Нитрометан
Валер быстренько вычеркивай лишнее - БЫСТРО или НЕ_ДОРОГО. Быстро - только анализом выхопных газов ИМХО, по колличеству азота в выхлопе похоже может получится, но прайс такой штуки - порядка 10000$ и это без системы пробоподготовки, которая так-же будет нетривеальной т.к. выхлоп придется пиводить в божеский чистый вид, размеры так-же остаят желать лучшего.
Не дорого - вот химики знакомые подсказали - или морозить t(плавления) = -30 против -100 у метанола, ну или кипением(но это сложнее как по мне).
Если ребята придумают какую-то качественную реакцию, отпишу, но ИМХО такой нет.
Да не Вася правила одни и едины для всех
Я имел в виду следущий 2014 год, так что б все смогли выкатать свои запасы нитры.
А дальше будем перестраиваться на стандартное топливо, как то так.
Чтобы начать думать о приборе для определения химического состава топлива нужно иметь буджет хотя бы в 20к американских рублей.
причем существуют различные методики под каждый тип прибора, со своими плюсами и минусами, поэтому нужны спектрометры разных типов www.petrotech.ru/instruments/683-0106269/
Такие спектрометры имеются в лабораториях химических и нефтеперегонных заводов, и то не всегда самые крутые. Погрешность измирения зависит от уровня спектрометра и его его цены.
Думать о возможности проведения анализа топлива на месте гонок, не риально. Заключать договор с ближайшей лабораторией на анализ топлива - думаю цена и сроки проведения анализа не устроят.
Самый дешевый вариант, это когда устроители гонок предоставляют нужное по регламенту топливо.
Самый дешевый вариант, это когда устроители гонок предоставляют нужное по регламенту топливо.
Хорошо пример попался нечестный гонщик, там умнее других… и перед выходом залил в бак 100…150 грамм нитры это рас, достал как Коперфилд из рукава шприц с N кубиками нитры, никто не мешает где то в корпус встроить небольшую емкость, в ту же капающую клизму можно заполнить нитрой, ну и так далее вариантов много, как потом решать такой спорный момент, да и главное после гонки у всех щемило глаза от нитры и несло на пол км, как потом решать этот спорный момент, гонщик клянется что нитры в топливе не было 😃
Я имел в виду следущий 2014 год, так что б все смогли выкатать свои запасы нитры.
Вася, а у кого 100 литров можно начать 2018 года и ездить пока невыкатает 😃
Вася, а у кого 100 литров
1.А кто это такой запасливый?
2. Я же говорю подешевеет.
Хорошо пример попался нечестный гонщик
от всех нечестных законы не придумаешь и заборы не построишь. к тому же и Коперфильды, тоже иногда попадаются.
Сейчас существует запрет на присатки для бензиновых моторов, и как это сейчас проверяется? Да, запрет есть, но никто это не контролирет, в бензин льют что хотят.
бензин льют что хотят.
Например ?
Например ?
у кого на что фантазии хватает.
Мы тут обсуждаем что льют, или вопрос стоит как это контролировать?
Мы тут обсуждаем что льют, или вопрос стоит как это контролировать?
Понятно, спрыгнул 😃
Понятно, спрыгнул 😃
Принимая во внимание большой опыт, и страсть к эксперементам, трудно поверить, что вопрос “что льют в топливо”, выпал из вашего поля зрения.
Принимая во внимание большой опыт, и страсть к эксперементам, трудно поверить, что вопрос “что льют в топливо”, выпал из вашего поля зрения.
Однако ! лихо закручено 😁
Мы то тут на Украине все в бак льем, вот только я первый спросил что вы там льете, никто же вас за язык не тянул ? 😃
Сейчас существует запрет на присатки для бензиновых моторов, и как это сейчас проверяется? Да, запрет есть, но никто это не контролирет, в бензин льют что хотят.
Если это написано лиж бы что то написать это одно дело, другое дело есть реальные факты, я например что касается бензина таковых не знаю, почему и спросил.
Мы то тут на Украине все в бак льем, вот только я первый спросил что вы там льете, никто же вас за язык не тянул ? 😃
Как раз тяните, что же эта такое сокровенное им известно?
Мы уклонились в сторону, от поставленных выше вопросов, поэтому проводить лекбез по монопропелантам и другим соединениям алифатического ряда не буду, дабы не искушать не окрепшие души.
