Постройка FSR-O-27 "Сибирская Шишка" 2.0!

Черный_Доктор

Всем ПРИВЕТ!!!

В связи с тем,что Сибирь вот-вот накроет снежный покров,а лужи покроются льдом, принято решение начать готовиться к следующему сезону,путем модернизации имеющейся техники!)

Дано:

  • корпус Китайского производства в Сибирском боевом раскрасе ( 1 шт.)
  • двигатель, ясное дело,производства Китайского, дорабатывался известными
    методами,преимущественно руками!!! ( 2 шт.)
  • огромное желание
  • постоянная борьба с ленью
  • необходимость работать работу практически без выходных ( возможно
    основная причина редкого выхода новых постов)

Задача: выйти на скорость более 90 км/ч, желательно еще и суметь управлять)

P.S. Интересны новые , свежие идеи на этот счет.
P.S.S. А то одни вешки бензиновые обсуждают(((((

vvv=
Черный_Доктор:

Дано:

  • корпус Китайского производства в Сибирском боевом раскрасе ( 1 шт.)

Да в лёгкую . Нарисованные еловые веточки дают +100500 км/ч к любому двигателю и любому корпусу .

Черный_Доктор
vvv=:

Нарисованные еловые веточки дают +100500 км/ч

Больше нельзя,а то корни пустит!!!)))

14 days later
Gennadiy1

Вот про шишки значит Серёга …😃

Смотрю я на твой запрос…уже пол месяца почти висит и никто не хочет делится секретами мастерства - скрытный народ какой то стал 😦

Давно уже долгими зимними вечерами в Клубе мы с моим товарищем (он по CMB 35 прикалывается) обсуждали вот что: у него старший сын классно руками “машет” и очень быстро в воде перемещается…
Так вот было время, когда костюмы волшебные придумали и они (пловцы) их одели … и сразу быстрее поплыли!

Мы в моделке этот материал (от костюма) и на зуб пробовали, и в кислоту опускали и огнем жгли 😵 но так и не разгадали его секрет.

Потом конечно эти костюмы запретили и стали ребята ходить “короткую” и “длинную” воду снова в плавках и очках…
Подумай… на эту тему. Может крепким сибирским парням удастся разгадать этот секрет 😒

С уважением,
Геннадий.

Токсик

Привет всем!

Генадий, тоже думал на эту тему , только в своих электрических классах.
Были кое какие пробы…
После обработки автомобиля крутой полиролью , когда льнул ведро воды, она с плоской части
скатилась быстрее чем с вертикальной не обработанной. Подумал а не попробовать обработать пароход.
Обработал , плюса не почувствовал. Появился минус - в руках модель стала скользкой, всё норовила
выпрыгнуть из рук. Но когда пускал по снегу разница ощутима.
На этом всё и закончилось.

Всем пока, пока, пока.

aviator_69

Шишки наступают!😛

Шишки наступают!😛

Ну а если по делу,для какой цели такая скорость?масимум 85 на прямой и стабильная тяга на всех режимах работы мотора хватает сполна.
Для начала я бы максимально облегчил корпус,дальше мотор…

vvv=
Gennadiy1:

Смотрю я на твой запрос…уже пол месяца почти висит и никто не хочет делится секретами мастерства - скрытный народ какой то стал

Человеку уже 27 лет исполнилось. А просит рекомендаций по улучшению скоростных характеристик корпуса которого на фото видно только наполовину и то с самого не информативного ракурса . Про мотор вообще ни слова .

vasyl
aviator_69:

я бы максимально облегчил корпус

С этим утверждением я готов спорить.

Gennadiy1

Ну наконец то удалось народ разбудить !!! 😃

Ангарску (Александр рад слышать) привет, Украине (Василь виделись в Минске) тоже огромный привет !
Поговорим чуть позже, сейчас занят на работе… 😎

avikanov
aviator_69:

Ну а если по делу,для какой цели такая скорость?масимум 85 на прямой и стабильная тяга на всех режимах работы мотора хватает сполна.
Для начала я бы максимально облегчил корпус,дальше мотор…

Привет. Полностью согласен с мнением Паши. Скорость 85 км/ч позволяет показать результат 30+ за 8 минут гонки.

В классе О-27 , на сегодняшний день побеждает тот , кто способен стабильно доезжать до финиша , показывая при этом примерно такие круги.

Более важная задача я думаю не повысить скорость модели , а улучшить ее мореходность не потеряв в скорости.

Интересно было бы услышать мнения специалистов на этот счет.

Gennadiy1

Интересно получается - клан Викановых говорит - вы нам тут расскажите все секреты, а мы потихоньку подумаем…😃 ну да ладно.

От Паши:
Для начала я бы максимально облегчил корпус,…

Чего то тут не сходится…Паша сам то на “колунах” ездит (доставал я его модельки из воды, что 27 что 35) а совет дает модельку легкой сделать!
Где правда ?

С уважением,
Геннадий.

aviator_69
Gennadiy1:

что 27 что 35

На 35-ой один мотор пол тонны весит 😃, а 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки.
В О-27 мотор работает на пределе,чуть перегрузил и всё: сушите вёсла!😉

Gennadiy1

Здравствуйте,

To aviator.69
… 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки…

Хорошо Паша - я тебя слепила из того, что было. А когда воду выливаешь - всё равно “колун”…😒

Вообщем хотелось бы услышать - что такое “легче” - 8.5 кг… 7 кг… 6.5 кг для О-27 снаряженная масса?
Где та грань - проехали несколько минут гонки - пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху…

vasyl
Gennadiy1:

пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху

Вот вот, и я про то же, пузо должно бурхалово резать, и модель должна ити ровно, а не перекатыватся по волнам.
А если модель слабо загружена , и двигло розкученое, то она воды держатся не как не будет.
Имхо.
Может я и не прав.

lakernik

Я взвешивал модели О-27 в Боровске прошлой осенью Пашина самая тяжёлая около 8 кг. Вес нужен, золотая середина для каждой модели,.корпуса ,мотора .
Да ближайший соперник весил 7 кг.

aviator_69
lakernik:

Пашина самая тяжёлая около 8 кг

Взвесил,сухой вес без топлива-8420 гр.
Итак:
1-ремонт крышки(520 гр)
2-тяжёлое “железо” -что было то и поставил
3-шпаклёвка днища
4-тяжёлые сервы(газ-60гр,руль 65 гр)
5-массивный дейдвуд +привод вала
6-тяжёлый радио бокс с другой модели
7-краска прим.450 гр
8-винт 65гр
Вот и набегает 8 420+900топлива 😈

Кто ничего ни делает тот не ошибается,а как модель ходит все видели,делайте выводы…

to vasil:

Можно утюгом волну резать,а можно по гребням волны скользить,но это после корпуса и мотора - настройка (балансировка )модели 😃

Обсуждаемый корпус, с шишками, однозначно облегчать по максимуму 😛

Сергей-Zitch

Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей

blr_90
Сергей-Zitch:

Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей

А если ещё и корпус “огонь”…

Gennadiy1

To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃

Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.

С уважением,
Геннадий.

blr_90
Gennadiy1:

To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃

Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.

С уважением,
Геннадий.

Тот, что позволяет доехать с желаемым результатом