Кордовая модель А-2
А чего удалили свою фотку двигателя ? Мне например пока выкладывать нечего у меня пока только коленвалы готовы. Надо еще золотники и носики.
Фото одна, в начале темы. У меня не лодки, а машинки и другие двигатели. Друг делает, а я фото выкладываю и комментарии пишу, с вами общаюсь.
Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.
У Леопольда по ходу вал двухопорный…
Привет всем!
Мотор был сделан очень основательно давно.
Просто для фоток был снят с полочки в 2004г.
Технология двух опорного вала не очень сложна.
Двигатель делался конечно под други модели , а не на А2
Всем пока, пока, пока.
Александр большущее Вам спасибо за подробные фотки двигателя. Что за рубашка охлаждения странная такая на блоке цилиндра ? Я такого МДС да еще и с задним выхлопом не знаю или это обычный судо МДС только вместо водяной рубашки вы напресовали воздушную рубашку цилиндра так тчоли ? А чего нельзя было использовать родное охлаждение ?
Привет всем!
Денис, да это ообычный судо, на горячую натянута рубашка воздошная.
Подвигло на это, да просто в том момент времено был в руках ОРС 29 судо.
Ну и как то мне родная рубашка ну не понравилас, да и сейчас не нравится.
Так же были переделаны рубашки на МДС10. С родной у меня десятка
перегревалась или переохлаждалась, неудачная она.
Всем пока, пока, пока.
Виктор здравствуйте! Увидел что такая работа проделывается по мотору, я не смог не промолчать, как выше писал Денис-коленвал у мдса имеет маленький противовес, и это проверенно не однократно. Двигатель имеет повышенную вибрацию, и из за этого не выдает всю мощность, быстро разбиваются подшипники, шатун… В идеале лучше сделать новый коленвал, либо добавить в противовес веса, можно посверлить, расточить, и запрессовать вольфрам, можно поточит плотное стальное кольцо на щеку вала, чтоб между картером остался зазор десятки 3, и чтоб (умелый аргонщик не перегрел вал) приварил это кольцо к нижней части вала к (противовесу) а остальное отрезать в тех местах где и заводские спилы.
А в остальном пока все красиво.
Удачи вам! С уважением Виктор 😃
😒 Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.
Виктор!
Саше Барбину(в узких кругах “Барбье”) передайте привет.Последний раз виделись за рюмкой чая в 1991 году на ЧМ в Брянске.Он проживал в одном номере с Лёшей Тупикиным.А Володя Смольников тем временем “тренировал” китайцев.И я там был мед,пиво с усов смахивал.
Хорошо, завтра передам!
Мотор был сделан очень основательно давно.
+1
коленвал у мдса имеет маленький противовес
+1
Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал.
+1
Хотя с МДС чтот строить… - яб не стал.
Лучше с нуля, если возможности позволяют.😃
Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее…
Удачи в начинании.😃
Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.
Андрюха- тут люди пока ещё путаются в двухопорных, или четырехопорных.
Думаю со временем будет понятно- что всёж строят
Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.
Андрей, привет. Да не Барбин делает. У него моделей и двигателей хоть пруд пруди. Модель с нуля. Диаметр золотника 13. Тоже хромирован.
+1
+1
+1
Хотя с МДС чтот строить… - яб не стал.
Лучше с нуля, если возможности позволяют.😃
Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее…
Удачи в начинании.😃
Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас. 😃
Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас.
Ну яж … так сказать - “образно”. 😃
Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.
Заезжай, и МДС-6,5 перевернутый покажу (даже подарю) и двигатель двухопорный.
Это 30 лет назад уже прошли.
Вняли советам более опытных товарищей и вооружились рашпилями, так как бормашинку “уработали”.
И доделали таки “мерзавцев”. Вот, что получилось.😛
Пока путаемся в двухопорных и четырехопорных валах, решили сделать новые шатуны на МДСы.
Тем временем, А.Барбин тайком стащил рашпили и выпилил новые пары на Novarossi 7.5
МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный. На слух шевелятся хорошо. Обороты не мерили, тахометр забарахлил.
Молодцы. Китайцы умрут от зависти, когда увидят, чего можно сделать при помощи двух рашпилей.
МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный.
Замечательная работа! Снимаю шляпу!
Я тут вот что заметил - пепельницы наверно у всех “пасудников” одинаковые 😃.
Ну почему только посудников? И у авиаторов, и автошников такие же. Шпроты и бычки в томате в одинаковой таре продаются. Кстати пепелка на фото - авиационная!
Новые шатуны будут из сплава 7075-Т6, втулки из какой-то буржуйской бронзы.