Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

rrteam
внп125:

Реданы практически не нужны в носовой части корпуса.

Иногда на них в повороте опираются.

внп125

" Что пьете господа корабельные инженера? Все, кроме воды и керосина. Когда ничего нет предпочитаем керосин. " Крылов, " Мои воспоминания". 😃 А ведь предупреждал про разные школы. Как в воду глядел. ДВПИ, КСФ, выпуск 83 года. Готовили как прочниста, а на защите был чисто архитектурный проект. " Суда с динамическими принципами поддержания" нам читали всего один семестр, больше для общего развития. Может прекратим мучить глубокое V ? И так понятно, что быстрее не будет. Или создавать новый класс с другими принципами поддержания.

Zhora

советский пылесос 500-600Вт а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг

maksson
внп125:

Что пьете господа корабельные инженера?

Современный корпус это компромис. Оторвать его от воды не трудно, а вот удержать у воды проблема.

лмт

Ну, что же, господа скептики и обыватели - я так понял, что абсолютно ни у кого
нет ни единой мысли ни предложения по данному вопросу! Печально…😦

murci
Zhora:

советский пылесос 500-600Вт а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг

Вам срочно пора ознакамливатся и приобщаться к современным технологиям и силовой электронике Экошек. Иначе так всю жизнь никто и ничто не победит Ваш пылесос ))))
Так навскидку в экошку можно и два киловатта кинуть - на пару кругов. Но на пару не потому что что то сломается а просто потому что сядет аккумчик.

rrteam
Zhora:

а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг

Не знаю… может и так.😃
Мой уже наверно кругов за 2000-3000 проехал.
А калькулятор у вас есть? , нет? тогда за вас сосчитаю

Гонка 6 минут, те 1\10 часа, ёмкость батарейки 3сы- 4600
Значит средний ток примерно 46А при 11-11.5 вольтах среднего напряжения
Итого 46х11.5=529 Вт.потребляемой., кпд моторчиков 90-93 % - то и получаем.

лмт:

Печально…

Да ладно Вам, всё уже обсудили.

vvv=
лмт:

Ну, что же, господа скептики и обыватели - я так понял, что абсолютно ни у кого
нет ни единой мысли ни предложения по данному вопросу!

Добавляйте в смолу мелко протертый анобтаниум и тогда корпус без реданов выскочит из воды , причем независимо от угла килеватости .

внп125

Можно попробовать принудительную подачу воздуха под корпус. Вопрос в том -стоит ли игра свеч. Возить компрессор - избыточный вес и лишние сложности с компоновкой. За счет набегающего потока - боюсь, что и так достаточно скромный выигрыш сожрет аэродинамическое сопротивление.

vvv=
внп125:

Можно попробовать принудительную подачу воздуха под корпус

Да не в коня корм , если не уметь имеющиеся использовать правильно .
Ссылаться на повышенный угол атаки килеватого корпуса

Соответственно возрастает оптимальный угол атаки, при котором сопротивление воды является минимальным - у килеватого корпуса он в 1,5 - 2 раза больше, чем у плоскодонного. Благодаря этому и смоченная длина у килеватого корпуса оказывается меньше, чем у катера с плоским днищем

и гонять Торнадо с нулевым дифферентом на корму (см. фото выше).

внп125
vvv=:

Да не в коня корм , если не уметь имеющиеся использовать правильно .

Подразумевалось,что из мотора и корпуса выжато все. Кстати, сегодня просматривал свои фото-видео и первый раз воспользовался стоп-кадром. Не хочу просто так хаять выше указанный “Торнадо”, может просто фото не удачное, может еще что, но мой корпус даже с не работающим толком двигателем ( отвалившаяся труба, легкий винт, в результате недобор 2500 оборотов) выглядел на воде значительно веселее.

vasyl

Что не говорите, а “Торнадо-6” уходити в историю.

