Самодельные бензиновые двигатели.

gomer
внп125:

Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

Я ни кого даже в мыслях не собирался обижать.

Мы действительно не понимаем друг друга.

Я вот задаю вопросы по существу, а ответов так и не увидел.

maksson
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Ну а результатом то похвалитесь.

AnKor
maksson:

Ну а результатом то похвалитесь.

Если Вы о спортивных достижениях, то тут похвастаться нечем- гонщик из меня некудышный)))))

maksson

Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
На чем испытывали?

AnKor
maksson:

Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
На чем испытывали?

Двигатель бы установлен в модель FSRV15. Коллеги по цеху выложили видео в разделе “Соревнования”- “Муром 2013 Кубок России”- 1 группа В35. Начиная с 1:40 сек ее хорошо видно. Вообще двигатель превзошел все мои ожидания, намного больше проблем , кто бы мог подумать, было с топливным баком. на поиски истины ушло куча времени, нервов и карбюраторов))))

внп125

Никто и не обижается. Просто из “как это сделано” начинает перетекать в"зачем это сделано и кому это нужно". С таким же успехом можно поставить вопрос: А на хер вообще нужны эти модельки? Взрослые мужики не наигрались в кораблики (машинки, самолетики)? Не знают, чем время занять? Деньги девать некуда? Говорят, жить вредно, от этого умирают. Стреляться из за этого? Да нет , вроде вокруг все нормальные, вполне адекватные люди. А то, что модели и все с ними связанное, это просто интересно никто замечать не хочет, в упор не видят. В официальных соревнованиях не участвую дано, так, покатушки местного масштаба. Просто обратите внимание на мой город, за ночь на паровозе до ваших краев не добраться. В том же Хабаровске не с кем гоняться, хотя 800км на машине-не вопрос. А делать лодку, чтобы она двигалась как беременный таракан- извините, не та школа, не тот уровень. Тем более, что народ все больше и больше переходит на электричество и количество моторных моделей имеет тенденцию к сокращению. Хотя по зрелищности и напряженности гонки ДВСы рулят. Если раньше любое мало-мало уважающее себя предприятие имело при себе детский клуб или , хотя бы, секцию, то где это сейчас? Детей в моделизме становится все меньше, такими темпами скоро вымрем как мамонты. Кому можно передать свой опыт и знания? По вопросу покупных комплектующих ничего не имею против- сам использую, но когда под это понятие попадает вся модель-не понимаю. Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

gomer
внп125:

Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

Это не вопрос, сам также делаю и не только поршни.

Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините …

valera123
Сергей-Zitch:

Не, блин, они на разных языках разговаривают точно. ))))

)))) я это уже давно понял, один рвется в бой, ну вот оно готовое решение человек раскрылся ставь огонь, а второй я вот посадил дерево, построил дом, смастерил двигатель…
Но как заметил выше уважаемый форумчанин, а именно про дурака, я таки для себя кое какие выводы сделал, за что спасибо.
Спор с аргументами, как средство общение то же делает свое дело… как там говорится в споре рождается истина, а еще от себя 😁 в не понятках на форумах тоже может родится истина, а почему бы и нет )))

внп125
gomer:

Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините …

Тут Вы правы. Нужно или работать на станках или иметь выход на них. Сейчас, к сожалению, не те времена когда почти в каждой моделке была, как минимум, школьная твэшка. Мне в этом отношении повезло.

murci
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Фанстастика а не мотор!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.

AnKor
murci:

Фанстастика а не мотор!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.

Спасибо)

maksson

Леопольд выходи.
Пора выходить из сумрака.
Чего спрятался за этим погонялом.
Народ должен знать своих героев.
Вчера весь вечер вычислял кто ты такой.

Vladimir_V
внп125:

Тем более, что народ все больше и больше переходит на электричество и количество моторных моделей имеет тенденцию к сокращению.

Хочу немного внести сомнение в ваше мнение. В Европе классы ДВС - FSR очень популярны. Если посмотреть количество участников и стран, то их пока больше, чем в электроклассах. К сожалению вы правы, количество “свежей крови” появляется очень мало. Кружки закрываются, финансирование скудное и т.д. Иногда появляется мысль, а не бросить ли это дело. Но оно как наркотик, снова хочется. Здесь на форуме все по хорошему чокнутые и преданные своему хобби, поэтому моделизм и жив. Тут надо чокнуться и выпить стоя.
PS Во Владивостоке посчастливилось побывать. Понравился. Необычный город на сопках.

maksson

Может быть не все так пессимистично. Если даже посмотреть на наши соревнования, то видно, что количество участников увеличивается. Если в 2011 году на России была одна группа в V35, то в этом на кубке уже две группы.

В прошлом году попробовал в электро- не забрало.

внп125
Vladimir_V:

Во Владивостоке посчастливилось побывать

Были по своим делам или на Кубке Тихого океана?

