Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Имменно это и происходит, в этом и проблема,а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно,и проходит весь кривошип
В золотиковом путь смеси тоже проходит через картер. Не забывайте, что работа двухтактника это сплошь волновые процессы. И как осуществляется процесс всасывания на смазку особо не влияет, а вот на мощность и обороты- да. На счет смазки можно ответить цитатой из анекдота: “Евреи, не жалейте заварки”. И применять хорошее масло.
Заниматься чем-то одним и забывать при этом об остальном - это ошибочный подход
Тут проблема в том что никто не читать всю переписку и соответственно теряет смысл разговора как вы так и токсик, вырвал кусок цитаты и начинается полемику, вы прочитайте все и вникните в суть переписки, есная перечница, что если двигатель не вращается, он и мощность не выдает 😃, а чтож такое ? так он в коробке лежит 😁
Ладно проехали…
Именно это и происходит, в этом и проблема, а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно, и проходит весь кривошип…
Вадим, вы очень четко подметили и не выделили жирным шрифтом.
Складывается впечатление, что ЗЕНО со своей классической компоновкой - впуск и выпуск с боков, даже при самой чудовищной модификации, выдерживает очень высокие обороты и колено держит. значит там со смазкой все ОК.
редкий пока у нас мотор SG35 с золотником, выпуск в бок, в плоскости вращения колена. по форме колено безумно похоже на СМВ.
проблем с перегревом низа на слуху вообще не было, кроме разрушения верхнего подшипника шатуна (его нужно менять 1 раз в сезон) у великого и могучего дилера СМВ, не помогающего советами по товару, “купленному не у него”. Саша Метлин великий человек, но не проследил у двух моторов покрошились иголки по одинаковой причине - долгие купания моторов в воде и “просушка” без снятия головки.
я не говорю что смв альфа плохой.
у СМВ, я предполагаю факт, впуск и выпуск вдоль оси, поток идет поперек плоскости вращения колена, для самостоятельной смазки очень неблагоприятные условия.
от разрушения коренного подшипника страдала и 35 куб- версия.
Илья из Обнинска не очень долго, но страшно ездил на 35-ке. когда отъездил, признался, что колено синее и 250 евро пока не готов отдать за колено.
у нас не так много таких СМВ моторов, по пальцам можно посчитать, но и при этом количество схожих отказов настораживает.
ТАК ВЫ ИДЕТЕ В МАГАЗИН ЗА НОВЕНЬКИМ СМВ ?
Складывается впечатление, что ЗЕНО со своей классической компоновкой - впуск и выпуск с боков, даже при самой чудовищной модификации, выдерживает очень высокие обороты и колено держит. значит там со смазкой все ОК.
Есть еще один момент, который то же надо учитывать, у зено впуск регулируется поршнем и топливо беспрепятственно как влетает в картер так и вылетает из него через тот же карбюратор, к тому же наполнение из за этого происходит не рационально теряется много топлива это минус ! но оно смазывает хорошо мотыль и это плюс !
У золотникового такого нет, выпуск закрывается диском из этого можно сделать умозаключение что все таки подшипник мотыля действительно голодает от недостатка масла.
У Бекмана по двухтактникам не особо много. Очень хорошо изложено у Григорьева - “Мотоцикл без секретов”. К сожалению эту книгу у меня давно “зачитали”.
Отличная книга !!!
Положил сюда в электроном виде.
Привет всем!
Тут проблема в том что никто не читать всю переписку и соответственно теряет смысл разговора как вы так и токсик, вырвал кусок цитаты и начинается полемику
Я конечно глубоко извиняюсь, но с чего вы взяли что я и внп125 не читаем всю переписку. Отслеживаю тему с первого поста. Это немного напоминает фразу от Жванецкого обсуждая вкус колбасы не попробовав её. За сим от всех повествований удаляюсь чтобы не нервировать вас. Но от чтения темы не ухожу.
Всем пока, пока, пока.
Сообщение от maksson
При заметно увеличившейся мощности мотора, коленвал просто гнет и ломает.
Да нет там все с запасом, слабое место остается по прежнему мотыль и игольчатый подшипник.
Я и имел ввиду мотыль. Ведь это самое слабое место при такой конструкции. Гнет мотыль и соответственно игольчатый подшипник.
Ну книга Бекмана для меня она как библия
Посмотрите картинки в “библии”, у большинства моторов коленвал висит на трех, а то и на четырех подшипниках.
Не всеж в деревне дураки.
Я и имел ввиду мотыль. Ведь это самое слабое место при такой конструкции. Гнет мотыль и соответственно игольчатый подшипник.
Я поломанных мотелей не разу не видел, а вот сгоревших достаточно
Посмотрите картинки в “библии”, у большинства моторов коленвал висит на трех, а то и на четырех подшипниках
Где то тема о количествах подшипников уже была, обсуждали, если честно я не понимаю зачем это надо на наших маленьких моторчиках, если брать большой там все же как правило висит маховик, сцепление или шестерня, в общем имеется боковая или ёмкая нагрузка, которую один подшипник не выдержит.
Где то тема о количествах подшипников уже была, обсуждали, если честно я не понимаю зачем это надо на наших маленьких моторчиках
А вот разработчики RCMK и ТК27 понимают.
