V15 с редуктором или без?

valera123

Gearbox for CMB91RS Gear ratio 1:1.6 Complete да ну 😃, вы меня извините, но по моему это горячка, по оборотам допустим оптимал будет 22000 \ 1.6 = 13750 😃

blr_90

Валер ты наверное переработал сегодня) 1:1,16

blr_90

На моторе 20 зуб на валу 22

Я сделал пока прямой. Попробую. Интересная тема, думал многие поддержат.

valera123
Дмитрий_Ловцов:

1:1,6 это опечатка, правильно 1:1,16

Тогда у него что то и с фото опечатка, на вал редуктора шестерню меньше 30 зубов не поставить, а на моторе явно не 26 зубов, че-то не то, вот на 1.6 смахивает

blr_90:

На моторе 18 зуб на валу 20

Не получится, нет места для подшипника а учти еще место для маховика надо

maksson

По моему (сугубо неправильному) мнению, это очередной развод лохов на бабки.
Нужно купить редуктор, новый мотор (и не один).
и эти 0,1 если чего-то и дадут, то тут-же и потеряются в КПД редуктора.

blr_90

Так ведь ездят же и быстро. Вопрос быстрее ли)

Валер, это действующие редукторы, а не проекты.

Фото шестеренок на сайте не факт что с этого редуктора.

valera123
guse:

Ну это уже вроде похоже на правду

blr_90:

Валер, это действующие редукторы, а не проекты.

Да я не сомневаюсь что это действующие, просто удивило такое соотношение редукции, но как оказалось то ошибка то оЧяПятка, в принципе при при таком соотношение 1:1.16 почему бы и нет чем больше винт тем больше кпд от него.

abereza

увеличение кпд винта (он зависит от диаметра в 4-ой степени не должно быть меньше от потерь на редукторе…) и общем пропульсивном коэффициенте
редуктор-понижение
мультипликатор-повышение.

rrteam
abereza:

он зависит от диаметра в 4-ой степени

ссылочку…

1 month later
blr_90

Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))

www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…

[/URL]

Может кому интересно:

  • прямой привод
  • мотор СМВ RS91 “из коробки”
  • труба СМВ 295мм
  • винт JF 1118 D55
  • 30% nitro
AGV
blr_90:

Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))

www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…

[/URL]

Может кому интересно:

  • прямой привод
  • мотор СМВ RS91 “из коробки”
  • труба СМВ 295мм
  • винт JF 1118 D55
  • 30% nitro

Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?

blr_90

[QUOTE=AGV;4903997]Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?[/QUOTE

Нормально чувствует, есть секрет)))
Весь прошлый сезон (12 соревнований) гонял на 35%. Два мотора. Из поломок: в одном мотыль с иголками, во втором подшипник.

вчера был 2-ой тест

youtu.be/zgXus2M0QRo

потихоньку довожу корпус…

blr_90
AGV:

Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?

А что ему станет? Улыбается)))

blr_90
Дмитрий_Ловцов:

Супер! А головку покажешь?

Смогу сфотографировать только завтра, равномерное затемнение светло-коричневое почти полностью стирается салфеткой с ацетоном. с поршня тоже стер. Спираль целая, блестит. O.S.max RP7

AGV

Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?

murci

Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?

blr_90
AGV:

Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?

оригинал

murci:

Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?

Этот мотор был новый в начале прошлого сезона, работал часов 10. Новый мотор рекомендуется сразу разобрать, осмотреть ВСЕ!!! и удалить заусенцы, опилки и др. мусор. Меняют пару по необходимости в процессе эксплуатации. Пара от Игоря дешевле, разницы с оригиналом не заметил. Зачем платить больше?)