Vladimir_V:

Но оно как наркотик,

Хуже. С иглы хоть иногда соскакивают.

внп125

Сегодня попробую рассказать о следующем моторе. Одновременно с изготовлением новой поршневой на косилку было заложено два двигателя, максимально унифицированные по размерам. Отличие только по продувке, направлению выхлопа и всасыванию ( поршнем или через золотник).Вначале хотел сделать их взаимозаменяемыми, но позже передумал. Сделать моторы с экстремальными характеристиками задачи не было, требовался простой и надежный движок, одним словом рабочая лошадка. В принципе можно было бы и накрутить по самые не хочу, но я не могу позволить себе такой роскоши , как замена мотора каждый сезон.Сезона на четыре- нормально. Хотя ничего особо сложного в этом нет. Перехожу к характеристикам мотора. Ход поршня-32мм. Диаметр цилиндра- 36,5мм (был готовый поршень). Рабочий объем- 33,5см3. Степень сжатия геометрическая- 11,5-12 (98й бензин). Всасывание поршнем. Продувка встречная, четырех канальная. Максимальные рабочие обороты- 14500. Зажигание электронное ZDZ. pixs.ru/showimage/P103067800_8547319_8152648.jpg Виды двигателя. pixs.ru/showimage/P103067900_5875851_8152673.jpg pixs.ru/showimage/P103068200_8118214_8152687.jpg pixs.ru/showimage/RRRHE0ZJPG_5605496_8152702.jpg pixs.ru/showimage/RLJPINFJPG_3238746_8152711.jpg Гильза. pixs.ru/showimage/R46CMEEJPG_2897390_8152732.jpg Картер, вид сверху. pixs.ru/showimage/RQBV0ZQJPG_2570807_8152759.jpg Блок цилиндра. pixs.ru/showimage/RQBV0ZQJPG_2570807_8152759.jpg Каналы, видны следы фрезеровки. pixs.ru/showimage/RBU1X6HJPG_6017562_8152785.jpg Продувочные каналы целиком. pixs.ru/showimage/RPBUKS1JPG_7474185_8152799.jpg Головка цилиндра, варианты. pixs.ru/showimage/RBDF13NJPG_9272753_8152828.jpg Она же, разобранная. Примерно так. Обратите внимание на уплотнение трубы- вначале фторопластовая втулка, а уже на ней- силиконовое уплотнение. В таком варианте силикон почти вечный. Гильза в рабочей части сделана толстостенной, что дает два плюса и один минус. Минус-добавочный вес. Плюсы-жесткость и более равномерный теплоотвод. Выхлопная труба и резонансный глушитель титановые. Трубу пришлось увести в сторону, так как не было достаточного места для стартера. В моем возрасте дергать за веревочку как-то не солидно. И, честно говоря, просто лень. Про фазы не пишу, поскольку не помню какие. Однозначно не высокие, 140 на 160 максимум, может чуток пониже.

pixs.ru/showimage/RJJOBGYJPG_2204673_8153061.jpg

Видео модели с этим мотором в теме “Планетарный редуктор”. Лодка та же, что и на предыдущей фотографии, только перекрашена в 2008 году.Учел замечание В.А. Суботина, что хорошая модель и выглядеть должна красиво и побаловал старушку. Светлая ему память.

внп125

Интересная ссылка. Нашел много полезного. Особенно понравилась приспособа для обработки окон в гильзах. Понятно даже с дубовым переводом. Спасибо.

2 months later
внп125

Новая лодка с новым двигателем. Показываю, так сказать, по просьбе трудящихся. Хвастаться особо нечем, без трубы лодка не едет , один шум.Если идти по дистанции (т. к. дистанция не стоит, то по памяти и с большими загулами) получается около 22 секунд круг. Даже рулить не интересно. Условия заезда были практически идеальные - вода как зеркало. В первый раз было небольшое волнение, но и на чистой воде модель вела себя так же. Винт для этого мотора слишком легкий, хотя старая модель с этим же винтом бегала значительно веселее. Подготовил детали для изготовления новых винтов, буду развлекаться с шагом и дисковым отношением. Похоже,что ходовой дифферент надо уменьшить на пару градусов - по моему великоват, на видео это хорошо заметно. Но с этим буду развлекаться после подбора винта. По поведению модели. Если не считать скорости, то остальным доволен. Руля слушает хорошо, разворачивается практически на месте. При полной перекладке есть сброс скорости, а в более плавном повороте скорость практически не меняется. Корпус стоит на воде как приклеенный - никаких поползновений к взлету или нырянию, ведет себя полностью предсказуемо. Критику по поводу открытого кокпита отметаю сразу. Во первых - удобно обслуживать, места много и ничего не мешает. Во вторых - после 45и минут издевательства над моделью из кокпита вылил всего грамм 50 воды. Примерно так.

gomer
внп125:

Хвастаться особо нечем, без трубы лодка не едет ,

А труба предполагается? А то что-то совсем грустно смотрится …