По большому счету разницы особой нет, просто каждый делает как ему удобно, или из того что есть. То, что корпус сэндвич ничего страшного. У меня на старой тридцатьпятке был аналогичный. Пережил несколько моторов и до сих пор живой. Хоть сейчас собирай и на воду. Просто опоры фундамента в месте приклейки к корпусу не надо делать миниатюрными - 10-12 см.2 вполне достаточно. Подгонять под обводы корпуса как можно тщательнее, чтобы клеевой слой был минимальной толщины, сверху положить 2-3 слоя стекла так, чтобы оно выходило за пределы опор сантиметра на три. Вся идея в том, чтобы размазать нагрузку от двигателя как можно по большей поверхности корпуса. И на амортизаторах не экономьте, движок на них должен достаточно легко отыгрывать.
Вот золотник, просто чутка , без фанатизма убрал лишнее.)))
можно залить плавный переход из окна в двигатель
Смолы нет хорошей, а ЭДП из магазина, стремно. Потому и не стал.
Разживусь нормальной смолой , сделаю.
Смолы нет хорошей, а ЭДП из магазина, стремно. Потому и не стал.
Разживусь нормальной смолой , сделаю.
Пользую магазинную смело,добавляя серебрянку для красивости–в тайфунах,цсткамах,мдс-2,5 проблем не было…
Сушу при этом с нагревом небольшим(не доводя до кипения разумеется)
Да мне попалась какая-то старая, густая, разбавив спиртиком для моделей пойдет, а вот в мотор не хотелось бы лить.
Ну в Москве проблемы со смолой, это нонсенс!😎😃
Да нет проблем, но так как буду делать корку на палубу, тогда и куплю, пока эту доклеить надо. Как раз на болван уйдет я думаю.))
Можно оловом отформовать канал в золотнике. Обрабатывается достаточно легко и держится насмерть.