Доброе время суток!!!
Мужики!!! Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать двигатель на офшор.
Не могу нигде найти точную информацию, на фотографиях в инете видно что двигателя
ставят то ближе к транцу то к носу. Я так предполагаю что двигатель должен
стоять ближе к носу относительно центра тяжести чтобы уравнять нежелательную подъемную силу?
Длинна корпуса- 1260мм, двигатель zenoah260.
Да и еще, я хотел устанавливать дистанционно управляемые транцевые плиты, но мне посоветовали
управлять углом погружением винта, но как это осуществить я придумать не могу,
угол всего 6 градусов вал гибкий вроде просто но вот система рычагов 😦
может кто видел фото или эскиз скиньте ссылку.
Заранее благодарю!
На моно и катамаранах, обычно ставят движок так, чтобы центр тяжести на собранном катере проходил примерно через свечу -+ 1 дюйм (это про бензинки) хотя чаще центр тяжести впереди свечи
Для примера вот например инструкция на моно Seaduсer
По поводу точного места установки движка вам никто не скажет, кроме производителя корпуса. Обычно это строго фиксированное расстояние от транца да головки свечи.
А самому экпериментально искать - это ж сколько гибких валов придется извести?
С углом наклона гребного вала проще.
Вот пару вариантов:
По поводу точного места установки движка вам никто не скажет, кроме производителя корпуса. Обычно это строго фиксированное расстояние от транца да головки свечи.
А самому экпериментально искать - это ж сколько гибких валов придется извести?
С углом наклона гребного вала проще.
Вот пару вариантов:
С дистанционно управляемым струтом не так все просто
С дистанционно управляемым струтом не так все просто
Никто не говорит про дистанционное управление наклоном вала - этого я даже врагу рекомендовать не буду - абсолютно вредная вещь на спортивной модели.
Привет,
я присоветую посмотреть ссылочку одного из самых увлеченных товарищей из Нидерландов. Это по-моему очень крутые хобби лодки, и сколько он впихивает в них начинки - одному ему известно. Движется и валовая линия и плиты - только рули (в смысле верти ручками и настраивай на ходу)
! но! серьезно, не стоит заморачиваться с регулировками на ходу (я говорю о скоростном оффшоре) - если модель не едет как нужно - ей все припарки только морока и потеря денег. Уж мне поверьте ! Это доказано потом и деньгами. Правильная модель должна низко летать на полном газу и входить в поворот и выходить из него тоже на полном газу. Иначе это не езда, это борьба с моделью.
А скажите старшие братья по разуму,
почему близко в цт (прогнозируемому) ставится мотор, а не бак? 😃
А я даж и не знаю скока бак на бензиныче оффшоре.
А скажите старшие братья по разуму,
почему близко в цт (прогнозируемому) ставится мотор, а не бак? 😃
А похоже что по другому никак, движок тяжелый, передвинешь вперед назад придется для баланса балласт класть
Можно правда баки по бокам движка ставить,чтобы баланс не менялся по выработке, но я такого решения не видел
А я даж и не знаю скока бак на бензиныче оффшоре.
А больше поллитры и незачем - бензинычи покладистые и малопьющие 😃
ЗЫ Был такой сайт замечательный - SharkRacing, да закрылся в прошлом году.
Вот на нем было огроменное количество системного материала, да с примерами.
Мож кто знает новый аналог?