4 такник для лодки

puss5

Конечно,такой же водозобор с руля
или дна как и везде,только с сечением штуцеров разобраться что бы был нормальный тепловой режим двигателя

Сергей,а зачем так сложно? проточить ребра картера и надеть кольцо,у меня и так успешно все работает,да и заводские конструкции так же сделаны

puss5

вот фотки моторов и та рубашка с цилиндром от КМД 70-х, которая прошла как говорят, и “Крым и рым…” 😃

Everst

я не стал заморачиваться двумя кольцами, сделал одно, первое и пятое ребро проточил под посадку, а промежуточные ребра убрал бор машинкой, место для воды стало предостаточно. а под два кольца место не хватает, толкатели упираются. размер стенки стакана получился 2 мм

Сергей-Zitch:

конвертация нитро 4т вообще почти халява - мотор греется меньше чем 2т
только будет ли достаточно оборотов для винта

Я не для гонок, так поплавать. смостирил лодку (Крым называется) хотел поставить подвесной, лодка сильно присела, вот и решил поставить asp, все равно без дела лежит. У меня есть 2 винта диаметр 48, не много ему будет? винт погружной

вот такой можно использовать для заделки швов между картером и кольцом? moment.ru/3/376/ не реклама

9 days later
Everst

вот что получилось, теперь осталась одна проблема это маховик, один токарь сделал, в итоге бьет, если маховик на шпонку посажу, нормально будет? (и как в таком отверстии сделать паз под шпонку) или все таки конус точить.

puss5

маховик точить надо с одного установа, со стороны мотора,с расточкой конуса под посадку маховика,также возможно точить в черновую, а потом на оправке выточенной на станке ,на родном конусе,проточить в чистовую , но это дольше и сложнее

Everst
puss5:

маховик точить надо с одного установа, со стороны мотора,с расточкой конуса под посадку маховика,также возможно точить в черновую, а потом на оправке выточенной на станке ,на родном конусе,проточить в чистовую , но это дольше и сложнее

вот в том и дело, к кому бы не подошел, слишком мелко говорят и так далее. все отказываются. один согласился выточил криво.