Постройка FSR-O-27 "Сибирская Шишка" 2.0!

aviator_69
Gennadiy1:

что 27 что 35

На 35-ой один мотор пол тонны весит 😃, а 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки.
В О-27 мотор работает на пределе,чуть перегрузил и всё: сушите вёсла!😉

Gennadiy1

Здравствуйте,

To aviator.69
… 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки…

Хорошо Паша - я тебя слепила из того, что было. А когда воду выливаешь - всё равно “колун”…😒

Вообщем хотелось бы услышать - что такое “легче” - 8.5 кг… 7 кг… 6.5 кг для О-27 снаряженная масса?
Где та грань - проехали несколько минут гонки - пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху…

vasyl
Gennadiy1:

пошло “бурхалово” и раз и пузом к верху

Вот вот, и я про то же, пузо должно бурхалово резать, и модель должна ити ровно, а не перекатыватся по волнам.
А если модель слабо загружена , и двигло розкученое, то она воды держатся не как не будет.
Имхо.
Может я и не прав.

lakernik

Я взвешивал модели О-27 в Боровске прошлой осенью Пашина самая тяжёлая около 8 кг. Вес нужен, золотая середина для каждой модели,.корпуса ,мотора .
Да ближайший соперник весил 7 кг.

aviator_69
lakernik:

Пашина самая тяжёлая около 8 кг

Взвесил,сухой вес без топлива-8420 гр.
Итак:
1-ремонт крышки(520 гр)
2-тяжёлое “железо” -что было то и поставил
3-шпаклёвка днища
4-тяжёлые сервы(газ-60гр,руль 65 гр)
5-массивный дейдвуд +привод вала
6-тяжёлый радио бокс с другой модели
7-краска прим.450 гр
8-винт 65гр
Вот и набегает 8 420+900топлива 😈

Кто ничего ни делает тот не ошибается,а как модель ходит все видели,делайте выводы…

to vasil:

Можно утюгом волну резать,а можно по гребням волны скользить,но это после корпуса и мотора - настройка (балансировка )модели 😃

Обсуждаемый корпус, с шишками, однозначно облегчать по максимуму 😛

Сергей-Zitch

Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей

blr_90
Сергей-Zitch:

Месяца полтора не заходил на форум.
Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей

А если ещё и корпус “огонь”…

Gennadiy1

To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃

Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.

С уважением,
Геннадий.

blr_90
Gennadiy1:

To blr 90
Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое “огонь”…чего там за этим словом стоит 😃

Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики… но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит… они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не “воздушный” параход.

С уважением,
Геннадий.

Тот, что позволяет доехать с желаемым результатом