Подскажите новичку!
Абсолютно верно.
но хотелось бы не китайчик а что нибудь по эффективнее.
но какой поставить не знаю только начинаю вникать в лодочную тематику.
не знаю с чего начать.
скажу плюсы того, что есть.
это весьма и весьма долгоиграющий мотор.
в бак нужно лить только 92 бензин, можно любой старости, год-два хранения - пофиг.
масло можно брать самое дешевое, но лучше все-таки красное ШТИЛ и лить 50 грамм на литр.
мотор не перегревается, у него есть своя крыльчатка
у мотора стоит простейшее сцепление
мотор крутит очень большие винты, у гонщиков-бензоводов такие винты лежат в ящиках с барахлом без дела.
скорость лодки с таким мотором позволяет научить всех желающих, помимо себя.
лодка может прыгать по волнам в ветер, устойчива.
лодка в том виде, в каком есть - довольно ликвидна - купил-продал и без вложений.
минусы.
такое аппарат едет 40-50 км.
мотор конвертирован, кроме водяной рубашки ничего нет от спорта, он без малейших доработок по мощности выпилен из косилочного
мотор ограничен по оборотам - в системе зажигания стоит ограничитель - не дает крутить выше 5000-6000 об.
при поломке или заклинивании цилиндра, скорее всего, придется выкидывать мотор, вроде как запчасти на него не продаются, но может и продаются, но мотор повторю надежен и может погибнуть, разве что от работы вверх килем, или от гидроудара.
советы.
не пытаться СРАЗУ и резко вложить денег как: купить зено, выхлоп, мотораму, валовую линию, цангу, бак и кое что еще. это около 500-600 долл.
взять от модели за сезон все, что можно - часто ездить на воду, учиться рулить без отмороза, легко заводить мотор, настраивать его, обслуживать модель до и после запуска.
за сезон понять, хочется ли быстрее, выше, сильнее и тогда думать.
модель, если переделывать, то будет довольно серьезный процесс.
быстро ездящая модель быстрее делает сальто и прыгает на волне, убираясь в воду.
быстрый мотор потребует хорошей трансмиссии и штрута с другим винтом.
по хорошему нужно будет поставить нормальный радиобокс, так как это потечет как сито при первом опрокидывании.
вообще, суммарный временной и финансовый фактор сведет на нет возможность продать позже дорогую и не пригодную для гонки модель,
так как ее по сути нужно использовать как развлекательно-шашлычную.
минимум цены, минимум затрат, минимум потерь при любой аварии.
надеюсь аргументы мои выглядят серьезными и советы дружескими.
абсолютно адекватное разьяснение спасибо.
Я вертолетчик, так что трудности и затраты я воспринимаю на 100 процентов обдумано. 😃
я и купил модельку для того что бы ее улучшать. есть желание что бы она начала выстреливать (с этой движкой этого не получишь).
Кстати можно ли убрать ограничение по зажиганию и сколько он реально выдержит оборотов.?
Есть такая мысля, у меня лежит движка от кустореза stihl fs 450 хочу попробовать переделать на лодку. уже отрезал ребра охлаждения для переделки под водяное охлаждение.
лежит движка от кустореза stihl fs 450
Это тот, что имеет объем 44,3 куба при 2,9 л.с.?
Дмитрий!
Если честно, то в Вас, ваших желаниях и отправной точке, я вижу себя год с небольшим назад!
Тогда я купил на хоббикинге ДВС катамаран. Посмотреть на это чудо можно здесь и здесь. Сравните “потрошка” со своим катером…😉
Думал приедет, пару вечеров и на воду! Не тут-то было - “вовремя” сломал крышку радиобокса!
Создал по нему маленькую тему на форуме, дабы задать все интересующие вопросы. Вот тут и понял, что прикупил себе пароходик, а не скоростной катамаран…
Желания и энтузиазма было, хоть отбавляй! Решил, что ДВС - это не моё и продал двигатель. Цель была перевести его на электрику. Покурил форум и понял, что оснастить его электрикой встанет в очень круглую сумму…😃 И проект встал колом.
И вот тут мой модельно-жизненный путь пересёкся с путями двух замечательных людей, Сергей уже ответил в вашей теме, а Алексей пока, скорее всего, просто читает…
Таким образом, мне была прописана процедура “ДеЭлектризации” и модель было решено оснастить новым ДВС и кардинально переделать.
Здесь необходимо отметить, что парни довольно основательно осмотрели корпус, прощупали его, указали на ляпы внуков дедушки Ляо и дали добро на переоборудование.
Условно нетронутым в модели осталась только крышка и руль! 😃 Зачем я это говорю? Если вы решили поменять мотор, то готовьтесь к полной, именно полной, переделке лодки.
Новый мотор 99% на рельсы старые не встанет! Вы их спилите вместе с креплением бака и т.д. Приятного будет мало все эти потроха выпиливать из корпуса. Кстати, когда я снял двигатель и нажал на рельсы, то услышал характерное потрескивание - китайцы не заморачиваются с качеством приклейки…
Далее, по цепочке, вы поменяете всю валолинию, возможно, штрут, сделаете новый радиобокс… И 500-600 $, о которых говорил Сергей - это он по минимуму написал!
К тому же, ваш триммерный мотор о 44-х кубах, скорее всего, имеет некислый момент и небольшие обороты. Чтобы его достоинства утилизировать вам нужно будет поставить винт большого диаметра, а он даст существенный кренящий момент!
