Кто на чем?

Tech_Stuff

Готовимся к сезону 😉
Сейчас ободранная, к легкой перекраске подготовил.
Мотор- Rossi 21 Maranello.
Свисток новый появился, порезвей должна побежать.
Удачи всем 😉

Antenboy_E

Здравствуйте!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! 😃

Оплатил ИНСЕЙН МОНО 😜 , жду когда придет…

Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵

Евгений

Кэб
Antenboy_E:

Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵
Евгений

Вот один из вариантов ответов опытных товарищей! 😁

(((((- машинку на руль, если вообще никакой еще нет - рекомендую присмотреть КО. Это стандартный размер, цифровая, 11-12 кг на 6 вольтах, удивительная точность и мощность. Вроде бы в Пеликане можно спросить.

  • плата под машинку - явно просится качественный стеклотекстолит, винты машинки - контрить.

  • индикатор борта - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Хорошее питание)))))

nokia27
flat:

к вопросу о скорости… 😃

ну кордовые это кордовые, там давно за 200 ушли

Antenboy_E:

Здравствуйте!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! 😃
Оплатил ИНСЕЙН МОНО 😜 , жду когда придет…

Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵
Евгений

я на инсан катамаран буду ставить на руль хайтек 5995 при 7.4в, 30кг 0.12сек

Токсик
nokia27:

а что с ним случится?

это в калилке с втулками, перекрут, разрыв масляной пленки и приехали

Привет всем!

А ни чего с ним не случится, просто на просто порвет шатун, это один из первых вариантов второй прихват поршня.

Всем пока, пока, пока.

Antenboy_E

На самом деле выбор стоит между HS5945, HS5955, Futaba S9152, Futaba S5050

Евгений

nokia27
Токсик:

Привет всем!

А ни чего с ним не случится, просто на просто порвет шатун, это один из первых вариантов второй прихват поршня.

Всем пока, пока, пока.

а пример привести можно, я не сталкивался со случаями обрыва шутунов на форсированных двухтактниках на мото и карте от перекрута без нагрузки, и у них без отсечки обороты без нагрузки не сильно выше рабочих под нагрузкой

rrteam
nokia27:

а пример привести можно, я не сталкивался со случаями обрыва шутунов на форсированных двухтактниках на мото и карте от перекрута без нагрузки, и у них без отсечки обороты без нагрузки не сильно выше рабочих под нагрузкой

А там синих стальных шатунов не видели?
С иголками внизу, цементацией итд…
Фсё спечено как единая деталь. 😕
Сфоткаю .

nokia27
rrteam:

А там синих стальных шатунов не видели?
С иголками внизу, цементацией итд…
Фсё спечено как единая деталь. 😕
Сфоткаю .

если масло забыть плеснуть в топливо то может и сгорит ,но я таких случаев не видел, а когда масло есть то клинов нижней головки и сам не видел и от многих механиков не слышал

ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть

поэтому мне и интересны фактические случаи подтвержденные рваных и сгоревших шатунов бензинок

lvmaxx
nokia27:

если масло забыть плеснуть в топливо то может и сгорит ,но я таких случаев не видел, а когда масло есть то клинов нижней головки и сам не видел и от многих механиков не слышал

ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть

поэтому мне и интересны фактические случаи подтвержденные рваных и сгоревших шатунов бензинок

Чтож Вы так упорно сравниваете несравнимые вещи - слейте тосол с вашей машины (1/1) и прогазуйте ее как следует с целью замера оборотов под нагрузкой и без . Потом нам расскажите что получилось.

rrteam
nokia27:

ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть

Вот от сепаратора и клинило…
А без него - Коля Александров сказал - “хрустальная мечта”.
Мото- мотом, но пока сам 15-35 кубов не построишь и не заставишь работать - всё это блеф…
Удачи. 😊

nokia27
lvmaxx:

Чтож Вы так упорно сравниваете несравнимые вещи - слейте тосол с вашей машины (1/1) и прогазуйте ее как следует с целью замера оборотов под нагрузкой и без . Потом нам расскажите что получилось.

не понял к чему тут тосол приведен, какое отношение имеет данный пример к работе бензинки без нагрузки

lvmaxx
nokia27:

не понял к чему тут тосол приведен, какое отношение имеет данный пример к работе бензинки без нагрузки

А потому как у меня мотор с водяным охлаждением, а стенда нету.

nokia27
rrteam:

Вот от сепаратора и клинило…
А без него - Коля Александров сказал - “хрустальная мечта”.
Мото- мотом, но пока сам 15-35 кубов не построишь и не заставишь работать - всё это блеф…
Удачи. 😊

давайте не уходить в сторону, чем отличается 15-35 модельная бензинка, от например 80куб кроссового, последний более форсирован по литровой, но от газований на нейтрали ничего не ломается

могу на что угодно поспорить, подогнать этот кроссач, дать полный газ и пусть хоть полный бак сожгет, ничего с ним не будет

тоже самое были карты 50куб, они были форсированы до 25-28тыс и до 24лс, тоже ничего не рвалось, без сепараторов на мощных оборотистых моторах не делают в спорте, трение повышенное и износ роликов

и в модельных калилках сепараторы не ставили от бедности и невозможности его сделать, кто мог сделать на электроэрозии тот всегда ставил

lvmaxx:

А потому как у меня мотор с водяным охлаждением, а стенда нету.

банально ставится канистра, это помомему даже не обсуждаемо, а само собой разумеется, и стенд для этого не нужен

flat
nokia27:

давайте не уходить в сторону…

Давайте. Тема вообще-то была: “Кто на чем?” 😃
Но дискуссия ваша тоже интересна. 😃
Особенно хорошо аргументированная. Хотя я и поклонник электричества, но к ДВС отношусь с уважением 😃

rrteam
nokia27:

и в модельных калилках сепараторы не ставили от бедности и невозможности его сделать, кто мог сделать на электроэрозии тот всегда ставил

Опять блеф… 😛
У меня этих сепараторов мешок найдётся…

nokia27
rrteam:

Опять блеф… 😛
У меня этих сепараторов мешок найдётся…

ну если не рассчитать тепловой зазор на расширение роликов, то причем тут сепаратор, это у многих была проблема

а как сепаратор клинит подшипник мне непонятно, он каленый и задратся раньше чем отпустится не может

все гоночные движки картов, мото, судо и т.д. имеют сепараторы роликов, в обеих головках, вот наверно дурачки делать им нечего, поставил насыпной и нет проблем, а так с сепаратором одни проблемы, клинят через раз, денег наверно много лишних на лишние детали 😁

rrteam
nokia27:

ну если не рассчитать тепловой зазор на расширение роликов, то причем тут сепаратор, это у многих была проблема

а как сепаратор клинит подшипник мне непонятно, он каленый и задратся раньше чем отпустится не может

Ёлы-палы!
Я тут ничего не сбираюсь писать из теормеха и как этот сепаратор на 20-25 тыс бегает между мотылём и шатуном…
Фсё- далее только по теме. 😃

Кэб
rrteam:

Ёлы-палы!
Фсё- далее только по теме. 😃

Игорь,я давно уже предлагал “зачистить” тему от флуда! Но ты сам вступил в полемику!

Представь как теперь новичку разобратся “Кто на чем?” в этом хаосе!

rrteam
Кэб:

Игорь,я давно уже предлагал “зачистить” тему от флуда! Но ты сам вступил в полемику!

Само название темы подразумевало возникновение параллельных вопросов и дискуссий.
Никакого флуда тут нет.
По крайней мере новичок уже не будет измерять частоту вращения у ДВС без нагрузки.
Это я отвечаю не как модератор, а как пользователь.