Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Паяю паяльной станцией(температура 480 градусов). Сделал специальную насадку. Пруток отрезаю от листа из которого, собственно, и паяю. Толщина 2мм(1 мм тонкий, из 3мм делаю только уши крепления). Плоскости сгибаю на струне.
PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.
какая температура сварки ? лист 1мм толщиной ?
у меня на 15-хе фольксона баки материал потолще - 2 мм
Паяю паяльной станцией(температура 480 градусов). Сделал специальную насадку. Пруток отрезаю от листа из которого, собственно, и паяю. Толщина 2мм(1 мм тонкий, из 3мм делаю только уши крепления). Плоскости сгибаю на струне.
PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.
мы паяем на 300С. если перегреть материал становится более хрупким
мы паяем на 300С. если перегреть материал становится более хрупким
Такая температура нужна исключительно для того, чтобы быстрее разогреть пластик.
PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.[/QUOTE]
У нас полипропилен почему-то пухнет от бензо…
У нас полипропилен почему-то пухнет от бензо…
ПП бывает разных марок.
А вообще странно что пухнет. Это химически очень стойкий материал.
Посчитал вес - никакой разницы - бак из полиэтилена или из жести паяной , только из жести можно запаять в любой момент , а полиэтилен не знаю , особенно в полевых условиях.
Получается овчинка выделки не стоит .
Посчитал вес - никакой разницы - бак из полиэтилена или из жести паяной , только из жести можно запаять в любой момент , а полиэтилен не знаю , особенно в полевых условиях.
Получается овчинка выделки не стоит .
у сына на тройке две бутылки 0,75 из-под доси) работают без проблем второй сезон.
Пластиковый бак не ржавеет внутри, видно сколько топлива осталось.
я лично за пластик.
на оффшоре повсеместно использую мягкие баки из многослойных ПВХ пленок - для физрастворов, крови и т.п. вес нулевой, цена низкая. да, есть минусы, дубеет, протирается, но не нужен дренаж, нет воздуха и т.п.
у жести, как ни крути, есть свойство к образованию сопель из топлива, особенно из нитро и это есть большая проблема.
слив отстоя или сора очень затруднен, не видно нифига, высокая теплопередача, резонансные явления, вспенивание, с ними борются, не спорю.
полипропилен отлично сшивается, листовой формуется, сорта полипропилена разные, есть прочные к разбуханию - “сшитые”, из них делают канистры для бензина, есть с прозрачными добавками (как пищевые миски), бак может иметь сложную форму и тд и тп.
из пп делают обшивку для гальванических ванн под концентрированные кислоты.
короче, я за пластик.
на оффшоре повсеместно использую мягкие баки из многослойных ПВХ пленок - для физрастворов, крови и т.п. вес нулевой, цена низкая. да, есть минусы, дубеет, протирается, но не нужен дренаж, нет воздуха и т.п.
на сколько хватает?
За всё время я смог плотно испытать 4 типа.
самый живучий IV Dr.Bucks от Хансона, 16 унции - служат по 3 года, с учетом висения на балконе в шкафу, нужно оставлять 5 грамм топлива что б не одубел.
сс рейсинг и гизмо продает пакеты от физраствора Baxter примерно 0,7-1 литр. стенки имеют микронасечки, бак служит сезон, он очень мягкий, за зиму твердеет как корка, в помойку.
удачные баки купил у Андреа Кавалли, 2 литра ПВХ, фирму не помню.
сначала менял 2 раза в сезон.
потом они стали служить сезон без проблем, за зиму твердеет, с топливом и без.
такой же фирмы купил у Кавалли (уточню) но на 1 литр. бак при правильном сервисе живой уже второй сезон.
на зиму накачивался парами до распирания, топлива 20 грамм, в середине зимы стоит сдуть пары, бак полутвердый но рабочий.
в итоге имеем, что бак служит сезон без аварий.
заправляюсь только помпой вручную через клапан Дю-Бро квик филл гас медиум., наливаю половину, откачиваю воздух с пеной до чистого топлива, потом доливаю до необходимого объема.
бак 2 литра стоит на 35-ке, вырабатывает максимум половину.
САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО МОДЕЛИ ХРАНЮ ДОМА И ЗАПИХА НЕТ )
никакой разнице в зазоре нижней шейки шатуна нет вообще никакой , или нае… или перепутали …
ближе сделай фото
фото того , что прислали
старый
Написал им гневное письмецо , они еще мотор забыли положить , пока не отвечают , фигово блин …
В инвойсе еще стоит коленвал 2014 версии .
Эта штучка была вне конкуренции!!!
А кто подскажет что за свеча? Что NGK я знаю.
Начал пилить 2й мотор .
Заклеил малярным скотчем верхушку на V по месту буду делать новые крышки , чтобы закрыть трубу и свечку .
Собираю О .
Этот картер еще хуже предыдущего , куча ступенек , несовпадение окон гильзы и каналов в картере - каналы уже . Пилить не просто много , а очень много .
Качество поверхности после литья - …овно полнейшее .
Если по твоему альфа полное …овно то не понимаю за что платить то и за что они требуют немалые деньги ? За конструктор ? Как в старые добрые времена МДС что ли (образно говоря, а то щас будут мои слова за чистую монету воспринимать) 😃
Пилить не просто много , а очень много .
А задняя крышка у тебя что была такая белая в обще она по анодирована черная у меня.
Если по твоему альфа полное …овно то не понимаю за что платить то и за что они требуют немалые деньги ? За конструктор ?
Я не говорил что мотор …овно , литье так себе , мотор едет . А деньги немалые - металлообработка никогда не была дешевым удовольствием , да и как бы спрос есть , выбора почти нет + идея , думму думали люди как сделать и т.д. Цена меня устраивает , конечно хотелось бы подешевле , но мало ли что хотелось .
А задняя крышка у тебя что была такая белая в обще она по анодирована черная у меня.
У меня на 3х моторах без покрытия .