Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Вскрыл матрицы , подготовил к полировке

Egnat

Первая полировка матриц , еще раз шкурану 1500 - 2000 зерном и окончательная полировка .

abereza

с неослабевающим интересом следим за темой…))))

13 days later
нивам=

Запилил и полирнул выпуск и впуск + снял заусенцы на гизьзе

Это и всё?

hotcat2
Egnat:

Запилил и полирнул выпуск и впуск + снял заусенцы на гизьзе . Думаю мотор еще дня 3 пилить до кондиции .

Меняли фазы?

Egnat

нет , только убрал заводские косяки , до изменения фаз еще далеко .

нивам=
hotcat2:

Меняли фазы?

А какие должны быть,на что бы вы их поменяли?

gomer

😁😃

нивам=:

А какие должны быть,на что бы вы их поменяли?

hotcat2

Да я его в глаза не видел…
Слово “запилил” - вводит в заблуждение;)

нивам=:

А какие должны быть

А Вам зачем?😁

Egnat

сейчас в постройке пауза , но не на долго на неделю , параллельно строится FSR V 27 и все силы брошены на него .
Все матрицы готовы к выклейкам .
Запилил - это не про дверь , это взял дремель , камни и боры и спилил , все что мне показалось лишним .

gomer
Egnat:

Запилил - это не про дверь

а может лучше всеж дверь запилить 😃

Egnat
gomer:

а может лучше всеж дверь запилить

каждый свое пилит .

Egnat

Фото по просьбе трудящихся , CC RacinГ .
Ну и так офффтоп верх на FSR V 27

pavel_ps

А коленвал на Beast +1? Ставится ли под голову в таком случае прокладка и какая? Собственно, каким образом увеличивается степень сжатия?

Egnat

прокладка под головой 0.15 медная у марлеса в продаже видел такие . Коленвал не знаю , разберу еще разок померю .

нивам=

Фото по просьбе трудящихся

Это из СМВ 27, такое получилось?

TBB
Egnat:

Коленвал не знаю , разберу еще разок померю .

Не надо разбирать мотор. Выкрути свечу, и штангелем померь ход поршня.

Egnat
нивам=:

Это из СМВ 27, такое получилось?

ага из мдса ))))))))))

TBB:

Не надо разбирать мотор. Выкрути свечу, и штангелем померь ход поршня.

ок

Сергей-Zitch

Спасибо дорогой!
Пролил свет на чудеса, реально пока таких моторов мало, хоть посмотреть фото.
Очень хорошо отснял поршень, мерси.

Скажи, а картер трогали?
Можно глянуть опорную плоскость цилиндра?
Если уж на то пошло, шлёпни пожалуйста кривошип, если есть следы обработки, можно без фанатизма.

КОМПРЕССИЮ ПОДНИМАЮТ подрезая цилиндр по посадочной плоскости.
Размер подрезки не знаю.