постройка самолета под электронику

alcazar89

всем привет =)
собственно я начинающий летчик. попробовал построить несколько проектов, что-то получилось, что-то нет.
был вжик из потолочки, который после нескольких крашей переломился пополам. я сильно изменил его, расширил, вырезал вхлам раздраконенный нос.

полетал, прикольно, но хотелось чего-то по интереснее.
увидел самолет “драк” на паркфлаере с чертежами из пеноплекса.
стало интересно.
построил пенорезку, освоил ее. прикольно, понравилось. вышел вот такой драк

размах 137см, вес не известен. нету весов.
все бы ничего, да он не летит. не хватает тяги у мотора, отношение тяги к весу меньше единицы.
удалось запустить только один раз. с помощью друга. с разбега. против сильного ветра.
собственно это все лирика.

хочу построить самолет под фпв полеты под мою электронику. размах до 140 см (больше в багажник не влазит)
хорошо бы из пеноплекса. понравилось работать с этим материалом.
посоветуйте, пожалуйста? =)
а может быть даже и чертежей скинете? =)

имею:
3s 30c 5200ач аккумы,
3s есц 40a hobbywing skywalker
3s мотор gartt ml2212s 920kv
винты карбоновые 10х4.5 и пластиковые 11х4.5
приемник frsky d4rII
на борту экшн камера хиоми с передатчиком ocday tx1000 на 1 ватт с доп охлаждением.
на аппе усилитель сигнала на 4 ватта.

PS, пока есть успешный опыт полета по визуалке и по фпв на Wing Dragon 3 и на вжике, что на первом фото по фпв.
на них летал много, винг драгон до сих пор с собой всегда таскаю и летаю, когда вторую модель разобью =)

Виктор
alcazar89:

все бы ничего, да он не летит. не хватает тяги у мотора, отношение тяги к весу меньше единицы.

Самолёт должен лететь даже с 15% тягой ( кроме пилотажек ).

alcazar89

не, ну если его запустить, то он летит =) плюсминус на пол газа точно летит, точнее не сказать т.к. был сильный порывистый ветер.
а вот запустить его - та еще попоболь =)
строить пусковую установку из каких-нибудь банджи не хочу.