Как раз тяните, что же эта такое сокровенное им известно?
Мы уклонились в сторону, от поставленных выше вопросов…
Мы уклонятся не привыкли, в бак льем некую бадягу под названием А92 ну или А95 обычно продают на бензоколонках 😉, что то около эвро за литр.
другое дело есть реальные факты, я например что касается бензина таковых не знаю
Реальные факты должны подтвержадються экспертными заключениями, поэтому вопрос по контролю соблюдения правил у калильных моторов будет так же решаться, как и у бензиновых моторов - на совести гонщиков.
Реальные факты должны подтвержадються экспертными заключениями, поэтому вопрос по контролю соблюдения правил у калильных моторов будет так же решаться, как и у бензиновых моторов - на совести гонщиков.
Вооот ! наконец отброшены в сторону заумные фразы, с бензином все сложнее, а вот со спиртом и школьник справится, на совести гонщиков тут не выйдет, это до первой гонки.
с бензином все сложнее, а вот со спиртом и школьник справится,
Да с бензином сложнее, это сложное соединение в состав которого входит большое количество спиртов, эфиров, темболее каждый производитель выпускает бензин по собственному ТУ.
С топливом для калилок проще, но не на много. Топливо ,это не чистый метиловый спирт. В его состав входит касторовое масло, синтетическое масло , возможно будут разрешены к использованию другие спирты.
Господа моделисты. открылся интересный факт - это к вопросу Валеры про обнаружение нитрометана в топливе - электропроводность. были произведены следующие измерения(ух как я люблю цифры):
Прибор APPA 109N
Испытательное напряжение 3,3В
Погрешность - 0,3%
расстояние между электродами 70мм
Диаметр электрода - 2 мм
Погружение 10 мм
Итак собственно измерения:
Чистое топливо - 20% касторидла, 80% метанола
1,37 МОм
12% нитрометана, 8 касторки 8 синтетики - остальное метанол
120,0 кОм
“фирменное топливо” - 25% нитры, 16 синтетики(в ней сколько-то касторки, не видно на этикетке) - 67кОм
Если метод “стандартизировать” - т.е. регламентированная конструкция измерительных щупов, измерительное напряжение, то возможно сделать имперически табличку с соотношениями величины сопротивления от колличества нитрометана, да и мерять можно непосредственно перед гонкой.
Господа моделисты. открылся интересный факт - это к вопросу Валеры про обнаружение нитрометана в топливе - электропроводность. были произведены следующие измерения(ух как я люблю цифры):
Прибор APPA 109N
Испытательное напряжение 3,3В
Погрешность - 0,3%
расстояние между электродами 70мм
Диаметр электрода - 2 мм
Погружение 10 ммИтак собственно измерения:
Чистое топливо - 20% касторидла, 80% метанола
1,37 МОм
12% нитрометана, 8 касторки 8 синтетики - остальное метанол
120,0 кОм
“фирменное топливо” - 25% нитры, 16 синтетики(в ней сколько-то касторки, не видно на этикетке) - 67кОмЕсли метод “стандартизировать” - т.е. регламентированная конструкция измерительных щупов, измерительное напряжение, то возможно сделать имперически табличку с соотношениями величины сопротивления от колличества нитрометана, да и мерять можно непосредственно перед гонкой.
Ооооо! вот это зачетная информация и себестоимость составит стоимость тестера за 10$
Да мы тут щас все вместе, устроим мозговой штурм 😃 по решению проблемы.
И тут еще один нюанс, не только нитра прибавляет мощности есть более опасные и вредные вещи, и надо их немного, вот проблемеще !
а вы проверьте еще отдельно электропроводность синтетики и нитрометана.
Отдельно нитрометан думаю нет смысла, а вот синтетику не померяю, все мои остатки остались в стольном граде Одесса. Может коллеги дадут какую информацию?
В связи с тем что в Европе нитрометан по закону запрещенное вещество, люди там законопослушные и…
Господа приземлитесь на землю.С чего вы взяли что нитрометан в европе запрещен?Россия не является всей Европой, и там просто так что-то запретить большая проблема.Это у нас скоро кирпичи запретят,потому что на голову падают. Любой запрет в цивилизованной стране это не способность решать и контролировать.
Нитрометан производят не для моделизма, а для промышленности,а в Европе её много.
Нитрометан в Европе продают всем,и доставляют без проблем, и сейчас.