Кто на чем?
я понимаю что они делают но я не знаю как с ними связацся.я то в латвии,а у нас клубов то нет и ни извесно занимаеться этим ещё ктонибудь.у нас есть магозин но там ни чего ни когда нет.как к ним не придёш то они уже отправили какойто заказ а следующий только через какоето время.приходиться заказывать в росии,искать по сайтам магозинов а это очень долго.
Как это нет у Вас клубов? Есть отличный клуб в Риге! И соревнования у Вас проводятся отличные! Я ,собственно, принимал участие! 2 место увез! И народу у Вас много занимается! Так что Вы это напрасно!
А А А, и я там где то стою.
А А А, и я там где то стою.
я конечно извиняюсь,но найти этот клуб яне могу.он что подпольный.у нас магозин то всего один и то по самолётам.
я конечно извиняюсь,но найти этот клуб яне могу.он что подпольный.у нас магозин то всего один и то по самолётам.
Телефон тебе давали 😠
Телефон тебе давали 😠
да,большое спасибо.
жестоко лодке досталось
72см, мотор FEIGAO XL, Полимеры 8,4А
Печально…
Какой Фейгао и винт???
Мотор - Feigao 540XL 10T
Винт - Octura X442
Обороты на валу 33150 (под нагрузкой)
Регулятор Хакер 99 с водяным.
Полимеры Пилотаж 2100 в сборке 6S4P (номинал 134А, в пике 184А)
Максимальный ток под нагрузкой 93A
Мотор - Feigao 540XL 10T
Винт - Octura X442
Обороты на валу 33150 (под нагрузкой)
Регулятор Хакер 99 с водяным.
Полимеры Пилотаж 2100 в сборке 6S4P (номинал 134А, в пике 184А)
Максимальный ток под нагрузкой 93A
Почитав темы около корпусные понял почему твин сторм игрушка. Ваше видео это подтверждает. Но все равно, обводы твинсторма мне очень пока симпотичны, буду его делать )))
Женя
Весьма достойный уважения отчет и фото + видео!
Респект!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВИНТА ОКТУРА НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!
ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО И ТАСКАЕТ ПАРОХОД. Тут реклама не нужна - все понятно.
Что бы там не случилось, ждем в бензотеме. 😋 !
Тут и заныры, тут и полеты и техника покрепче…
Мотор - Feigao 540XL 10T
Винт - Octura X442
Обороты на валу 33150 (под нагрузкой)
Регулятор Хакер 99 с водяным.
Полимеры Пилотаж 2100 в сборке 6S4P (номинал 134А, в пике 184А)
Максимальный ток под нагрузкой 93A
Как себя чувствует мотор? Согласно заявке производителя его максмальный ток - 66 А
img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg
А тут данные хакеровских моторов (на всякий случай):
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web22u23.pdf
Еще вопрос. Забор воды сделан один (сначала на регулятор, затем на мотор) или два (по отдельности на регулятор и мотор).
Замеры делали телеметрией? Вопрос несколько глупый, но просто уточниться )))
Женя
Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.
Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.
Супер!
А почему “не совсем в КПД”, как это проявляется?
Время езды какое с такой силовой установкой? Случаем не продается регулятор хакеровский (мастер нэви 99 опто.)?
Регулятор воды боится или герметизирован?
Спасибо за ответы.
Женя
Ответы на многие ваши вопросы дает обычное среднее образование. Если подумать минуты две, то сами ответ найдете:
А почему “не совсем в КПД”, как это проявляется?
А потому что токи иные, чем расчитано производителем.
Любой электро-мотор работая не в расчетных режимах будет выдавать меньший КПД. Это же очевидно.
Стало быть при тойже выходной мощности будут большие токи, больше уходит в тепло и т.д.
Время езды какое с такой силовой установкой?
Это же элементарная математика: имеем емкость батареи и потребляемый ток. Делим и получаем результат.
А уж как “газовать” это индивидуально.
Случаем не продается регулятор хакеровский (мастер нэви 99 опто.)?
Такие вещи случайно не продаются. Если нужно, купите в магазине.
Регулятор воды боится или герметизирован?
Ответ на этот вопрос кроется в самом вопросе. Поищите где то в районе “нэви”.
Но на всякий случай я его дополнительно залил герметиком.
Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.
Я про токи и бороты (в плане телеметрии) спросил, со скоростью понятно - радаром и GPS и, наверное, ее можно рассчитать. Кстати, сколько получилось скорость по замерам?
Еще вопрос - к этому регулятору надо покупать программатор или он вполне нормально программируется (кнопочкой?) или сам все определяет?
Вот например так: планируется 2 батареи 5S1P последовательно. Регулятору надо будет прописать, что это полимеры и что отсечку делать на 10 эл. х 3В = 30 вольтах (правильный рассчет)? А если ставить две NiMH батреи по 6 банок последовательно, то его тоже надо программировать - металлгидрид, отсечку делать на 16 эл. х 0,9в = 14,4В или он сам все это сможет определить? Магазин мне пишет типа не надо ничего к нему покупать - он “сам все определит” это так (верится с трудом)?
Спасибо за ответы.
Женя
😃