DTRC G26C High Speed Pioneer Boat
Вроде вопросы пока закончились. Всем большущее спасибо ))
С наилучшими.
Совет из раздела “на всякий!”
Если аппаратура не для игрушки, то там должно быть программирование file-safe.
В случае потери сигнала или питания модель не должна уехать в даль или на берег, распугивая окружающих.
Настройте глушение двигателя и руль вправо до упора на первое время в файлсейф.
Проверьте работу режима на берегу до того как.
В идеале для безопасности стоит поставить электронную глушилку.
По поводу внешнего вида лодки - ссылка не открылась.
Часто вал снимается вместе со штрутом - пластиной на уголках, которая держит жесткий оконечник с винтом.
Вытащите вал на зиму, протрите полотенцем, пролейте вд40. храните рядом с лодкой или внутри, что бы не потерять.
В радиобокс непременно при запусках укладывайте крученные валики из бумажных полотенец.
рано или поздно ваша лодка нахлебается, бокс будет спасен, если побеспокоитесь заранее.
Не дергайте очень сильно за стартер.
есть шанс порвать подушки или вырвать рельсы.
придерживайте мотор свободной рукой за прилив катушки магнето или цилиндр.
удачи!
ФС - холостой ход движку и руль на 2-3 градуса вправо
2 раза у дальнего угла пруда (уток гонял )) ни одна птица не пострадала!!) ловил ФС. Лодка круто осаживается, ХХ гдето до 1000, степенно не спеша поворачивает. В это время я вскакиваю со стула, лезу на парапет, задираю пульт вверх )). РУ восстанавливается, рудером направляю к себе и “тапка в пол” ))
Ссыль дублирую. Первая, в красном раскрасе. Красивая !!
www.dtrcmodel.com/Productsview.asp?id=66
При запуске двигателя, естественно, придерживаю за стартер.
Огромное всем спасибо, 2 белорусам - классный сайтик с ФАКами и тех.статьями.
Посмотрел на лодку, нормальный китаец от Arrow shark,вполне можно апгрэйтить до спортивной.
Исходя из фото лодки, вал откручивается у мотора (обычно двумя ключами на 16).
вал откручивается у мотора
)) Открутили, сняли. Поняли, что густая смазка через трубку у края дейдвуда от двигла - не наш метод, вал почти сухой. Переделали на жидкую как в соседней теме rcopen.com/forum/f129/topic373442
Купили чистый “Зено”, япошку. А можно про
апгрэйтить до спортивной
по-подробнее. На чемпионат в вам ехать не стали (пока ;-Р ), но чем черт не шутит )) Как там, к слову, было в Офшоре на 27 кубов?
А вот еще парочку вопросов.
Вот видел советы про гибкий вал :
- гибкий вал диаметром 1/4 (6,35 мм) zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=194
Мой вал - другой. Он частично, в том месте где идет по дейдвуду, покрыт толстенным прочнейшим черным пластиком. Диаметр его соответственно милиметров 11-12, соответственно и дейдвуд толстый.
Это нормально?
Тамже в той теме есть пост про смазку втулки штрута : rcopen.com/forum/f2/topic407809/24
На нашей лодке есть вертикальное отверстие по всей длине кронштейна, выходящее в зазор между двумя втулками. Сверху резьба под заглушку. Если у нас так - полагаю отверстия для смазки не нужны ?
сделайте макросъемку вала и оплетки.
не исключен вариант троса сцепления авто или спидометра от грузовика.
вообще массовые китайские игрушки идут с гибким дейдвудом и валом от спидометра - ржавеет за год-полтора.
но тут почти спортивный аппарат, может какое ноу-хау ?!?
)) На чемпионат в вам ехать не стали (пока ;-Р ), но чем черт не шутит )) Как там, к слову, было в Офшоре на 27 кубов?
Как было есть информация в теме соревнований, там ссылки на фото и видео rcopen.com/forum/f72/topic421985
Судя по фото у вас мотор Зено или клон Зено. Можно установить на него один из наборов по апгрэйту gizmomotors.com/…/marine2013-03-05-21-30-332013-03…
это какая то какашка, а не вал. по крайней мере не в спортивную лодку.
Попрошу у сообщества еще немного внимания.
