Постройка FSR-O-27 "Сибирская Шишка" 2.0!
Ну а если по делу,для какой цели такая скорость?масимум 85 на прямой и стабильная тяга на всех режимах работы мотора хватает сполна.
Для начала я бы максимально облегчил корпус,дальше мотор…
Привет. Полностью согласен с мнением Паши. Скорость 85 км/ч позволяет показать результат 30+ за 8 минут гонки.
В классе О-27 , на сегодняшний день побеждает тот , кто способен стабильно доезжать до финиша , показывая при этом примерно такие круги.
Более важная задача я думаю не повысить скорость модели , а улучшить ее мореходность не потеряв в скорости.
Интересно было бы услышать мнения специалистов на этот счет.
Интересно получается - клан Викановых говорит - вы нам тут расскажите все секреты, а мы потихоньку подумаем…😃 ну да ладно.
От Паши:
Для начала я бы максимально облегчил корпус,…
Чего то тут не сходится…Паша сам то на “колунах” ездит (доставал я его модельки из воды, что 27 что 35) а совет дает модельку легкой сделать!
Где правда ?
С уважением,
Геннадий.
что 27 что 35
На 35-ой один мотор пол тонны весит 😃, а 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки.
В О-27 мотор работает на пределе,чуть перегрузил и всё: сушите вёсла!😉
Здравствуйте,
To aviator.69
… 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки…
Хорошо Паша - я тебя слепила из того, что было. А когда воду выливаешь - всё равно “колун”…😒
Вообщем хотелось бы услышать - что такое “легче” - 8.5 кг… 7 кг… 6.5 кг для О-27 снаряженная масса?
Где та грань - проехали несколько минут гонки - пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху…
пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху
Вот вот, и я про то же, пузо должно бурхалово резать, и модель должна ити ровно, а не перекатыватся по волнам.
А если модель слабо загружена , и двигло розкученое, то она воды держатся не как не будет.
Имхо.
Может я и не прав.
Я взвешивал модели О-27 в Боровске прошлой осенью Пашина самая тяжёлая около 8 кг. Вес нужен, золотая середина для каждой модели,.корпуса ,мотора .
Да ближайший соперник весил 7 кг.
Пашина самая тяжёлая около 8 кг
Взвесил,сухой вес без топлива-8420 гр.
Итак:
1-ремонт крышки(520 гр)
2-тяжёлое “железо” -что было то и поставил
3-шпаклёвка днища
4-тяжёлые сервы(газ-60гр,руль 65 гр)
5-массивный дейдвуд +привод вала
6-тяжёлый радио бокс с другой модели
7-краска прим.450 гр
8-винт 65гр
Вот и набегает 8 420+900топлива 😈
Кто ничего ни делает тот не ошибается,а как модель ходит все видели,делайте выводы…
to vasil:
Можно утюгом волну резать,а можно по гребням волны скользить,но это после корпуса и мотора - настройка (балансировка )модели 😃
Обсуждаемый корпус, с шишками, однозначно облегчать по максимуму 😛
Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??
народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей
Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей
А если ещё и корпус “огонь”…
To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃
Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.
Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.
С уважением,
Геннадий.
To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.
Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.
С уважением,
Геннадий.
Тот, что позволяет доехать с желаемым результатом