Я взвешивал модели О-27 в Боровске прошлой осенью Пашина самая тяжёлая около 8 кг. Вес нужен, золотая середина для каждой модели,.корпуса ,мотора .
Да ближайший соперник весил 7 кг.
Пашина самая тяжёлая около 8 кг
Взвесил,сухой вес без топлива-8420 гр.
Итак:
1-ремонт крышки(520 гр)
2-тяжёлое “железо” -что было то и поставил
3-шпаклёвка днища
4-тяжёлые сервы(газ-60гр,руль 65 гр)
5-массивный дейдвуд +привод вала
6-тяжёлый радио бокс с другой модели
7-краска прим.450 гр
8-винт 65гр
Вот и набегает 8 420+900топлива 😈
Кто ничего ни делает тот не ошибается,а как модель ходит все видели,делайте выводы…
to vasil:
Можно утюгом волну резать,а можно по гребням волны скользить,но это после корпуса и мотора - настройка (балансировка )модели 😃
Обсуждаемый корпус, с шишками, однозначно облегчать по максимуму 😛
Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??
народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей
Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??
народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей
А если ещё и корпус “огонь”…
To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃
Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.
Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.
С уважением,
Геннадий.
To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃
Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.
Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.