Нитрометан

vasyl
valera123:

Да нет тут бюджет не тот

Так этот бюджет будет взискаться с кошильков участников соревнований, по принципу секции А/В.

valera123
vasyl:

Так этот бюджет будет взискаться с кошильков участников соревнований, по принципу секции А/В.

Опять жеж по не достоверным слухам, взнос с модели и так хотят поднять так как средств для проведения таких мероприятий не достаточно.
Меня вот какой вопрос интересует есть ли здесь химики, возможно какими не будь не дорогими чудо электронными средствами выявить БЫСТРО количество нитрометана в топливе, например как по аналогии тест которыми меряют выхлоп у автомобиля ?
А потом тут надо мыслить ШИРШЕеее , а как быть с местными соревнованиями ?

vasyl
valera123:

а как быть с местными соревнованиями ?

А на местных соревнованиях мы есче покатаемся как положено кому 30%, кому 40% …

gomer
valera123:

А потом тут надо мыслить ШИРШЕеее , а как быть с местными соревнованиями ?

По логике, надо приводить в соответствие с требованиями, которые будут в Навиги.

Если на ЧМ нельзя, то и на местных тож, ток опять вопрос, как проверить?😁

valera123
vasyl:

А на местных соревнованиях мы есче покатаемся как положено кому 30%, кому 40% …

Да не Вася правила одни и едины для всех, да и потом по модели настройки разные, причем сильно будут различаться.

Nevelsky

Валер быстренько вычеркивай лишнее - БЫСТРО или НЕ_ДОРОГО. Быстро - только анализом выхопных газов ИМХО, по колличеству азота в выхлопе похоже может получится, но прайс такой штуки - порядка 10000$ и это без системы пробоподготовки, которая так-же будет нетривеальной т.к. выхлоп придется пиводить в божеский чистый вид, размеры так-же остаят желать лучшего.

Не дорого - вот химики знакомые подсказали - или морозить t(плавления) = -30 против -100 у метанола, ну или кипением(но это сложнее как по мне).

Если ребята придумают какую-то качественную реакцию, отпишу, но ИМХО такой нет.

vasyl
valera123:

Да не Вася правила одни и едины для всех

Я имел в виду следущий 2014 год, так что б все смогли выкатать свои запасы нитры.
А дальше будем перестраиваться на стандартное топливо, как то так.

TBB

Чтобы начать думать о приборе для определения химического состава топлива нужно иметь буджет хотя бы в 20к американских рублей.
причем существуют различные методики под каждый тип прибора, со своими плюсами и минусами, поэтому нужны спектрометры разных типов www.petrotech.ru/instruments/683-0106269/
Такие спектрометры имеются в лабораториях химических и нефтеперегонных заводов, и то не всегда самые крутые. Погрешность измирения зависит от уровня спектрометра и его его цены.
Думать о возможности проведения анализа топлива на месте гонок, не риально. Заключать договор с ближайшей лабораторией на анализ топлива - думаю цена и сроки проведения анализа не устроят.
Самый дешевый вариант, это когда устроители гонок предоставляют нужное по регламенту топливо.

valera123
TBB:

Самый дешевый вариант, это когда устроители гонок предоставляют нужное по регламенту топливо.

Хорошо пример попался нечестный гонщик, там умнее других… и перед выходом залил в бак 100…150 грамм нитры это рас, достал как Коперфилд из рукава шприц с N кубиками нитры, никто не мешает где то в корпус встроить небольшую емкость, в ту же капающую клизму можно заполнить нитрой, ну и так далее вариантов много, как потом решать такой спорный момент, да и главное после гонки у всех щемило глаза от нитры и несло на пол км, как потом решать этот спорный момент, гонщик клянется что нитры в топливе не было 😃

vasyl:

Я имел в виду следущий 2014 год, так что б все смогли выкатать свои запасы нитры.

Вася, а у кого 100 литров можно начать 2018 года и ездить пока невыкатает 😃

vasyl
valera123:

Вася, а у кого 100 литров

1.А кто это такой запасливый?
2. Я же говорю подешевеет.

TBB
valera123:

Хорошо пример попался нечестный гонщик

от всех нечестных законы не придумаешь и заборы не построишь. к тому же и Коперфильды, тоже иногда попадаются.
Сейчас существует запрет на присатки для бензиновых моторов, и как это сейчас проверяется? Да, запрет есть, но никто это не контролирет, в бензин льют что хотят.

TBB
valera123:

Например ?

у кого на что фантазии хватает.
Мы тут обсуждаем что льют, или вопрос стоит как это контролировать?

valera123
TBB:

Мы тут обсуждаем что льют, или вопрос стоит как это контролировать?

Понятно, спрыгнул 😃

TBB
valera123:

Понятно, спрыгнул 😃

Принимая во внимание большой опыт, и страсть к эксперементам, трудно поверить, что вопрос “что льют в топливо”, выпал из вашего поля зрения.

valera123
TBB:

Принимая во внимание большой опыт, и страсть к эксперементам, трудно поверить, что вопрос “что льют в топливо”, выпал из вашего поля зрения.

Однако ! лихо закручено 😁
Мы то тут на Украине все в бак льем, вот только я первый спросил что вы там льете, никто же вас за язык не тянул ? 😃

Сейчас существует запрет на присатки для бензиновых моторов, и как это сейчас проверяется? Да, запрет есть, но никто это не контролирет, в бензин льют что хотят.

Если это написано лиж бы что то написать это одно дело, другое дело есть реальные факты, я например что касается бензина таковых не знаю, почему и спросил.

TBB
valera123:

Мы то тут на Украине все в бак льем, вот только я первый спросил что вы там льете, никто же вас за язык не тянул ? 😃

Как раз тяните, что же эта такое сокровенное им известно?
Мы уклонились в сторону, от поставленных выше вопросов, поэтому проводить лекбез по монопропелантам и другим соединениям алифатического ряда не буду, дабы не искушать не окрепшие души.

valera123
TBB:

Как раз тяните, что же эта такое сокровенное им известно?
Мы уклонились в сторону, от поставленных выше вопросов…

Мы уклонятся не привыкли, в бак льем некую бадягу под названием А92 ну или А95 обычно продают на бензоколонках 😉, что то около эвро за литр.

TBB
valera123:

другое дело есть реальные факты, я например что касается бензина таковых не знаю

Реальные факты должны подтвержадються экспертными заключениями, поэтому вопрос по контролю соблюдения правил у калильных моторов будет так же решаться, как и у бензиновых моторов - на совести гонщиков.

valera123
TBB:

Реальные факты должны подтвержадються экспертными заключениями, поэтому вопрос по контролю соблюдения правил у калильных моторов будет так же решаться, как и у бензиновых моторов - на совести гонщиков.

Вооот ! наконец отброшены в сторону заумные фразы, с бензином все сложнее, а вот со спиртом и школьник справится, на совести гонщиков тут не выйдет, это до первой гонки.

TBB
valera123:

с бензином все сложнее, а вот со спиртом и школьник справится,

Да с бензином сложнее, это сложное соединение в состав которого входит большое количество спиртов, эфиров, темболее каждый производитель выпускает бензин по собственному ТУ.
С топливом для калилок проще, но не на много. Топливо ,это не чистый метиловый спирт. В его состав входит касторовое масло, синтетическое масло , возможно будут разрешены к использованию другие спирты.