Мотор для V27
вот интересно как будет ехать с этим rc-go.by/cat/dvigatel_benzinoviy_g260pum/
4 силы как то маловато
а где написаны характеристики ?
Engine Stats: Displacement: 25.4cc. Power: 3.25+HP @12,500 RPM. Torque: 1.52+ ft/lbs @9,500 RPM. Timing: 30 degrees BTDC @ 7,000 RPM. Compression Ratio: 8.4:1. Fuel: 90 octane (using the R+M/2 octane rating method) or higher mixed 25:1 with 2-stroke oil.
gizmomotors.com/…/zenoah-g260pum-watercooled-marin…
Оптимальный вариант на сегодня.
Не забудь мотораму фланец с патрубком и в ручной стартер заменить вкладыш на металл.
Запасное поршневое кольцо и резинки штук 20 в фланец.
Как купишь, приходи. Научу что допилить 😛
Андрей, так что с мотором?
Андрей, так что с мотором?
У меня все хорошо.
Пока.
Так кто кому на каркал? ))
Так кто кому на каркал? ))
Не бери до головы;)
Оптимальный вариант на сегодня.
Не забудь мотораму фланец с патрубком и в ручной стартер заменить вкладыш на металл.
Запасное поршневое кольцо и резинки штук 20 в фланец.
Как купишь, приходи. Научу что допилить 😛
Главное что бы ремонтопригодность была и запчасти стоили адекватно. Вопрос в том хватит ли мощи разогнать здоровый утюг торнадо-6
Приедь на Игнатенко в моделку.
Покажу мотор и узнаешь что хочешь.
Хватит ездить на форумах. Пора на воде себя показать. 3-й год пошел…
Торнадо6 отличная лодка.
Все поедет. Поможем.
Я все понял. Эх придется все разламывать. Выламывать вал тяги газа мотораму, бак и т.д
PS да не на форумах я езжу а на 2 работах что неправильно(
Я все понял. Эх придется все разламывать. Выламывать вал тяги газа мотораму, бак и т.д
PS да не на форумах я езжу а на 2 работах что неправильно(
Не спеши ломать. Прикинь сначала что где станет.
Я в этом ничего не понимаю, ну почти. Без чьих либо советов точно лезть не буду. Лучше сделать все в мастерской под контролем знающих людей.
Нужно договариваться на более -мение свободное ваше время. А я уже буду подстраиваться
У меня первая поломка Тигра. Пробег 4.2 часа. Отломился кусок сепаратора на нижнем подшипнике шатуна. Поршень, башку, шатун и нижний подшипник - под замену. Гильза, подшипники вала и сам картер целыми остались…
У меня первая поломка Тигра. Пробег 4.2 часа. Отломился кусок сепаратора на нижнем подшипнике шатуна. Поршень, башку, шатун и нижний подшипник - под замену. Гильза, подшипники вала и сам картер целыми остались…
Сань, не пугай людей)
У тебя моторчик пиленый от Марлеса.
Оборотов поболее будет…
Пиленый от Марлеса, это легенда)))
В соседней ветке ребята выкладывали фото, пиления отмарлеса, жесть)))
Пиленый от Марлеса, это легенда)))
В соседней ветке ребята выкладывали фото, пиления отмарлеса, жесть)))
Нормально пиленый. Без жести. Может от другого Марлеса?)))
Марлес легенда)))
даже живая
Возможно сэкономлю кому то время и не только…
Моторчик заводится, 5-10 кругов и начинает работать с перебоями. Глохнет.
Перелопатил все что мог. Свеча кольцо карбюратор мыл продувал поменял мембраны. Бак, фильтр, новые кембрики.
Проверил аппаратуру и аккумы. Думал файлсэйв срабатывает.
Оказалось переломился красный провод на первой катушке. Прямо на выходе. Под изоляцией и термоусадкой. Визуально все целое.
Вот так.
Это стоило мне двух соревнований.
Клиги (Латвия) и Киев.
…
…
…!!!
Это стоило мне двух соревнований.
Ну так не все потеряно.
Ну так не все потеряно.
Ну да. Теперь точно.
Спаяли мы с тобой на славу)))
Главное выдержку флюса и градус при пайке правильно подобрать)))))))))))