Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
интересно - сколько денег ?
250e
Надо покупать , интересно .
Надо покупать , интересно .
а что рецепт счастья уже найден?
больновато будет когда кусочек подшипника в пару прилетит. по себе знаю…
Нет пока еще не найден , ищу , наверное к концу сезона будет ясно , как готовить СМВ , правда денег улетит на запчасти ну и фиг с ними .
ладно у нас посоветовать некому, я был первым и пока единственным альфа-водом)
но неужели у Вас нет спортсменов, по-старше да по-опытнее кто нашел как его готовить???
на соревнованиях многие с Альфами?
и все закапывают столько-же денег?
или опытом делиться не хотят?
На альфах в Ошорах 3е вроде было . В V 5 человек вроде , я не рассматривал - не было времени все соревнования гайки крутил.
Я и не спрашивал особо про альфы . подсказали что надо верхний подшипник в шатуне менять каждые 2 часа . Масло все по разному льют 8-10-12% и масло разное . бензин тоже разный . Кто-то на 98 , кто-то на 95 , я на 92 и масла раньше лил 8% теперь 10% мотюля карт гранд при 2т.
Я думаю надо подшипник поршня менять каждые 2 часа , нижний на мотыле через 4 , подшипники мотора через 4 часа . На сколько я знаю показатель износа подшипника не обязательно люфт , иголки или шарики становятся матовыми = замена . я готов чаще менять подшипники в моторе. И кольцо поршневое через 5 часов можно менять . На моторе V компрессия приказала долго жить . Сейчас у мотора пробег , точнее у его пары 8 часов - коленвал стоит новый версия 2014 года.
подсказали что надо верхний подшипник в шатуне менять каждые 2 часа
у меня он так и не сломался и не потемнел, и палец поршневой был в порядке. хотя буржуи тоже про него говорили, чтоб следил.
Масло все по разному льют 8-10-12% и масло разное . бензин тоже разный . Кто-то на 98 , кто-то на 95 , я на 92 и масла раньше лил 8% теперь 10% мотюля карт гранд при 2т.
масло согласен, все по разному. НО рекомендуют 8% шелл эдвансед (смесь касторки и синтетики) я лил 8%мотюля и 95 бензин-результат известен…
И кольцо поршневое через 5 часов можно менять
с кольцом та-же история под конец пропала компрессия, но перед этим я моторчик перегрел…
думаю еще есть смысл вместе с подшипниками менять сальник, но это так, из воздуха)
получается обкатка-тренеровка + пара соревнований и апгрейд на 200 долларов
но неужели у Вас нет спортсменов, по-старше да по-опытнее кто нашел как его готовить???
в Муроме много было 😃
или опытом делиться не хотят?
а как же, ведь в этом секрет чемпионства… купил, настроил, науигрывался, чемпиоко )))))
Вставлю и я свои “5 копеек”… Мотор Альфа, общая наработка менее 2 часов. После прочитанного выше решил разобрать. Был оч удивлен когда обнаружил потемнение нижней шейки шатуна, изгиб шатуна и следы на нем от соприкосновения с щеками колена… Такой вот шоу- бизнес … (Ленинград)
только сейчас увидел…
а сколько и какое масло, бензин?
обороты какие были?
на какой лодке стоял? V,O,H?
и если можно фото шатуна
получается обкатка-тренеровка + пара соревнований и апгрейд на 200 долларов
Да так и получается , это же CMB )))))
Правда мне мало верится что если любой другой мотор крутить на всю катушку то он будет ходить дольше .
Это же гоночная техника нагрузки максимальные , т.о. после каждых соревнований .
Вчера разобрал моторы - заменил все подшипники , кроме нижнего в шатуне- еще не умею его менять , активно занят этим вопросом . Кольцо на V поменял . Заказал ульразвук ванну чтобы мыть мотор от всех отложений , дорого , НО НАДО !!!.
Привет всем!
Заказал ульразвук ванну чтобы мыть мотор от всех отложений , дорого , НО НАДО !!!.
Ингнат, только подшипники не мой в ней…
Всем пока, пока, пока.
Готовлюсь к Гран-при, посмотрим с чем его едят этот СМВ. Я думаю что лекарство есть, но сказать с уверенностью об этом пока рано. Надо пробовать а потом будем видеть результат.
Кто-нибудь это123karting.fr/…/huile-lexoil-996-bidon-de-1l.html пробовал.или 123karting.fr/…/huile-xeramic-castor-evolution.htm…
Собираю еще одну 27 кубов V . До конца сезона надо добить тему с трубой на бок - посмотреть как оно поедет или не поедет . Склеил верх новый , крышки вырезал , сделал замки на крышки , петлю на переднюю , крепление номера и транспондера . Вес верхушки 1130гр . Собираю дальше осталось 3 недели времени ((((Еще есть склееный офшор уже верх с низом и железо на него , но 2 точно успею , или надо переезжать в кружок жить ))))))))))
Мотор - все по старому - СМВ27КРУС .
фото от Марлеса)
пишет вал остался цел😆
Видимо он его особо не заводил - вот и остался цел )))))
Видимо он его особо не заводил - вот и остался цел )))))
Может это мотор с пожара, в его мастерской? Как то странно оплавлен.
Может это мотор с пожара, в его мастерской? Как то странно оплавлен.
Ну вот, такую интригу поломал)
Может это мотор с пожара, в его мастерской? Как то странно оплавлен.
я пошутил , конечно это с пожара мотор , врятли он его так перегрел , хотя))))) может каналы слишком перепилил градусов так на 450 сделал перепуск и 520 выпуск ))))
ИИИИ мы продолжаем наше реалити шоу …
Пропустил сезон 2015 полностью иииии в конце августа зачесалось . Я думал , что больше не зачешется . Чтобы построить новое , надо избавится от старого - разобрал 2шт V27. Железо оставил , корпуса сдал по программе утилизации . И еще парочку корпусов разобрал . Корпуса V и О были доведены до нужно кондиции . Корпус V27 был изменен почти полностью , О27 перестороен вообще . Моторы Tiger King & CMB & CC Racing … В августе 2014 перепилил сигму так , что она поехала быстрее всего за весь сезон вместе взятый . Стоит собранная , ждет 2016год . Корпус на О склеен верх с низом с переборками = 2498гр при длине 1300 .
Погнали…
значит снова боль и снова траты…
ты мазохист, друг наш )