V15 с редуктором или без?
1:1,6 это опечатка, правильно 1:1,16
Тогда у него что то и с фото опечатка, на вал редуктора шестерню меньше 30 зубов не поставить, а на моторе явно не 26 зубов, че-то не то, вот на 1.6 смахивает
На моторе 18 зуб на валу 20
Не получится, нет места для подшипника а учти еще место для маховика надо
По моему (сугубо неправильному) мнению, это очередной развод лохов на бабки.
Нужно купить редуктор, новый мотор (и не один).
и эти 0,1 если чего-то и дадут, то тут-же и потеряются в КПД редуктора.
Так ведь ездят же и быстро. Вопрос быстрее ли)
Валер, это действующие редукторы, а не проекты.
Фото шестеренок на сайте не факт что с этого редуктора.
www.prestwich.ndirect.co.uk/gearbox.htm Здесь 1:1.16
www.prestwich.ndirect.co.uk/gearbox.htm Здесь 1:1.16
Ну это уже вроде похоже на правду
Валер, это действующие редукторы, а не проекты.
Да я не сомневаюсь что это действующие, просто удивило такое соотношение редукции, но как оказалось то ошибка то оЧяПятка, в принципе при при таком соотношение 1:1.16 почему бы и нет чем больше винт тем больше кпд от него.
увеличение кпд винта (он зависит от диаметра в 4-ой степени не должно быть меньше от потерь на редукторе…) и общем пропульсивном коэффициенте
редуктор-понижение
мультипликатор-повышение.
он зависит от диаметра в 4-ой степени
ссылочку…
Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))
www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…
[/URL]
Может кому интересно:
- прямой привод
- мотор СМВ RS91 “из коробки”
- труба СМВ 295мм
- винт JF 1118 D55
- 30% nitro
Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))
www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…
[/URL]
Может кому интересно:
- прямой привод
- мотор СМВ RS91 “из коробки”
- труба СМВ 295мм
- винт JF 1118 D55
- 30% nitro
Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?
[QUOTE=AGV;4903997]Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?[/QUOTE
Нормально чувствует, есть секрет)))
Весь прошлый сезон (12 соревнований) гонял на 35%. Два мотора. Из поломок: в одном мотыль с иголками, во втором подшипник.
вчера был 2-ой тест
потихоньку довожу корпус…
Бежит красиво!
Супер! А головку покажешь?
Супер! А головку покажешь?
Смогу сфотографировать только завтра, равномерное затемнение светло-коричневое почти полностью стирается салфеткой с ацетоном. с поршня тоже стер. Спираль целая, блестит. O.S.max RP7
Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?
Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?
Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?
оригинал
Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?
Этот мотор был новый в начале прошлого сезона, работал часов 10. Новый мотор рекомендуется сразу разобрать, осмотреть ВСЕ!!! и удалить заусенцы, опилки и др. мусор. Меняют пару по необходимости в процессе эксплуатации. Пара от Игоря дешевле, разницы с оригиналом не заметил. Зачем платить больше?)
Понял в принципе так всё и делается Андрей спасибо! В Оттепаа надеюсь увидимся!
Понял в принципе так всё и делается Андрей спасибо! В Оттепаа надеюсь увидимся!
21 марта - получаем визы, по результату будем составлять план посещения соревнований, если все получится - обязательно приедем!!!
решил поменять мотыль. старый отработал часов 20.
Больше ничего не менял. тот-же состав топлива, винты, корпус и стиль гонки
поехал на соревнования в Клиги и через 1 час:
ладно, только мотыль, не особо расстроился, поставил еще раз новый и новые иголки. прошло меньше часа, Финал в Польше:
…пи…пииииии…пи!!! МЕНЬШЕ ЧАСА!!! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО
минус мотыль, иголки, поршень и гильза в ремонт!!!
поставил опять всё новое.
ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ
в обоих случаях все беленькое, даже без намека на перегрев
ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ
привет че-то картинок невидно