Серво на оффшор
Так вы собираетесь использовать два аккумулятора или стабилизатор для приемника и сервы газа?
Да два лития и стабилизатор на 6в
Для rrteam:
жизненно близка к жизни нижняя фраза Вашего поста - именно такое чувство, что модель “висит” на этом руле, руль несбалансированный, ему приходится трудиться (а вместе с иним и машинке и тяге, которой они связаны) за троих - на руль приходит боковая сила от смещения гребного винта (если мотор 2,5 силы и винт там 65-70 мм), сила стабилизации на курсе обеспечение поворотов, и сила сопротивления и трения воды на скорости. Принимая во внимание вес модели в районе 7-8 кг и скорости примерно 60 км, машинка руля будет выкладываться по-полной. Номинал усилия машинки расходуется так же нелинейно, и это понятно, пиковые значения цифровых машинок достигаются мгновенно, а коллекторным нужен некоторый период “выхода” на усилие.
Неплохо иметь ввиду вероятность наезда модели на что-либо, на водоросли, на сеть, на другую модель, на бутылку, на буй и т.п. Что будет с машинкой работающей на пределе ?
Суммируя туманные выкладки (далеко не только мои) советую подумать о серьезной серве на килобаксовый пароход. Простите за некоторые эмоции и непонятности - пытался выражаться проще.
В дополнение скажу про 3,0 кг машинку на своем 3,5 кг нитро оффшоре. Никакой критики в качестве усилия не выдерживала. Минимум три раза в разное время выскакивала модель на берег под визг зрителей, было чувство, что модель не “рулилась”. Сказывался большой руль и конечно, стандартная машинка - 422 хайтек, стыдно даже сказать. А однажды на глазах десятка зрителей у берега близко включился резонанс и я не успел увернуться от бетонного кольца канализационного колодца )) хорошо, что модель моя собственная и клеил ее на совесть - чуть подшпаклевал нос и шлифанул, проклеив, трещины гелькоата.
Можно ставить две, три, на больших самолетах так и поступают…
Можно ставить две, три, на больших самолетах так и поступают…
В сообщении №5 есть фото бокса!
Мож подскажите как в него 3 сервы впихнуть??? 😲
Можно ставить две, три, на больших самолетах так и поступают…
Это делают немного для другого - надёжности и дублирования.
Ставят два борта, два приёмника на одном канале и вперёд.
советую подумать о серьезной серве на килобаксовый пароход.
Уговорил… 😊
По большому усилию на качалке сервы понятно. Нужна ли на дествительно мощной серве скорость быстрее чем 0,15 сек/60 град ?
ТО Сергей: а у тебя на большом бензиновом оффшоре что на руле стоит?
Евгений
Евгений,
у меня стоит Хайтек 705MG, этот монстр 1/4 масштаба, металлические шестерни, подшипники, 14,5 кг/6 В, аккумулятор - свинец, 6 В. Монстр довольно медленный (0,28 с), это ощущается здорово, но на той скорости, что ходит модель - очень терпимо.
Для справки - на газу стоит 300 хайтек - тоже еле тянет, я, признаюсь, намудрил с герметизацией и троссом газа )) фото ниже:
Капли и подтеки - снаружи.
Стекло 2 мм держится оракалом.
Пробка - открывает доступ к выключателю борта.
705, конечно, медленно. И не только.
Важно, чтобы была цифра, потому как нужно твердо держать заданное положение руля, в т.ч. 0. Очень твердо держать 😠
У меня стоит Футаба S5302, а лучше будет S5050.
А продвинутые ЕСО-шники, интересно, с какой скоростью отработки серво используют?
А продвинутые ЕСО-шники, интересно, с какой скоростью отработки серво используют?