Подумайте еще раз, стоит ли связываться с переделкой именно этого корпуса или лучше сразу начать с нуля?! А этим катером просто насладитесь в его текущем состоянии.
Удачи!
коллеги,
не хочу выглядеть злобным занудой, не подумайте, что в каждый проект переделки буду лезть и отговаривать.
просто реально готов озвучивать факты из жизни и давать именно дельные рекомендации.
Дмитрий,
если кубатура кусторезного мотора 35 и выше, то для него нужен корпус бОльшей длины и ширины.
мотор будет давать такой момент, что лодка просто будет переворачиваться от избытка мощности.
повторюсь, что этот челленждер - удачное сочетание простоты, мощности и веса, все на своем месте ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ, БРОСОВОЙ ЦЕНЕ, С НОЛЬ ВЛОЖЕНИЯМИ.
если ну просто очень хочешь повысить скорость и вообще, выпиши в столбик что нужно с ценниками.
- родной зено, можно заводской зено “стокер” - ход поршня +1 - это даст чуть + момента.
( глушитель-банку рекомендую оставить для экономии и простоты.) - мотораму простейшую
- цангу силовую у которой разрезы внутренней вставки от мотора,
- дейдвудную трубку, гибкий вал, жесткий вал, драйв-дог, шайбы, винт 70-72 мм, шаг 1,4-1,5, штрут, подходящий под вал (старый не пойдет).
потом, собрав мотор с выхлопом на мотораме, начнешь переделывать валовую линию,
мотор будет без сцепления, но с нормальным приводом винта и скорость вырастет до 70-75 км.
Повысив скорость лодки, следующей проблемой будет остойчивость и управляемость корпуса.
Сергей правильно сказал, на этой лодке оставить все как есть, покатайте ее сезон, захочется большего то строить спортивную лодку с нуля или купить готовую на барахолке.
Всем спасибо что не остались безучастны к моим вопросам.
Я в принципе определился чего мне не хватает в этой модельки, я хочу увеличить скорость как раз до 70-75 и хотелось бы при минимальных затратах.
поскольку сейчас строю самолет Katana X с размахом крыла 2.2м и пока модельные финансы туда идут и к следующему сезону еще на вертушку апгрейды докупать нужно.
А катерок это так давняя мечта, до которой тоже дойдут руки для апгрейда (пока хочу только что бы быстрее бегать начал)
Так что сведем все советы к повышению скорости в данной комплектации.
и как повысить мощность стокового двигателя?
ответ - почти никак…
в самом лучшем случае можно расслабить силу глушения, сняв все пламягасители в банке глушителя.
снять поролоновый фильтр на входе - он не нужен.
снять кожух фильтра.
поставить свечу NGK, вот и все.
ну если вообще посерьезнее залезть, что можно обточить крыльчатку охладителя, снизив ее момент сопротивления.
суммарный прирост мощности не будет очевиден, так как хорошо бы еще иметь ассортимент винтов размера 74-76-78 мм для тестирования на воде.
выбрать по gps скорость и все.
грустно!
что скажите по вот такой движки?
www.ebay.com/itm/…/331872181719
грустно!
что скажите по вот такой движки?
www.ebay.com/itm/…/331872181719
Ни в коем случае!!!
это, фактически, то же, что и у вас, только сделано в соседнем подвале.
и уж, тем более, не за такие деньги- практически цена нового zenoah g260pum- ищите этот мотор.
😂 Шанхай стайл!
Понял! спасибо.
ответ - почти никак…
в самом лучшем случае можно расслабить силу глушения, сняв все пламягасители в банке глушителя.
снять поролоновый фильтр на входе - он не нужен.
снять кожух фильтра.
поставить свечу NGK, вот и все.
ну если вообще посерьезнее залезть, что можно обточить крыльчатку охладителя, снизив ее момент сопротивления.суммарный прирост мощности не будет очевиден, так как хорошо бы еще иметь ассортимент винтов размера 74-76-78 мм для тестирования на воде.
выбрать по gps скорость и все.
Ещё колено +1 и подобрать прокладками зазор 0,5мм под 95 бензин
Андрей,
дорогой,
колено за 3,5-4,5 тыс. рублей и прокладки, в триммер ???
это шутка, смешно 😃
Андрей,
дорогой,колено за 3,5-4,5 тыс. рублей и прокладки, в триммер ???
это шутка, смешно 😃
Таки хочет чел ракету, вот и выход 😃
С опережением зажигания поразвлечься надо. На таких движках в целях облегчения заводки оно сделано очень поздним. На раннем зажигании моторчик станет веселее. Но малой кровью вряд ли получится.
Подскажите для чего ставят прямий привод без сцепления? Неужели блок сцепления так значительно понижает мощность?
Для спортивных моделей это совершенно ненужный атрибут. Сцепа не только понижает КПД мотоустановки, но еще и добавляет вес! Поэтому спортсмены его никогда не ставят, как и раздаточные коробки и т.д. Для хоббийных моделей и когда есть киндер, который тоже “хочет порулить” - штука нужная. Но это лично мое мнение. Я на свой катамаран его поставил.
хорошее сцепление из сша стоит 120-140 долл. без доставки.
китайское может стоить 60-70 долл, но лучше сразу отречься от китая.
хорошее сцепление еще сильно поднимает валовую линию, мотор нельзя сильно наклонять, это поднимает ЦТ.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться.
сцепа в хобби-аппарате - дело вкуса и кошелька.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться
Серёж, а можно подробнее, где и в какой ситуации…