Кто на чем?
Готовимся к сезону 😉
Сейчас ободранная, к легкой перекраске подготовил.
Мотор- Rossi 21 Maranello.
Свисток новый появился, порезвей должна побежать.
Удачи всем 😉
к вопросу о скорости… 😃
Здравствуйте!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! 😃
Оплатил ИНСЕЙН МОНО 😜 , жду когда придет…
Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵
Евгений
Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵
Евгений
Вот один из вариантов ответов опытных товарищей! 😁
(((((- машинку на руль, если вообще никакой еще нет - рекомендую присмотреть КО. Это стандартный размер, цифровая, 11-12 кг на 6 вольтах, удивительная точность и мощность. Вроде бы в Пеликане можно спросить.
-
плата под машинку - явно просится качественный стеклотекстолит, винты машинки - контрить.
-
индикатор борта - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Хорошее питание)))))
к вопросу о скорости… 😃
ну кордовые это кордовые, там давно за 200 ушли
Здравствуйте!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! 😃
Оплатил ИНСЕЙН МОНО 😜 , жду когда придет…Мужики, кто эксплуатирует бензиновую посуду (ну или собирается), скажите какую серву на руль ставите, весь в раздумьях, муки выбора 😵
Евгений
я на инсан катамаран буду ставить на руль хайтек 5995 при 7.4в, 30кг 0.12сек
а что с ним случится?
это в калилке с втулками, перекрут, разрыв масляной пленки и приехали
Привет всем!
А ни чего с ним не случится, просто на просто порвет шатун, это один из первых вариантов второй прихват поршня.
Всем пока, пока, пока.
На самом деле выбор стоит между HS5945, HS5955, Futaba S9152, Futaba S5050
Евгений
Привет всем!
А ни чего с ним не случится, просто на просто порвет шатун, это один из первых вариантов второй прихват поршня.
Всем пока, пока, пока.
а пример привести можно, я не сталкивался со случаями обрыва шутунов на форсированных двухтактниках на мото и карте от перекрута без нагрузки, и у них без отсечки обороты без нагрузки не сильно выше рабочих под нагрузкой
а пример привести можно, я не сталкивался со случаями обрыва шутунов на форсированных двухтактниках на мото и карте от перекрута без нагрузки, и у них без отсечки обороты без нагрузки не сильно выше рабочих под нагрузкой
А там синих стальных шатунов не видели?
С иголками внизу, цементацией итд…
Фсё спечено как единая деталь. 😕
Сфоткаю .
А там синих стальных шатунов не видели?
С иголками внизу, цементацией итд…
Фсё спечено как единая деталь. 😕
Сфоткаю .
если масло забыть плеснуть в топливо то может и сгорит ,но я таких случаев не видел, а когда масло есть то клинов нижней головки и сам не видел и от многих механиков не слышал
ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть
поэтому мне и интересны фактические случаи подтвержденные рваных и сгоревших шатунов бензинок
если масло забыть плеснуть в топливо то может и сгорит ,но я таких случаев не видел, а когда масло есть то клинов нижней головки и сам не видел и от многих механиков не слышал
ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть
поэтому мне и интересны фактические случаи подтвержденные рваных и сгоревших шатунов бензинок
Чтож Вы так упорно сравниваете несравнимые вещи - слейте тосол с вашей машины (1/1) и прогазуйте ее как следует с целью замера оборотов под нагрузкой и без . Потом нам расскажите что получилось.
ролики в сепараторе, чему там клинить от оборотов когда масло есть
Вот от сепаратора и клинило…
А без него - Коля Александров сказал - “хрустальная мечта”.
Мото- мотом, но пока сам 15-35 кубов не построишь и не заставишь работать - всё это блеф…
Удачи. 😊
Чтож Вы так упорно сравниваете несравнимые вещи - слейте тосол с вашей машины (1/1) и прогазуйте ее как следует с целью замера оборотов под нагрузкой и без . Потом нам расскажите что получилось.
не понял к чему тут тосол приведен, какое отношение имеет данный пример к работе бензинки без нагрузки
не понял к чему тут тосол приведен, какое отношение имеет данный пример к работе бензинки без нагрузки
А потому как у меня мотор с водяным охлаждением, а стенда нету.
Вот от сепаратора и клинило…
А без него - Коля Александров сказал - “хрустальная мечта”.
Мото- мотом, но пока сам 15-35 кубов не построишь и не заставишь работать - всё это блеф…
Удачи. 😊
давайте не уходить в сторону, чем отличается 15-35 модельная бензинка, от например 80куб кроссового, последний более форсирован по литровой, но от газований на нейтрали ничего не ломается
могу на что угодно поспорить, подогнать этот кроссач, дать полный газ и пусть хоть полный бак сожгет, ничего с ним не будет
тоже самое были карты 50куб, они были форсированы до 25-28тыс и до 24лс, тоже ничего не рвалось, без сепараторов на мощных оборотистых моторах не делают в спорте, трение повышенное и износ роликов
и в модельных калилках сепараторы не ставили от бедности и невозможности его сделать, кто мог сделать на электроэрозии тот всегда ставил
А потому как у меня мотор с водяным охлаждением, а стенда нету.
банально ставится канистра, это помомему даже не обсуждаемо, а само собой разумеется, и стенд для этого не нужен
давайте не уходить в сторону…
Давайте. Тема вообще-то была: “Кто на чем?” 😃
Но дискуссия ваша тоже интересна. 😃
Особенно хорошо аргументированная. Хотя я и поклонник электричества, но к ДВС отношусь с уважением 😃
и в модельных калилках сепараторы не ставили от бедности и невозможности его сделать, кто мог сделать на электроэрозии тот всегда ставил
Опять блеф… 😛
У меня этих сепараторов мешок найдётся…
Опять блеф… 😛
У меня этих сепараторов мешок найдётся…
ну если не рассчитать тепловой зазор на расширение роликов, то причем тут сепаратор, это у многих была проблема
а как сепаратор клинит подшипник мне непонятно, он каленый и задратся раньше чем отпустится не может
все гоночные движки картов, мото, судо и т.д. имеют сепараторы роликов, в обеих головках, вот наверно дурачки делать им нечего, поставил насыпной и нет проблем, а так с сепаратором одни проблемы, клинят через раз, денег наверно много лишних на лишние детали 😁
ну если не рассчитать тепловой зазор на расширение роликов, то причем тут сепаратор, это у многих была проблема
а как сепаратор клинит подшипник мне непонятно, он каленый и задратся раньше чем отпустится не может
Ёлы-палы!
Я тут ничего не сбираюсь писать из теормеха и как этот сепаратор на 20-25 тыс бегает между мотылём и шатуном…
Фсё- далее только по теме. 😃
Ёлы-палы!
Фсё- далее только по теме. 😃
Игорь,я давно уже предлагал “зачистить” тему от флуда! Но ты сам вступил в полемику!
Представь как теперь новичку разобратся “Кто на чем?” в этом хаосе!
Игорь,я давно уже предлагал “зачистить” тему от флуда! Но ты сам вступил в полемику!
Само название темы подразумевало возникновение параллельных вопросов и дискуссий.
Никакого флуда тут нет.
По крайней мере новичок уже не будет измерять частоту вращения у ДВС без нагрузки.
Это я отвечаю не как модератор, а как пользователь.