Мотор для V27
Дорогой наш!
пожалуйста напиши подробнее.
за твоими постами из тины следит примерно сотня пар глаз.
опиши характер износа подшипников - (шум, дребезг, развальцовка сепара, вылет шариков, лопнули дорожки, исчезло трение, все четыре, два так себе, два плохо, и т.п. ну что из тебя по строчке тянуть инфу? )
-
опиши плз что за подшипники, номер, маде ин ненаш и т.п.
-
напиши плз как себя ведет карб, есть ли износ, куда чего и т.п.
Прессконференция в Твери)
Туда же привезу подшипники. Все желающие смогут из потрогать.
Сепараторы целые. Дорожки в порядке. Шарики матовые. Чистые крутишь рукой - небольшая вибрация и выбег. На моторе ощущался совсем немного поперечный люфт вала. Когда разобрал на внутренних была ржа, но легко смылась. После запуска мотор не мою. Завел и погазовал чтоб мотор нагрелся и из трубы срань вылетела. Теперь буду мыть ацетоном. Во внешних с сальниками сохранилась смазка. Износ примерно одинаков. Внешние получше. Итальянские стояли сразу. …!!!, почему не вставляются фото прямо с телефона???
С карбом все гуд.
Ох уж мне эти сказочники …
Небось скоро голову ужмет в 0,35😁
Подши в тайгере стоят SKF 60001-2RSL
SKF 60001
Что то многовато ноликов.
Андрей, Игнат, а подшипники с каким сепаратором стоят в тайгер кинге?
Металл
Металл
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Ох уж мне эти сказочники …
Чего это???
Все по честному!!!
Дорогой наш!
пожалуйста напиши подробнее.
за твоими постами из тины следит примерно сотня пар глаз.
Если действительно так, где 100 “спасибо” под моими ответами?)
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Заказал тоже керамику. Жду. На Тверь и Клиги поставлю новые обычные.
Да и моторчик у меня подешевле;)
Не стоит ждать благодарности за качественную информацию !
“Читатели” - как кактусы - их нужно поливать постоянно, а цветут они раз в год и то непредсказуемо.
Не стоит ждать благодарности за качественную информацию !
“Читатели” - как кактусы - их нужно поливать постоянно, а цветут они раз в год и то непредсказуемо.
Тогда у нас цели разные.
Я кактусы не взращиваю и камни не разбрасываю.
Если информация полезна, ставь +
Не вижу +, значит трачу время впустую и здешним читателям она не нужна.
А стучать по клаве для поднятия своей самооценки мне ненадо…
Как то так;)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
😛😁
Цели действительно у многих разные, кто-то пишет обзоры для популяризации бензина и т.д., а кто-то еще для чего-то, кто-то просто опытом делиться.
вероятно, я со своими аллегориями далеко зашел. ))
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Накаркал)
Да лан, шутишь?!?!
Да лан, шутишь?!?!
Шутю
вот интересно как будет ехать с этим rc-go.by/cat/dvigatel_benzinoviy_g260pum/
4 силы как то маловато
вот интересно как будет ехать с этим rc-go.by/cat/dvigatel_benzinoviy_g260pum/
4 силы как то маловато
а где написаны характеристики ?
Engine Stats: Displacement: 25.4cc. Power: 3.25+HP @12,500 RPM. Torque: 1.52+ ft/lbs @9,500 RPM. Timing: 30 degrees BTDC @ 7,000 RPM. Compression Ratio: 8.4:1. Fuel: 90 octane (using the R+M/2 octane rating method) or higher mixed 25:1 with 2-stroke oil.
gizmomotors.com/…/zenoah-g260pum-watercooled-marin…
Оптимальный вариант на сегодня.
Не забудь мотораму фланец с патрубком и в ручной стартер заменить вкладыш на металл.
Запасное поршневое кольцо и резинки штук 20 в фланец.
Как купишь, приходи. Научу что допилить 😛