Ситуация со “странным” валом прояснилась. Конструкция такова. Дейдвуд слегка изогнут таким образом, что винт и штрут горизонтальны, двигло слегка под углом вниз. Внутри всего дейдвуда - черная труба чертовски твердого пластика. Внутри черной трубы - белая трубка. Внутри белой трубки - обычный вал. Таким образом, в нашей ситуации имеем перегрев всей этой конструкции и спекание ее в единое целое.
Вопрос : 1. Нормальна ли такая конструкция дейдвуда, имеет ли смысл попытка эту конструкцию восстановить, или такая конструкция неправильна и от нее нужно уйти.
Черную трубу опознали - Полиамид.
2. Если переделать дейдвуд в сторону упрощения конструкции - его делать также изогнутым или прямым? Если изогнутым - будет ли износ вала, трущегося об внутреннюю стенку дейдвуда.
Фото втулок и их размеры.
Поэтому вал и ставиться гибкий , что бы на выходе он был ровный. Изогнутый дейдвуд-- это нормально и правильно.
Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться гибким валом. Но такова плата за ровный гребной вал ну имеется ввиду параллельный днищу.
Есть еще вариант латунная трубка изогнутая в неё вставляется фторопластовая втулка а потом уже гибкий вал. Естественно вал должен свободно болтаться в трубке если будет плотная посадка заклинит скорее всего. И еще гибкий вал надо смазывать. В общем чем больше и чаще вы его будет любить тем дольше он проживет. )))
Найдите латунную трубку либо диаметром если толстостенная то 8 мм если тонкостенная то 7 мм согните как надо это и будет дейдвуд. Есть спортсмены ставят фторопластовую трубку а есть катают и без неё дело Ваше но на смазке нежалеть.
Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться
Денис, не пиши глупостей. Ничего не перетирается, особенно при наличии смазки. Смазка маслом , самотеком, более чем достаточно.
Мужчины, спасибо всем кто отозвался. Так как никто не зах*ял такую конструкцию, попробуем дейдвуд восстановить. Но на всяк случай прикупим и потоньше дейдвуд. Но похоже, это будет история уже на новый сезон.
Всем спасибо. Если у кого еще остались дельные советы - выкладываем, не стесняемся.
С наилучшими.
Уважаемые форумчане это мой первый опыт с ДВС катерами, до этого были электрички. Приобрел в китае вот это чудо world.taobao.com/item/42079121556.htm?spm=a312a.77…. Это копия Arrow shark только движка китайская QJ 30сс (1,5\10000). Меня мучает два вопроса. 1. Я так понимаю двигатель слабоват для этого катера, в оригиналае стоит ХР254м, какой лучше поставить двигатель с наименьшими переделками?2. Крепление дейтвуда на корме, в электричках дейтвуд посажен на эпоксидную смолу, а здесь резиновое кольцо и внутри дейтвуд. От вибрации не вырвет дейтвуд? Будет через этот узел вода сочится? Может залить эпокситкой от греха?
На эту нашу игрушку мы прикупили Зено с МУП-4, здесь есть по ссылкам выше. Карбюратор пока сток, но надо и его заменить, до сезона успеем ))
Крепление - хз. На этой лодке дейдвуд в транец вклеен, а вторым концом зажат гайкой на плите поперечного усиления. А вообще от вибрации раскручивается все. Абсолютно все резьбовые соединения нужно сажать на фиксатор.
Спасибо за ответ буду тоже тогда вклеивать дейтвуд в транец. А какой карбюратор планируете?
Под Зено, спортивный, без заслонки х.х. и с увеличенным диаметром диффузора. Если порыться на немецком сайте - он там один (ну или 2 их там - тогда тот что подешевле).
gizmomotors.com/…/marine2013-03-05-21-30-332013-03…
Они на сайте названия подправили, чтоли … )) Были вроде PUM-2, PUM-4 и PUM-5 КИТы. Сейчас обозвались G-2, G-4 и G-5… Мой вот этот :
G-4 26cc FULL RACE CYL KIT
Про кольцо - хз. Вроде здравый смысл говорит, что нагрузки на него там нет никакой - все штрут заберет на себя, он-же еще одну точку опоры даст резинке. С другой стороны эта резинка и задемпфирует немного колебания.
С третьей стороны жиЗззненный опыт шепчет, что в этой жизни никто ничего просто так не делает, и резинки эти придется покупать пачками у тех-же китайцев задорого. Тут уж как вы решите. Походите с кольцом. Не понравится - зальете смолой.
Кактотак.