Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Ладно, признаюсь, вот в чем секрет скорости:
www.ebay.com/p/…/720889857?iid=152748143508
Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?
Из перевода ничего не понять…Похоже на поршневой палец…И что это и в чём его преимущества?
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))
Тёзка,ты ж не сказал какой именно палец!😁 Знач, секрет не выдал!😆
я думал местный знатоки сопромата расскажут
Так то просто углерод на поверхность вылез… после цементации 😃
Всёпромат ни при чём…Этот предмет называется - “Технология металлов”…И то и это в своё время в техникуме машиностроительном изучал, но потом затянуло в юриспруденцию…
Я работал с режущими сменными пластинами для метало обработки, для ЧПУ, получали с Днепропетровска (дилер фирмы Карлой).
Алмазоподобное напыление в том числе и DLC на конце режущей пластины со ст.40Х, стоимость от 15 - 20 баксов, в зависимости от площади (от 2 до 4 кв. мм.)
Как я понимаю, площадь поверхности поршневого пальца диаметром 8 мм на много превышает площади на режущей пластине.
Такая технология достаточно трудоемкая и не дешевая.
Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.
Несомненно, применение технологии DLC в микродвигателях ( гильза, пальцы, кольца, шейки) на много раз повысили бы характеристики и моторесурс.
Я не утверждаю, но возможно за 10 $ это только обычная цементация.
Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.
Ну если на русский перевести.
Тут -то подкол в другом… почему после не шлифована. Там-же бананом всё.
Так в том то и дело, пальцы обязательно полируют и конечном цикле доводят по пасаметру допуск в ноль (микрон), тогда палец хорошо работает.
При этом если нанести DLC, то должна оставаться зеркальная поверхность.
Для сведения, в обширном диапазоне использования “алмазного” покрытия и инструмента используется так называемые “синтетические алмазы”.
На самом деле они на порядок уступают природным. Получены академиком Патоном в Киеве и называются кубический нитрид бора.
Как видно из названия алмазом и не пахнет, но имеет не плохие характеристики.
А природные алмазы - прозрачные идут для изготовления бриллиантов, цветные (их называют промышленные) используют далеко не везде, так как даже алмазная пыль немыслимой цены.
Привет всем!
Чёта ювелиркой за пахло.
Дальние времена делали пальцы в поршень и в коленвал и быстрорежущих сталей , работали нормально без всяких напылений.
Это о том что когда то было, а что сейчас ставить решать вам.
Всем пока, пока, пока.
Чёта ювелиркой за пахло.
Технологии тоже не стоят на месте и при помощи высоко развитых фирм входят в моделизм.
И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,
эти стали для этих целей не предназначены, из-за сильной хрупкости при твердости свыше HRC-60 ед.
Привет всем!
И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,
эти стали для этих целей не предназначены, из-за сильной хрупкости при твердости свыше HRC-60 ед.
Если вы не ставили , то не стоит всех под одну гребёнку…
Если бы не пользовал то не писал бы.
Правильная термообработка быстрорезов позволяет многое. Вед можно добиться разных свойств металлов.
Вы не разу не рассматривали цементированный палец после проката на моторе иголками 2 часа с глубиной цементации 0,5мм?
Посмотрите , а потом поговорим.
Про новые технологии.
Не помню когда , но появились в автомагазинах присадки к моторным маслам с добавкой полиаморфных алмазов(пишу как было на флакухе).
Что применяется в военке даже для смазки гребных валов на подводных лодка.
Только после этого ремонтники мотористы сказали спасибо за эту присадку. У них выручка попёрла.
Всем пока, пока, пока.
Да,куда уж мне, 10 лет проработав с быстрорезом, который вообще не цементируется, а -" Для повышения стойкости и антикоррозионных свойств инструмента проводят дополнительно цианирование и обработку паром. Цианирование проводят низкотемпературное жидкостное или газовое на слой глубиной 0,01—0,03 мм. Стойкость цианированного инструмента повышается в 1,5—2 раза".
delta-grup.ru/bibliot/100/75.htm
Почитайте внимательно, само слово говорит само за себя - БЫСТРОРЕЗ, и совсем для других целей.
А для пальцев применяются совсем другие стали!
