Кордовая модель А-2

rrteam
Токсик:

Мотор был сделан очень основательно давно.

+1

ukr106:

коленвал у мдса имеет маленький противовес

+1

sedoy75:

Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал.

+1
Хотя с МДС чтот строить… - яб не стал.
Лучше с нуля, если возможности позволяют.😃
Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее…
Удачи в начинании.😃

An_She

Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.

rrteam

Андрюха- тут люди пока ещё путаются в двухопорных, или четырехопорных.
Думаю со временем будет понятно- что всёж строят

sedoy75
An_She:

Всем привет, интересная тема, видел я эту модель у Дяди Саши Барбина, и этот мотор, интересная легенда про тот мотор и эту модель, да балансировали и перебрали моторчик не за один час, мое мнение если интересует, то для МДС делать валик то большего диаметра чем проходное отверстие в каленвале ( в родном), а также если меня память не изменяет то та модель изготовлена с двигателем К-45 а в прошлом году там уже стоял новоросси, но новый двигатель так и не смогли укратить.

Андрей, привет. Да не Барбин делает. У него моделей и двигателей хоть пруд пруди. Модель с нуля. Диаметр золотника 13. Тоже хромирован.

rrteam:

+1

+1

+1
Хотя с МДС чтот строить… - яб не стал.
Лучше с нуля, если возможности позволяют.😃
Отлить картер- сейчас как два пальца об асфальт
Запилить каналы- если вкладышей нету- бормашинкой ещё пару дней- гильза и поршень- немного сложнее…
Удачи в начинании.😃

Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас. 😃

rrteam
sedoy75:

Отлейте и запилите за пару дней, а мы тут порадуемся за Вас.

Ну яж … так сказать - “образно”. 😃

КВН
murci:

Что касается двухопорного то я пока не знаю ни технологии как его делать ни как его туда потом впихнуть. Пока просто экспериментирую.

Заезжай, и МДС-6,5 перевернутый покажу (даже подарю) и двигатель двухопорный.
Это 30 лет назад уже прошли.

sedoy75

Вняли советам более опытных товарищей и вооружились рашпилями, так как бормашинку “уработали”.

И доделали таки “мерзавцев”. Вот, что получилось.😛



Пока путаемся в двухопорных и четырехопорных валах, решили сделать новые шатуны на МДСы.

Тем временем, А.Барбин тайком стащил рашпили и выпилил новые пары на Novarossi 7.5

МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный. На слух шевелятся хорошо. Обороты не мерили, тахометр забарахлил.

А лодка будет примерно такая.

КВН

Молодцы. Китайцы умрут от зависти, когда увидят, чего можно сделать при помощи двух рашпилей.

sedoy75

Пока шатуны в работе, откопал пару стругов и топор. Приведем их в порядок и начнем лодку вырубать.


rrteam
sedoy75:

МДСы позаводили немного. Запуск легкий и не принужденный.

Замечательная работа! Снимаю шляпу!
Я тут вот что заметил - пепельницы наверно у всех “пасудников” одинаковые 😃.

sedoy75

Ну почему только посудников? И у авиаторов, и автошников такие же. Шпроты и бычки в томате в одинаковой таре продаются. Кстати пепелка на фото - авиационная!

Новые шатуны будут из сплава 7075-Т6, втулки из какой-то буржуйской бронзы.

olegB1

Ого!
А если лобзик по металу обнаружится,чего наваяяете.Страшно подумать.
Виктор!
А чего нибудь из 2,5куб.(В-1,А-1 старого разлива) Саша ваяет?Просветите плз.

sedoy75

Да, ваяет. B-1, А-1(или А-3, короче 3,5сс) и А-2. В 12 или 13 году, точно не помню, чемпионом мира стал в А-2, если память не изменяет. Точнее то что стал ЧМ не изменяет, не помню в каком классе. В посудных классах путаюсь, я автомоделист. У него три класса посудных и еще два автомодельных, разве все упомнишь. Рекорд мира недавно установил в какой то Ашке. Первый рекорд мира на новой, более толстой “веревке”.
А Вы в Брянске в 1991 на чем выступали? Кстати Смольниковы тоже в автошники подались и неплохо себя там чувствуют.

olegB1

Виктор!
Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе “Циклон” под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо “СК”
Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?

sedoy75

Да, свеча сгорает. Только вот когда она сгорает - это вопрос? До, во время или после начала горения поршня затрудняюсь ответить.😉

An_She

Привет Виктор, а пароход то на фото производства Смольникова!!! Да Барбин установил рекорд в прошлом году в А-1 с мотором 3,5
а моторчик нормальный получился, смотрю тебе скучно стало у автошников, решил к нам податься,да кстати в мае приедешь к нам?

sedoy75

Андрей, не я делаю. Наш с Сашей общий друг. Авиамоделист. Я тему здесь веду. Саша руководитель проекта. А параход действительно их, А-2 Барбина. Новый будет по его мотивам. Сергей Пригорев на время в посудники подался! Попов поросил подмогнуть с электричкой. Сергей говорит подмогнет и открестится от этого дела. Автомоделизм фореве!😉

Да собираюсь, и на майские праздники хочу подскочить кирпич потолкать. Ну если ты кончно к шесту встанешь. А то европа в Питере на носу. Тренироваться надо!

sedoy75

Шатуны готовы.

Для olegB1
У А.Барбина на В-1 отливка картера С.Костина, остальное самодельное, на А-1 двигатель Novarossi 3.5 перевернутый 😉
Клеймо на поршнях обозначает материал из которого они сделаны, т.е. САС Костина (СК).😃

olegB1



Доганял,доганял А.Тупикина и В.Смольникова так и не сложилось.Могёт поставить это всё на колёса и попробовать ишшо раз.


На левом поршне “СК”,на правом “ИК”.А шатуны и мы могём при помощи,а впрочем эт неважно.😎

leonfsrv75
sedoy75:

Первое, что было сделано, так это отбалансирован вал. Просверлены 3 отверстия, в которые запрессован вольфрам. Балансировали на ножах с грузом на мотыле. Масса груза 42% от массы поршня, пальца и шатуна.

Подскажите пожалуйста , какого размера отверстия под баласиры из вольфрама ? Можно увидеть фото коленвала ?