я думаю желательно побыстрее ставить, всетаки уже 72кмч это 20м/с, то есть пока машинка 0.2с будет крутить руль лодка пройдет 4м, это образно, поэтому мне нравятся быстрые 0.08-0.12с, это на электричках моих стоят и калилке, на бензинку поставлю 0.12с, тормозной руль будет раздражать, тем более под нагрузкой скорость отработки упадет
на бензинку поставлю 0.12с, тормозной руль будет раздражать, тем более под нагрузкой скорость отработки упадет
А если использовать очень мощную, на которой просадка скорости под нагрузкой будет незаметна, и за счет этого иметь такой же результат как со скоростной…
Выбор очень мощных серв на 0,2…0,15 сек/60 град значително шире…
Евгений
А если использовать очень мощную, на которой просадка скорости под нагрузкой будет незаметна, и за счет этого иметь такой же результат как со скоростной…
Выбор очень мощных серв на 0,2…0,15 сек/60 град значително шире…Евгений
я то буду ставить машинку которая при 0.12сек дает 30кг, а как она будет работать посмотрим, по крайней мере заграницей на нее нет явного негатива, шестерни титановые
я не очень люблю биг-машинки, места много занимают, но медленные машинки всетаки дают о себе знать на высоких скоростях, хотя от машинки с 0.15-0.18с ничего страшно тормозящего не будет
А продвинутые ЕСО-шники, интересно, с какой скоростью отработки серво используют?
Привет всем!
На этот сезон прикупил вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXR6&P… только там нужно учесть что скорость поворота указана на 60град.
Вот с официального сайта MultiPlex
Torque: 26 / 30
[Ncm @ 4.8/6.0 V]
Transit speed: 0.08 / 0.06
[Sec./40º @ 4.8/6.0 V]
Dim. LxWxH: 30x12x30 [mm]
Weight approx.: 17 [g]
Gearbox: Plastic
Всем пока, пока, пока.
А продвинутые ЕСО-шники, интересно, с какой скоростью отработки серво используют?
😃
Torque 4.8/6.0v : 42 / 49 oz.in 3.0 / 3.5 kg.cm
Speed 4.8/6.0v : 0.17 / 0.13 second
Size : 1.2"x 0.4"x 1.3" 30 x 10 x 34mm
Weight : 0.84 oz. 24 grams
PS
Это всёж цифра, скорости при раскладках на передатчике 60-70 проц. пока хватает.
Соотношение плеч и так примерно 1\2 .
Питание 4.8в 270 мач. NiMh.
А подшипник и металлический редуктор- гуд.
Привет всем!
На этот сезон прикупил вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXR6&P… только там нужно учесть что
Всем пока, пока, пока.
Как только стал ездить на эксперте пытался пользовать HS81 - шестерни сыпались очень быстро - с тех пор на пластмассовых шестернях не езжу.
Сами пользуем Graupner DS 368
Operating voltage 4,8 … 6 V
No-load current approx. 15 mA
Current drain max. approx. 930 mA
Torque approx. 31 Ncm (3,1 kg/cm)
Holding power approx. 92 Ncm
Rotational range approx. 2 x 45°
Transit speed approx. 0,11 s/40°
Weight approx. 22 g
Dimensions (L x l x h), approx. 28 x 13 x 30 mm
В сообщении №5 есть фото бокса!
Мож подскажите как в него 3 сервы впихнуть??? 😲
вертикально или бокс переделать…
Это делают немного для другого - надёжности и дублирования.
Ставят два борта, два приёмника на одном канале и вперёд.
для дублирования ставят четыре 😜
Привет, решил поднять тему - так как вышло время выбора машинки.
Теперь, перечитывая посты, как мы теперь ответим на вопрос…
Отвечу за себя. Выбрал все же Multiplex RHINO 4, цифровой зверь, все шестерни - металл, 3 подшипника,
на 6 В характеристики следущие: усилие максимальное 24 кг, усилие удерживающее 21 кг, скорость 0,1 сек на 40 градусов. Сейчас, я уже закончил радиобокс, пробовал рулить машинкой в сборе - доволен. Скорость и звук - на высоте. Бортовой индикатор поставил так же. Горячие фото - скоро.
