Расходники на бензинках
Спасибо за ответы , набиваю корзину на Гизмо .
А не подскажите , какие винты еще взять ?
А не подскажите , какие винты еще взять ?
Это трудный вопрос, нужно подбирать. Попробуй винты в диапазоне 6717/3 - 7018/3 www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
или подобрать винты от ABC они дешевле, но и кривее.
Вал гибкий купи запасной.
можно подшипники штрута, упорные втулки, драйвдог - что бы один вал в сборе был запасной. они же ломаются.
пакет гаек для винта - 1/4
и приготовься ждать посылке не скоро. к сожалению какие то задержки постоянно.
Ems из Майами, идет много быстрее Priority.
и приготовься ждать посылке не скоро. к сожалению какие то задержки постоянно.
С 4 Марта посылка с Gizmomotors идет, вот последнее , что написано в трекинге FEDEX
-
31/05/2013 - Пятница
11:44Особые условия перевозки
MOSCOW RU
Утилизировано по требованию таможни
Сегодня ходил на воду , вал смазал LMX’ом от кастрола струт тоже .
Гибкий вал , валик , гайку и струт я буду переделывать вместе с драйв догом , чтобы не ждать все из-за бугра мне проще сделать все метрическое на метрических подшипниках .
Руль тоже буду переделывать - не внушает доверие по моему как-то хлипко . и Бак слишком высокий , будет низкий и длинный , чтобы цент тяжести понизить .
Отсек переделывать - горизонтально машинки мне не удобно обслуживать - машинки поставить вертикально и рядом , размер отсека уменьшится в 3е + объем , а значит меньше влаги выподать в кондесат будет .
Топливо развел 92V-Power Shell + 6% Motul Kart Grand Prix 2T + 1%Касторки - Нормально ?
Винт поставил из Пелотажа , другого нет винт 76мм был диаметром спилил до 65мм , подкрутил иглу газа , но пока не едет , дальше эксперимент остановился - сгорела машинка газа . Пробовал струт поднимать-опускать чтобы разгружать и нагружать винт . Надо шкурить и шпаклевать днище , оно кривое - от вклеек утянуло + неровности на реданах-вскрылись пузырьки . Транец усилить .
Единственное что сделал это подставку .
К следующим выходным поставлю теметрию , надо скорость посмотреть и обороты мотора , а то угадай мелодия какая-то .
Еще в перекраску , какой-то траур а не “параход”
Делал корпус и собирал не я , такой уже купил его.
Несколько вопросов образовалось
1- Как часто надо обслуживать гибкий вал ?
2- Обслуживание гибкого вала заключается в промывке его и валика с подшипниками струта от старой смазки и закладке новой ?
3- У меня дейдвуд - латунная трубка 8*0.5 без принудительной смазки Имеет смысл ее сделать ?
4- Длина трубы - какой диапозон регулировок , свою длину не помню .
5- Центровка сколько % от транца ?
6- Какой скорости добиваться на воде ?
- Если дергалка стоит родная, то нужно металическое кольцо, такое www.gizmomotors.com/index.php...&category_id=3 .
Приветствую, а к стати пробовал как оно, а то я купил давно все не решаюсь поставить, что то не внушает доверия.
Топливо развел 92V-Power Shell + 6% Motul Kart Grand Prix 2T + 1%Касторки - Нормально
Не мешайте касторку (она для метанола). Может от нее мотор и не крутит.
У меня мотор 26сс со свистом крутит винт 75мм.
Топикстратеру.
Корпус из Нижнего?
Приветствую, а к стати пробовал как оно, а то я купил давно все не решаюсь поставить, что то не внушает доверия.
Это кольцо лучше чем родное РСМК, не ломается, но стружку образует. Лучший вариант кольцо или целиком стартер от Зено.
Это кольцо лучше чем родное РСМК, не ломается, но стружку образует. Лучший вариант кольцо или целиком стартер от Зено.
Пластиковая мулька от Зены, самый надежный вариант.
Топикстратеру.
Корпус из Нижнего?
Да
С
Руль тоже буду переделывать - не внушает доверие по моему как-то хлипко . и Бак слишком высокий , будет низкий и длинный , чтобы цент тяжести понизить .
Отсек переделывать - горизонтально машинки мне не удобно обслуживать - машинки поставить вертикально и рядом , размер отсека уменьшится в 3е + объем , а значит меньше влаги выподать в кондесат будет .
Топливо развел 92V-Power Shell + 6% Motul Kart Grand Prix 2T + 1%Касторки - Нормально ?
Винт поставил из Пелотажа , другого нет винт 76мм был диаметром спилил до 65мм , подкрутил иглу газа , но пока не едет , дальше эксперимент остановился - сгорела машинка газа . Пробовал струт поднимать-опускать чтобы разгружать и нагружать винт . Надо шкурить и шпаклевать днище , оно кривое - от вклеек утянуло + неровности на реданах-вскрылись пузырьки . Транец усилить .
Единственное что сделал это подставку .
К следующим выходным поставлю теметрию , надо скорость посмотреть и обороты мотора , а то угадай мелодия какая-то .
Еще в перекраску , какой-то траур а не “параход”
Делал корпус и собирал не я , такой уже купил его.
Несколько вопросов образовалось
1- Как часто надо обслуживать гибкий вал ?
2- Обслуживание гибкого вала заключается в промывке его и валика с подшипниками струта от старой смазки и закладке новой ?
3- У меня дейдвуд - латунная трубка 8*0.5 без принудительной смазки Имеет смысл ее сделать ?
4- Длина трубы - какой диапозон регулировок , свою длину не помню .
5- Центровка сколько % от транца ?
6- Какой скорости добиваться на воде ?
Руль выглядит нормально, можно не трогать. На таких многие гоняются.
Радио бокс можно тоже не трогай, если вам не нужно свободное место в лодке. Большой радио бокс даст больший объем плавучести для лодки.
Бензин можно лить 95-й. Масло производитель рекомендует лить 35г/Л, при обкатке до 50г/Л, но если мотор форсирован нужно лить больше порядка 50-60г/Л. Касторку лить не нужно.
- Вал смазывают перед заплывом. Смазки хватит на день. Смазка уменьшает трение и препятствует попаданию воды между витками вала и его корозии. В конце дня снять старую смазку тряпкой и оставь лежать не в дейдвуде, там может остается влага.
- Да
- Можно и не делать если нет большого износа в дейдвуде или он легко может быть заменен (не вклеен).
- Судя по фото это труба Власова, с водяным охлаждением. Рекомендуемая длинна от фланца максимального диаметра конуса 330 - 370 мм. Я в регулировке разницы не заметил.
- Это тяжелый вопрос и он зависит от поведения лодки на воде. Диапазон ЦТ 28 - 35% от транца. Все зависит от скорости лодки, чем больше скорость, тем центровку придется сносить к носу. Центровка к корме позволит лодке быстрее выйти на режим глиссирования, но и позволит ей раньше взлететь на волне.
- Максимально возможной, при которой вы сможете уверенно управлять лодкой.
Странный корпус для Сигмы, без туннеля для трубы, наверное делался под электричку. Беспокоит то, что в корпусе нет отверстий для выхода горячего воздуха. Эту функцию в обычной Сигме выполнял туннель под трубу. Попробуйте запустить лодку с капотом и без него. Если скорость с капотом меньше, значит мотору не хватает воздуха, нужно будет думать о вентиляции корпуса.
Катер будет возвращен продавцу