1 month later
лмт

Привет всем! Что по этому корпусу можно сказать?
Как Вы считаете, имеет право на жизнь в V- классе, корпус гибрид с глубоким
“V” на транце?

внп125

В правилах однозначно сказано - моно корпус. Винто-рулевую можно показать?

murci
внп125:

Не хочу просто так хаять выше указанный “Торнадо”, может просто фото не удачное, может еще что

Тот корпус и владелец того корпуса делает на нём спокойно 85-90 кругов, а может и больше, если не попадать в передряги.

лмт


Arrow Shark Billet M8 Stern Drive-Brilliant Red
Stock#ASS0008
Необходимо только удлинить ногу на 10 мм и то в крайнем случае.

внп125

Вещь стильная. Но, как я понимаю, это плюс два угловых редуктора. Как с надежностью будет? Сомневаюсь, что судьи признают данный аппарат вэшкой, но работа очень интересная и вызывает уважение. Будем с нетерпением ждать отчета с воды.

murci:

Тот корпус и владелец того корпуса делает на нём спокойно 85-90 кругов,

О чем и разговор. По одной фотографии, не видя модель на ходу, никак нельзя судить о ее качествах.

лмт

www.arrowshark.com/M8-red.php

-“Шестерня набор М8 не изготовлены из закаленной просто стандартного сплава, а из сплавов, сделанных с уплотнением процесса порошковой металлургии; это та же технология используется для передач в автомобильных трансмиссий.
Шестерни имеют более толстые и прочные зубы, предназначенные для обеспечения двигателей до 10 л.с.” (перевод)

Токсик

Привет всем!

И на сколько будет надёжен сей узел в 20 или 30 минутной гонке?
Только 9 подшипников насчитал и две конические шестерёнчатые пары. То что они выдерживают нагрузку это понятно.
В практике штангист поднимает большой вес . но он не в состоянии держать его 20 мин. Каковы потери на этих передачах от мотора к
валу? Если стараются уменьшить все сопротивления на вращении в моторе и гребном валу то ту они наоборот увеличиваются.
И все преимущества этого узла теряются. Ситуация в гонке - вам въезжаю в корму и крутой узел в округленной суммой в 40т.р
превращается в нерабочий. Тут классическую схему иногда выносят. Виновника накажет судья предупреждение или дискачь,
но что делать на чём ехать в следующей гонке.
Не спорю узел красивый , крутой , но не для соревнований. ( моё мнение, хотя для многих оно может показаться ошибочным).
Просто металл в руках в обработке уже более 35 лет и примерно представляю какой и на что он способен.

Всем пока, пока, пока.

murci
лмт:

сделанных с уплотнением процесса порошковой металлургии

поинтересуйтесь у автомоделистов на счет тех самых шестеренок полученных методом прессования порошка. Много интересного узнаете.
Могу сказать почему так делают - потому что цена прессованной шестеренки копейки, а берут с Вас как за изготовленную на зуборезном станке из цельного куска металла. А если бы они сделаны как положено на станках то такая бы угловая колонка стоила бы больше 1000 вечнозелёных если не больше.
В общем эта колонка имхо для хобби. Она красивая с дизайном как раз для катамаранов. А для гонки там совсем всё по другому.

Да и вообще какое отношение эта колонка имеет к моделям класса V ?

лмт

Денис, много ты понимаешь в порошковой металлургии. Я работаю с этим материалом и могу тебе сказать - очень трудно обрабатывается, а после закалки только алмазными кругами и стоит не дешево.
А для V колонка - техническое решение винторулевого комплекса, стоит только выдержать требования правил для вэшек - погруженный гребной винт.
Повышенная управляемость, при минимальных потерях в маленьких шестернях и подшипниках.
Ну, а если кому не нравятся угловые колонки, которые хорошо зарекомендовали себя на больших катерах, пожалуйста, есть как традиционное так и другое решение
этого вопроса. Важен результат и устоявшие стереотипы по любому будут меняться.