Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .
Уголок крепления рамы согнул из 2мм титана , раббер маунты под м6
выточил 10ок штуцеров .
Снова пауза в постройке обеих лодок , недели через 1.5 продолжу

valera123
Egnat:

Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .

И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?

blr_90
valera123:

И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?

Если правильно помню, там другое зажигание планировалось.

Труба должна немного выступать за задний транец, по-моему тоже мотор смещен вперед.
Может у меня корпус был покороче…

Egnat

Зажигания помещаются оба варианта , труба не доходит до транца примерно 150мм , корпус 1300 примерно , угол дейдвуда 8.5 градусов мотор немного смещен в нос

blr_90

Валера, как подготовка к сезону?
Лодочку с новым мотором запускал?

Игнат, а сколько весит труба?

valera123
blr_90:

Валера, как подготовка к сезону?

Привет, полным ходом как обычно замыслы большие, а там посмотрим 😃

Egnat

363.1 гр - алюминиевая , 430.6- нержавейка

blr_90

Игнат, по-моему маловата площадь контакта мотор-моторама. Как-бы не расклепало их, нагрузки в этом месте серьезные…

Egnat

Я тоже так думаю , буду переделывать

Egnat

От транца до свечки 840мм .
корпус ровно 1300мм.

guse
Egnat:

От транца до свечки 840мм .
корпус ровно 1300мм.

По классике должно быть где-то 0.54*L , то есть 702мм, ну или около того. Чтоб выдернуть нос из воды, придётся грузить в корму свинец килограммами.

Egnat

Вода покажет , как по классике , я не знаю .

Egnat

Подготовил матрицы к выклейке верха для V27 и низа для О27. Матрицы дунул белым мотипом из баллона .

valera123
Egnat:

Матрицы дунул белым мотипом из баллона .

А что такое мотипом ?

gomer

А капот на О27 потом будет мастериться? 😃

Egnat

Матрица верха готова , верх на О27 будет клеиться в последнюю очередь - примерно в середине апреля . Там надо подогнать матрицу по месту , по этому сначала склею низ для О27 . В конце марта низ О выну из матрицы и подгоню по нему матрицу верха .
До конца марта собираю V27 , там осталось немного :
1- крышки на отсеки для радиоаппаратуры
2- тяги
3- переборки
4- бак
5- верхушку склеить + вырезать в ней крышки
6- склеить верх с низом
7- ручку
8- покраска
С начала апреля начну О собирать. Сейчас на О готовы
1- валики
2- мотор
3- винты
4- гибкие валы
5- гайки на мотор под валы
6- руль
7- струт
8- кильки
9- моторама
Не хватает
1- Корпуса
2- Отсека под радиоаппаратуру
Май останется на обкатку , запчасти множить и на соревы ехать .

Egnat

Наконец дошли руки до корпуса О27
10 слоев тряпки - 830гр
нитки - 120гр
смолы - 620гр .
Через пару дней после термички выдерну , взвешу .

Egnat

Снял вакуум с низа O27 , вроде ничего , но могло быть и лучше
Склеил верх на V27
10 слоев - 830 гр
смолы - 620 гр
Опять же пару дней термички , выдергиваю из матрицы и там крышки , ручка , выброс воды и т.д. и т.п

Antenboy_E

Игнат, какую ткань используете?
Что такое сотовое у вас в выклейке?

Egnat

ткань - обычная сетка 110гр на метр
сотовое - это такой сендвич , продается у нас в городе , толщина его 2 мм , название фирмы изготовителя - Axson цена его -18 евреев за квадратный метр
название сендвича не помню и на нем не написано , я поищу накладную
помоему он называется Lantor Xi.
Выдернул сегодня из матриц корпус О27 и верхушку V27 .
По жесткости - руками не сжать , стучу , он звенит .
По весу - верхушка на V получилась 1050гр (10 слоев тряпки и сендвич)
низ на O - 1450 гр (10 слоев тряпки и сендвич + нитки во всех реданах , скулах , по периметру транца )
Низ тяжеловат , расчитывал уложиться в 1200гр , но ничего 1й блин комом , но и на таком можно ездить .
Смола (Ampreg 22) очень злая !!!- подъела краску + температура помогла , но это фигня .
Есть мелкие косяки , но все это лечится при подготовке к покраске - самые главные места в корпусе удались на славу .