Материал для поршневых пальцев должен обладать достаточной прочностью и износостойкостью. В качестве материала для поршневых пальцев применяют сталь 45 селективной очистки, сталь 45ХА с последующей закалкой пальца на глубину 1—1,5 мм, сталь 15Х и 15 с последующей цементацией его на глубину 0,5—1,5 мм и закалкой на ту же глубину. Термическая обработка поршневых пальцев должна обеспечивать твердость рабочей поверхности HRC58—65 при твердости сердцевины не менее HRC32—40. Поршневые пальцы для высоконагруженных двигателей изготовляются из легированных цементуемых сталей 12Х2Н4А и12ХНЗА,15ХМАидр. Значительное повышение прочности поршневого пальца (с учетом усталостного характера его изломов) достигается двухсторонней его термохимической обработкой и полированием обеих его поверхностей. Испытания поршневых пальцев на усталость показали, что двухстороннее азотирование (HRC 70-74 ед.) повышает их прочность на 35—45%, а двухсторонняя цементация — на 15—20%. Наличие рисок на шлифованной поверхности поршневого пальца снижает его усталостную прочность в 2 раза.
© Источник: maestria.ru/…/materialyi-dlya-porshnevyih-paltsev.…
maestria.ru/…/materialyi-dlya-porshnevyih-paltsev.…
А с дуру можно …сильно себе навредить!
Привет всем!
Вы что решили мне устроить экзамен по металловедению???
Это всё пишут для тех кто это читает(справочная литература) , а не для тех кто делает.
Не применяйте автомобильное, морское и авиационное моторостроение к нашим моторам.
У нас многое такое что не подвластно человеческому разуму.
В настоящее время использую те режимы обработки металлов которых нет в наших учебниках.
То же самое и металлами, когда у себя на производстве применяли то что рекомендовано( из того что вы читаете), то ремонтировать
оборудование раз в два месяца, поставили что нам захотелось, уже стали “чаще” ремонтировать 1-1,5 года.
Поршневые пальцы для высоконагруженных двигателей изготовляются из легированных цементуемых сталей 12Х2Н4А и12ХНЗА,15ХМАидр
Выше писал, рассматривали пальцы цементированные?
У нас делали полный анализ мотылевого цементированного пальца с 15 кубового мотора после двух часовой работы.
Он был весь в микротрещинах, в последующей эксплуатации по этим трещинам идёт продавливание поверхностного слоя.
От сюда и износ и ресурс.
Всем пока, пока, пока.
Учебники и справочные материалы не выброшены и работают.
Я уже писал, в настоящее время работаю на производстве Научно-техническом институте им.Галкина АН, г. Донецк.
Поверьте мне на слово, если не в силах осознать, так как я каждый день работаю с высоко лигироваными сталями и обрабатываю их до и после термообработки с твердостью от 36 до 62 ед.
Не применяйте автомобильное, морское и авиационное моторостроение к нашим моторам.
У нас многое такое что не подвластно человеческому разуму.
Да, прям уж там…
Все уже давно пройдено и не раз! Как будто из другого теста…
Тут, в институте есть такие разработки, что и говорить то не положено.
Привет всем!
А я тихо с 1982 в сторонке курю бамбук…
А что можно осознать после длительного курения бамбука?
И слушаю вашу теорию.
И от куда у нас высоколегированная сталь, только чугун с двровых доменных печей с поднебесной периода их национальной революции при Мао.
Всем пока, пока, пока.
И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,
Не знал, да еще и забыл.
А настоящие моделисты люди ненормальные (относительно среднестатистической массы).
А вот это -
У нас делали полный анализ мотылевого цементированного пальца с 15 кубового мотора после двух часовой работы.
Он был весь в микротрещинах, в последующей эксплуатации по этим трещинам идёт продавливание поверхностного слоя.
От сюда и износ и ресурс.
по старому называется - параша, а по современному - сток.
Привет всем!
по старому называется - параша, а по современному - сток.
Просьба не выражаться…
Всем пока, пока, пока.
В конечном итоге, BLR-90 прав, хотите что бы бегало и крутило, весь этот сток , внутри мотора, следует заменить на более качественную ступень.