водяная помпа
Привет всем! такая проблема установил помпу !забиваеться шланг от подключения от переходника между двигателем и карбом и самой помпой! (черная жидкость отработка как будто)двигло глохнет! есть варианы! у меня такое чувство что слишком много газов уходит в помпу и не достаточно попадает в канал для карба и глохнет! какие варианты подключения есть ещё в природе! как вариант от глушака???
привет
проходили это
заглуши винтом с клеем отверстие штуцера или сам штуцер который идет от проставки карбюратора вниз.
через этот канал ползет из топливной смеси масло и застревает.
поставь новый штуцер вверх, прямо посредине проставки за карбюратором.
там такая же пульсация для помпы и без масла.
www.ebay.com/itm/…/261298072932
Как я понял вот так должно быть! И Огромное Спасибо Вам!
На здоровье!
заметка чуть не стоила мне сжаренного мотора JG 26 в гонке, проходившей примерно в 700 км от дома.
Сергей установил так как вы сказали ! Помпа работает отлично,но мотор все равно глохнет! Такой вопрос возник, карб перенастаивать надо???
Привет
бывает, что плохо притянута проставка карбюратора.
тогда будет подсос воздуха и никаких холостых.
попробуй на средних если не глохнет то значит проверяй проставку.
нужно разумеется было заглушить старую дырочку. (думаю заглушил).
у китайских наборов бывает бак сделан не очень правильно, нет дренажа, топливо вырабатывается и привет.
проверь пробку - есть у нее дренаж, впускает ли она воздух внутрь бака.
проверь иголки карбюратора - примерно по 1,5 оборота каждая, а заслонка карбюратора должна быть приоткрыта на 0,8 мм не менее.
про настройки иголок ищи отдельно.
есть кое что здесь про карб и полезный ликбез ВОТ ТУТ
глохнуть может не только от карбюратора.
очень холодная вода за бортом тоже может переохладить мотор.
Всё установил на переносную мотораму!Я взял от станой Чунга чанги переходник, засверлился штуцер ввернул!! Сергей, кинул две фотки в мой альбом !посмотрите если не сложно ! Но переходничек чуток кривоват канечно! буду следовать вашим советам,и устронять неполадки
приветик
добрался до твоего альбома с фото, (можно было ссылку или само фото по ссылке тут выложить)
поздравляю, у тебя нормальный родной Зено.
если сама проставка родная и ты с ней кроме отверстий ничего не делал толком, то должно работать.
погляди на поворотную стартовую заслонку (не ней кусок желтой трубки)
она должна быть полностью открыта до щелчка при работе.
иголки карбюратора заверни не до скрипа и отверни каждую на 1,5 оборота.
пробуй заводить = два-три рывка с подсосом (закрыт полностью), потом посредине хода примерно ставь подсос и заводи как обычно.
мотор обязан прочухаться и потом работать нормально.
помпа свежая и дырки явно в диафрагме нет.
значит вакууму уходить некуда.
значит должен работать.
большим винтом холостого хода покрути внутрь, что бы упор основной заслонки коснулся винта и заслонка пошла на открытие, хотя бы 0,5 мм.
на всякий ещё проверь подачу бензина - покачай пипку на карбе что бы из верхнего штуцера бензин уходил в бак свободно. снизу - подача, сверху - слив в бак.
холостые это не чух чух чух, а нормальные ррррррррррррррр - хоть типа езжай.
ОПИШИ КАК ГЛОХНЕТ И КОГДА ИМЕННО