А вот разработчики RCMK и ТК27 понимают.
Да как бы ребят с CMB назвать не понимающих в моторах то же язык не поворачивается, тут наверно надо с другой стороны посмотреть, ведь эти моторы RCMK ставят не только на лодки, а и на авто модели, а там на валу и сцепление и шестерня то-е нагрузки не связанные с процессами в моторе.
Я поломанных мотелей не разу не видел, а вот сгоревших достаточно
СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.
Есть еще один момент, который то же надо учитывать, у зено впуск регулируется поршнем и топливо беспрепятственно как влетает в картер так и вылетает из него через тот же карбюратор, к тому же наполнение из за этого происходит не рационально теряется много топлива это минус ! но оно смазывает хорошо мотыль и это плюс !
расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK
СМВ RS91 2подшипника, сломаный мотыль - частое явление. а моторы то похожие.
Ну тут как бы куча нюансов почему это может произойти, скорее всего сломает палец в поршне потому как, он тоньше и пустотелый, а нагрузки с мотылем испытывают одинаковые, а еще между шатуном и мотылем есть иголки, то-е шатун давит на иглу, игла давит на мотыль, разрушает масленую пленку, идет процесс нагрева мотыля, когда мотыль достигает стадии текучести, БАЦ и он лопнул, НО! с начало он должен нагреться !
Если честно очень бы хотелось посмотреть на этот, чистенький не разу не обуглившийся, лопнувший мотыль, если есть фото скинь пожалуйста ![quote=blr 90;4789510]
расход топлива в СМВ27 у меня был больше на 10-20% чем на RCMK
10-20% это ничтожно если перевести в цифры, для RCMK достаточно бака в 800 грамм вот и смотри 10-20% от 800 - 80…160 грамм, с учетом что CMB мощнее на 10-20% вот он их и съедает и еще есть неизбежные потери я для себя определил эту цифру в 10%, у некоторых по моей статистике она достигает 30%
мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль. на старых 91RS с немного другими валами работает гораздо дольше, на RS91EVO у некоторых опытных спортсменов ломается за 1,5-2 часа. …yuku.com/…/new-cmb-91-rs-evo-any-good-or-bad
я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.
может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?
мотор проработал часов 6. на обычной смеси. не грелся. и сломался мотыль.
Видишь на щеках потемнение я выделил, это говорит о том что грелось именно в этом месте, а греться может только из за повышенной нагрузке и недостаточного количества масла в этот момент, что произошло никто конечно же не скажет может поплавковая камера глюконула, может мусор попал, может иголка отходили свое, результат конечно же поломанный или сгоревший мотыль, но причина этого не из за него.
Да ладно не горит и не ломается только у того кто не валит 😉
я не думаю что новые моторы они пускали на бедной смеси.
может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках, как думаешь?
По новым моторам ты же сам понимаешь, все новое как правило не всегда хорошо, каждое улучшение может приносить как плюс так и минус, я же не зря тебя доставал за коленвал 27сс, казалось бы новый мотор, а уже пошла модификация коленвала, явно проблема есть.
По поводу балансировки тут вообще темный лес.
Посоветуйте какой моторчик купить, хочу быстро, но надежно)))
Быстро и надежно не совместимые вещи 😃)
Предварительно выбираю между GizmoGZR-5 и TK27
Но и думаю с этими моторами на вряд ли получится быстро и долго первый пилился под офшор сам понимаешь… По надежности думаю первый, второй это пока темная лошадка.
to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?
Неверное положу корпус “на полку”, посмотрю на ТК27 в сезоне, а там и решу.
to Valera123. Все забываю поинтересоваться СМВ купил для V или О?
Пока на O, по тестирую посмотрю на него на вешку пока стремно ставить там мотор на убой работает, да и надо хотя бы еще один иметь, но придется делать новую модель старую не хочу ломать в смысле переставлять мотор, по RCMK еще есть мысли хочу повозится.
А не пробовали заваривать точкой нижний палец в СМВ ? Чтобы не сместились щеки .
может действительно дело в балансировке вала и 2 подшипниках
Сразу настораживает то , что мотылевый палец сплошной. Можно предположить, что в целях удешевления производства (цементация достаточно длительный и энергозатратный процесс) палец сделан из какой- то конструкционной стали с закалкой ТВЧ. При ТВЧ прокаливаемасть детали в разы , если не на порядки, больше. Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает. Если добавить то, что все эти движки ОЧЕНЬ короткоходные получаем , соответственно, слишком высокие нагрузки на кривошипно- шатунный механизм. Вполне возможно, что может быть проблема с соосностью картера. И в результате имеем то, что имеем (см. фото). Количество подшипников вопрос достаточно спорный, в каждом варианте свои плюсы и минусы. Потери на трение при 4х подшипниках увеличиваются незначительно, этим можно спокойно пренебречь, но зато в разы возрастают требования к точности изготовления и базирования деталей. Производителю это надо? Его цель получить максимальную прибыль при минимальных затратах. При 2х подшипниках требования к точности чуть ниже, вал за счет зазоров в подшипниках приобретает небольшую способность к самоцентровке. Но нагрузки на подшипники и жесткость вала меньше. Каждый выбирает сам, что ему больше нравится.