Гребной винт

ekf

Вставить пришлось:
Speed 400-2шт.
Регулятор хода-2шт.
Винты родные (но быстро умерли )-2шт.
Акк. GP3000mA/h-7банок.
Приемник -1шт.
Акк. GP600mA/h-4шт.
Приемник и регуляторы хода -единая плата разрабатывалась под этот катер.
Бегает очень весело.
Только винты вынесены за корму сантиметров
на 10 (чтобы глубже сидели в воде)-иначе сосут воздух сильно на таких оборотах.
Винты на валу без редуктора.

nbs

И у меня когда-то такой катерок был…
Вам вряд ли нужно гоняться в ФСР, не так ли?
Тогда серьезные расчеты - ни к чему.
Сделайте пару винтов на глаз, например, наиболее близкие к бывшим пластмассовым, но из латуни.
Главное - чтоб два как можно более одинаковых винта получилось. Неплохо будет их отбалансировать (см. www.rrteam.narod.ru/my/props.html)
Счастливого плавания!

1 month later
Pro

Выносить винты за корпус нет необходимости.
Подходят винты диаметром 29 мм рассчитанные на полупогруженный режим. Можно заказать в магазине на Нагатинской в Москве и регуляторы на ток 12 А вес 9 гр., АКБ SANYO 1600 мА вес 200 гр.
Можно также использовать редукторы 2:1

2 years later
aquarius

Вставить пришлось:
Speed 400-2шт.
Регулятор хода-2шт.
Винты родные (но быстро умерли )-2шт.
Акк. GP3000mA/h-7банок.
Приемник -1шт.
Акк. GP600mA/h-4шт.
Приемник и регуляторы хода -единая плата разрабатывалась под этот катер.
Бегает очень весело.
Только винты вынесены за корму сантиметров
на 10 (чтобы глубже сидели в воде)-иначе сосут воздух сильно на таких оборотах.
Винты на валу без редуктора.

здравствуйте!

Полагаю, гребные валы тоже пришлось переделать ? Подскажите как это правильнее сделать ? Как сальники делали ?

9 days later
rrteam

Блин… (большой)…
Вы всётаки определитесь о каких винтах идёт речь…
Погруженных или ЧПВ ?
А далее можно и на вопросы ответить…

rrteam

ООО!
Облажался - пост с 2001 года … закрыто…
(Да простят меня модераторы и владельцы ресурса за оное…) 😃