Расходники на бензинках

gomer

Топикстратеру.

Корпус из Нижнего?

TBB
valera123:

Приветствую, а к стати пробовал как оно, а то я купил давно все не решаюсь поставить, что то не внушает доверия.

Это кольцо лучше чем родное РСМК, не ломается, но стружку образует. Лучший вариант кольцо или целиком стартер от Зено.

gomer
TBB:

Это кольцо лучше чем родное РСМК, не ломается, но стружку образует. Лучший вариант кольцо или целиком стартер от Зено.

Пластиковая мулька от Зены, самый надежный вариант.

Egnat
gomer:

Топикстратеру.

Корпус из Нижнего?

Да

TBB
Egnat:

С
Руль тоже буду переделывать - не внушает доверие по моему как-то хлипко . и Бак слишком высокий , будет низкий и длинный , чтобы цент тяжести понизить .
Отсек переделывать - горизонтально машинки мне не удобно обслуживать - машинки поставить вертикально и рядом , размер отсека уменьшится в 3е + объем , а значит меньше влаги выподать в кондесат будет .
Топливо развел 92V-Power Shell + 6% Motul Kart Grand Prix 2T + 1%Касторки - Нормально ?
Винт поставил из Пелотажа , другого нет винт 76мм был диаметром спилил до 65мм , подкрутил иглу газа , но пока не едет , дальше эксперимент остановился - сгорела машинка газа . Пробовал струт поднимать-опускать чтобы разгружать и нагружать винт . Надо шкурить и шпаклевать днище , оно кривое - от вклеек утянуло + неровности на реданах-вскрылись пузырьки . Транец усилить .
Единственное что сделал это подставку .
К следующим выходным поставлю теметрию , надо скорость посмотреть и обороты мотора , а то угадай мелодия какая-то .
Еще в перекраску , какой-то траур а не “параход”
Делал корпус и собирал не я , такой уже купил его.
Несколько вопросов образовалось
1- Как часто надо обслуживать гибкий вал ?
2- Обслуживание гибкого вала заключается в промывке его и валика с подшипниками струта от старой смазки и закладке новой ?
3- У меня дейдвуд - латунная трубка 8*0.5 без принудительной смазки Имеет смысл ее сделать ?
4- Длина трубы - какой диапозон регулировок , свою длину не помню .
5- Центровка сколько % от транца ?
6- Какой скорости добиваться на воде ?

Руль выглядит нормально, можно не трогать. На таких многие гоняются.
Радио бокс можно тоже не трогай, если вам не нужно свободное место в лодке. Большой радио бокс даст больший объем плавучести для лодки.
Бензин можно лить 95-й. Масло производитель рекомендует лить 35г/Л, при обкатке до 50г/Л, но если мотор форсирован нужно лить больше порядка 50-60г/Л. Касторку лить не нужно.

  1. Вал смазывают перед заплывом. Смазки хватит на день. Смазка уменьшает трение и препятствует попаданию воды между витками вала и его корозии. В конце дня снять старую смазку тряпкой и оставь лежать не в дейдвуде, там может остается влага.
  2. Да
  3. Можно и не делать если нет большого износа в дейдвуде или он легко может быть заменен (не вклеен).
  4. Судя по фото это труба Власова, с водяным охлаждением. Рекомендуемая длинна от фланца максимального диаметра конуса 330 - 370 мм. Я в регулировке разницы не заметил.
  5. Это тяжелый вопрос и он зависит от поведения лодки на воде. Диапазон ЦТ 28 - 35% от транца. Все зависит от скорости лодки, чем больше скорость, тем центровку придется сносить к носу. Центровка к корме позволит лодке быстрее выйти на режим глиссирования, но и позволит ей раньше взлететь на волне.
  6. Максимально возможной, при которой вы сможете уверенно управлять лодкой.

Странный корпус для Сигмы, без туннеля для трубы, наверное делался под электричку. Беспокоит то, что в корпусе нет отверстий для выхода горячего воздуха. Эту функцию в обычной Сигме выполнял туннель под трубу. Попробуйте запустить лодку с капотом и без него. Если скорость с капотом меньше, значит мотору не хватает воздуха, нужно будет думать о вентиляции корпуса.

Egnat

Катер будет возвращен продавцу