Tiger King S27 Evo + коленвал 29.6мм
Здравствуйте, на сколько процентов можно (разрешенно) привысить кубатуру ДВС бензин???
Здравствуйте, на сколько процентов можно (разрешенно) привысить кубатуру ДВС бензин???
2%
Измерения сразу после гонки.
Моторы еще горячие.
Для этого и дается погрешность.
если класс мотора 35сс то допустимо при замерах 0.7 сс, я правильно понял? итого: 35,7сс?
если класс мотора 35сс то допустимо при замерах 0.7 сс, я правильно понял? итого: 35,7сс?
Извините 1%
Мысли немного другим заняты. 35куб.см. +1% = 35.35куб см
Оригинал:
3.4.14. Checking of the first three placed models during World and Continal Championships (1) At World and Continal Championships the first three placed models must be checked that they conform to the construction regulations and the engines are measured for their true capacity. (2) In the FSR-V-H-O classes, with exception of the 27cc-35cc classes, preliminary checks after the heats can be done to assess the exact capacity of the engines. (3) In the FSR – 27cc-35cc classes the measurement of the cylinder capacity of the first three placed models is done on the basis of the constuction particulars after the completion of the finals. (4) With internal combustion engines the measurement of the capacity must be done when the engine is cold. A tolerance of + 1% is allowed.
здравствуйте, может кто промерял фазы на СМВ 35 ???
Всем привет, по просьбе так сказать трудящихся сделал еще видео двигателя Tiger King, это первая часть внутренний осмотр что к чему, дальше испытания на стенде ну и попутные тесты, кому интересно смотрим.
Камера сгорания была сделана по рекомендациям…
Валера, а как выглядят такие рекомендации?
Очень интересно…
Валера, а как выглядят такие рекомендации?
Очень интересно…
вот здесь глянь
Так там и поршень нужен особый, чтобы получилась тороидальная камера
…storage.googleapis.com/…/US1696799-0.png
Стесняюсь спросить, а откуда взялся коэффициент 0,4.
Везде где читал брали 0,5.
Так там и поршень нужен особый, чтобы получилась тороидальная камера
да так и есть и поршень особый упустил из виду, во второй части покажу
Стесняюсь спросить, а откуда взялся коэффициент 0,4.
Везде где читал брали 0,5.
Например книга 1980 года Пособие для автомоделистов страница 75, не более 0,5, есть еще ссылки но записано в другом месте так не помню.
Всем привет, готов первый тест мотора Tiger King Evo в стоковой комплектации
А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
На 92, 95, 98.
А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
На 92, 95, 98.
Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
А вобще дождитесь результатов с модом
Могу забиться на 1 рубль, что вариант с хитрой камерой ничего не даст. Если даже не будет хуже.
Готов 2й тест двигателя Tiger King Evo 27cc с модифицированным цилиндром, гильзой и поршнём.
Валера привет!
С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
Пилить коленвал?
А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
пальцы и подгонять их по длине.
Валера привет!
С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
Пилить коленвал?
А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
пальцы и подгонять их по длине.
А с чего такая вера в коэфф. 0.4???
Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт:)
Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.
Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
А вобще дождитесь результатов с модом
92й не пробовал
с 95м и 98м разницу увидел
высокооктановый типа 102 и +++ посоветовали не лить.
А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?
с 95м и 98м разницу увидел
в двух тактнике ? на таких оборотах ? ну не знаю… а потом, на глаз и слух, при не статичной среде, всё очень обманчиво…
Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт
пост 13 глянь
Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты это знаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если что-то пишу, то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?😉
Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.
интересно у кого то ещё есть статистика срока службы ?
Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты этозгаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если чтото пишу то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?
Я знаю и некто не спорит, просто сбор информации…
не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?
пост 13 глянь
CMB-91 оригинал, расстояние между стопорными кольцами 24,07 (т.е. длина пальца). Те, что я брал у Карпова от 24,3 до 24,5. В результате палец, имея большой зазор по торцам, выбивал стопорное кольцо даже с телом,
которого осталось совсем мало, со всеми вытекающими последствиями.
Может из-за этого ты столько поршней поменял?