Мотор Спорт 65
Нормально, так и должно быть.
А скажи пожалуйста , почему у меня затерлись иголки ,в сплошную втулку, до посинения мотыля…?😃
Может:
от изобилия смазки
от качаства иголок
от качества мотыля
или от всего выше изложеного вместе.
[QUOTE=vasyl;5937673]Может:
от изобилия смазки
Это как?
Немного поправлю предыдущего коллегу:насколько понимаю двигатель двухтактный.
от изобилия смазки нет,от очень бедной смеси и как следствие недостаток смазки и перегрев,либо подсос воздуха мимо карбюратора и как следствие обеднение топливной смеси - да
все остальное верно и добавлю, банально от износа при достижении максимально допустимого зазора идет лавинообразный износ пальца шатуна и иголок и как следствие разогрев данного узла и раскатывание иголок в единое целое
Всем привет.
Подскажите Пожалуйста сведущие , это нормально , что между иголками такой зазор?
Нет это не нормально ,здесь не хватает одной, хорошо если вы сами потеряли а не в движке, проветре хорошенько. А подшипник на замену. С уважением.
Привет всем!
Нет это не нормально ,здесь не хватает одной,
Не стал бы утверждать в её отсутствии. Когда занимался моторами было в литературе написано и
мне мои учителя по моторам давали информацию, что если согнать все иголки плотно в одну кучу
то оставшаяся пустота должна составлять примерно 0,5-0,6мм от диаметра иголки. Это для равномерного
распределения иголок по окружности и обеспечению нормального зазора на смазку и трение.
Что и делал на своих моторах, а больше предпочитал сепаратор.
Судя по фотке , если загнать туда иголку то зазор исчезнет.
Всем пока, пока, пока.
Судя по фото туда игла войдет со свистом. На явах стоял аналогичный, но на поршневом пальце там зазор минимальный, а смазки меньше чем на мотыле да и температура выше. Делайте выводы. С уважением.
К сожалению с автором этого мотора уже не проконсультироваться, а вот с тем кто их делал можно. Насколько помню в нижней шейке должно быть 17иголок и зазор такой как на фото. лучше всего с этим вопросом к Трусевичу. Давно все это было)
Привет всем!
Судя по фото туда игла войдет со свистом. На явах стоял аналогичный, но на поршневом пальце там зазор минимальный, а смазки меньше чем на мотыле да и температура выше. Делайте выводы.
Уже делал выводы.
Сколько крутит ЯВа и сколько крутит Спорт 65? ЯВа едет разгон - накат. А Спорт 65 только разгон.
И это совершенно разные моторы.
Не путать работу верхней головки шатуна с пальцем и нижней головки шатуна с мотылевым пальцем.
Там совершенно разные нагрузки и разные траектории движения иголок. Не забывайте ещё иголкам нужно при нагревании
куда то расширится, а для этого нужно место. На картинке автора 18 иголок , вот если каждая по не многу и ещё остаить
на масляный клин.
Всем пока, пока, пока.
На мотыле температура не высокая он охлаждается топливом, как надо нагреть что бы расширение было таким, заклинит к чертовой матери. С уважением.
Привет всем!
На мотыле температура не высокая он охлаждается топливом
Читаем автора темы
А скажи пожалуйста , почему у меня затерлись иголки ,в сплошную втулку, до посинения мотыля…?
А теперь хотелось бы у автора топика попросить померить диаметры мотылевого пальца, иголок и отверстия нижней головки шатуна???
А дальше будем по думать…
Всем пока, пока, пока.
Коллеги, я поглядывал тему и дивился.
вот скажите, на сколько смелым нужно быть, что бы гонять на таком подшипнике сегодня, в 21 век.
мотор дает наверное не менее 20 тыс. об, центробежка дикая, масляные клины способны удержаться вообще?
это просто получается взвешенная суспензия из металла с совершенно неравномерными ударными нагрузками от вала и винта.
ненадежная, непредсказуемая по отказу система, работающая на компромиссе.
я не прав вообще ??
я не говорю в пользу полного отказа от классических решений и решений из прошлого, но делать ставку на уверенную надежность в гонке, пардон.
Привет Сережа. Я согласен, что иголки ненадежный узел…Вот и думаю , заменить на бронзу…
Спрашивали про размеры ? выкладываю …размер мотыля 6.41 …мм иголка 1.2 …шатун 8.44
Есть вводная…у меня все неновое , шатун и мотыль учавствовали в том размазывании иголок…😃
на фото другой мотор…
Здрасте товарищи приплыли что называется - теперь иголки вдруг стали врагом надежности. Ваще упасть не встать. На таком двигателе как МДС 10 судо самым больным местом является шатун с втулкой которые не позволяют форсировать двигатель хотя бы по составу топлива не говоря уже о доработке деталей. И именно установка игольчатого подшипника решает все проблемы с надежностью и долговечность. Даже если сделать шатун из высококачественного материала и такую же втулку все равно по надежности и ресурсу игольчатый подшипник будет вне конкуренции.
Что касается мощных 15 кубовых двигателей то по-моему уже сами владельцы дали понять кто виноват в поломках их двигателей - они же сами. Ибо мощности стокового двигателя уже им мало вот и льют через край нитру укорачивая жизнь иголок и мотыля до невообразимого минимума. да что там иголки картера пополам рвёт какие там иголки.
Я вообще себе плохо представляю втулку в нижней головке шатуна на 15 кубовом двигателе. В верхнюю головку еще можно а в нижнюю…
С втулкой наверное прокатит если это будет чисто хоббийный вариант для покатушек.
Хорошо …Сформулирую вопрос иначе…Какой должен быть зазор , между иголками ? я имею ввиду ,собрав их вместе …
[QUOTE=leonfsrv75;5947788]Привет Сережа. Я согласен, что иголки ненадежный узел…Вот и думаю , заменить на бронзу…
Спрашивали про размеры ? выкладываю …размер мотыля 6.41 …мм иголка 1.2 …шатун 8.44
Что-то с размерами не то. На 7.5 лучше иголки на 1.5 мм. На бронзу менять не стоит - иголки самое надежное, но с зазорами надо поработать.