Пишите кто что выбрал все же.
Здравствуйте!
Мой выбор Futaba S9351
0,13с/60о 13,8кг 6В , размер - стандарт , мотор с полым ротором, передача - метал.
Отрабатывает супер!!!
Тоже собираюсь ставить индикатор напряжения борта (спаяю сам на LM3914), выключатель будет электронный, борт - 5хGP200SCK.
*************************************
Про Хайтек - снял со старой ФСР-ки серво что стояла на руле, HS-925MG (0,11сек/60град/6кг*см при 4,8в) и сравнил работу с HS-422 (0,2сек/60град/3,1кг*см при 4,8в) на предмет визуально определить что есть стандартно а что быстро. Пронаблюдал резкую разницу в скорости, что на холостую, что с нагрузкой (притормаживал диск пальцами).
Но самое интересное началось, когда я достал из коробки FUTABA S3001 (0,22сек/60град/3кг*см при 4,8в) лежавшие без дела как купил комплект 9CAP (до этого эксплуатировал только Hitec). То, что S3001 лучше HS422 было и до этого известно. Меня убило то что без нагрузки S3001 не уступает в скорости HS925, ни смотря на то что по ТТХ она вдвое медленнее 925. Про точность отработки я промолчу…
Естественно после этого теста на руль ИНСЕЙНА я не купил Хайтек, и вообще я в нем полностью разочарован.
Для чистоты эксперимента стрельнул у приятеля цифру HS5945MG, Хайтек и здесь облажался: точность отработки и скорость была не лучше FUTABA S3001 !!!
Евгений
Здравствуйте!
Мой выбор Futaba S9351
0,13с/60о 13,8кг 6В , размер - стандарт , мотор с полым ротором, передача - метал.
Отрабатывает супер!!!
Тоже собираюсь ставить индикатор напряжения борта (спаяю сам на LM3914), выключатель будет электронный, борт - 5хGP200SCK.
*************************************
Про Хайтек - снял со старой ФСР-ки серво что стояла на руле, HS-925MG (0,11сек/60град/6кг*см при 4,8в) и сравнил работу с HS-422 (0,2сек/60град/3,1кг*см при 4,8в) на предмет визуально определить что есть стандартно а что быстро. Пронаблюдал резкую разницу в скорости, что на холостую, что с нагрузкой (притормаживал диск пальцами).
Но самое интересное началось, когда я достал из коробки FUTABA S3001 (0,22сек/60град/3кг*см при 4,8в) лежавшие без дела как купил комплект 9CAP (до этого эксплуатировал только Hitec). То, что S3001 лучше HS422 было и до этого известно. Меня убило то что без нагрузки S3001 не уступает в скорости HS925, ни смотря на то что по ТТХ она вдвое медленнее 925. Про точность отработки я промолчу…Естественно после этого теста на руль ИНСЕЙНА я не купил Хайтек, и вообще я в нем полностью разочарован.
Для чистоты эксперимента стрельнул у приятеля цифру HS5945MG, Хайтек и здесь облажался: точность отработки и скорость была не лучше FUTABA S3001 !!!
Евгений
Ох уж эти сказочники 😁 а деньги поставишь на свои слова, мне не западло эксперимент провести, есть и 3001 и 5925
Друзья! Я вам начинаю удивляться!
Да … себе взял Hi tec на 8 кг , да и боле не надо на лодку 2.5 кг.
А когдат люди и на двухметровых самолётах летали при машинках не более трёх…кг.
Делать надобно всёж с умом - балансировать! (ну кто как умеет). 😃
Ох уж эти сказочники 😁 а деньги поставишь на свои слова, мне не западло эксперимент провести, есть и 3001 и 5925
Я писал про 925, за это я деньги ставлю!
5925 - digital, скорость реакции другая… А 5945 редуктор имеет другой и по скорости на 4,8В равна S3001.
Евгений