постройка FSR V 27

лмт
FitterAE:

Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.

Трение понятие относительное и зависит от зазора и смазки, а в топливе его достаточно и приток масла свежий.
Короче, у вас обязательно есть нормальный запасной поршень и пару колец.
Возьмите аккуратненько сделайте, что надо притрите и посмотрите.
А рассуждать будем после результата.

FitterAE
лмт:

Трение понятие относительное

Трение оно и в Африке трение.

лмт:

зависит от зазора

Зазора где?

лмт
FitterAE:

Это 4х тактные моторы , не путайте

Опять ошибочка - количество тактов, в данном случае вообще не причем.

Мы сейчас говорим о методах сохранения кинетической энергии.

FitterAE:

Зазора где?

Все там же между трущимися частями.

А вот масляная прослойка между поршневыми кольцами (в моем случае), как раз к стати.

Это поршень Формулы 1. Каков красавец и заметьте два поршневых кольца.

blr_90

Вклеил дейдвуд и охлаждение, как встанет смола, приложу линейку.

лмт
внп125:

На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.

FitterAE
лмт:

Ведь это истина не требующая доказательств.

Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.

Андрей_Попов

На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.

blr_90
Андрей_Попов:

На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.

А результат где???
Хоть один покажи

Андрей_Попов
лмт:

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.

И что,калилки плохо работают?

blr_90:

А результат где???
Хоть один покажи

У Карпова спроси

лмт

От FitterAE
цитата-Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
ОТВЕЧАЮ :
Поршневые кольца
При изучении принципов работы двигателя внутреннего сгорания отмечалось, что скользящее соединение между поршнем и цилиндром герметично, то есть газы, находящиеся под давлением в надпоршневом пространстве, не проникают между поршнем и стенками цилиндра в картер двигателя. Обеспечить приемлемую герметичность основное предназначение поршневых колец. При этом необходимо отметить, что незначительная часть газов из камеры сгорания всё равно проникают во внутренне пространство картера даже нового, вполне исправного, двигателя. Уплотнение при помощи поршневых колец в технике называется уплотнением лабиринтного типа, в уплотнениях подобного типа всегда происходит некоторая утечка газов. Но эта утечка на исправном двигателе обычно лежит в диапазоне 0,5 – 1,0%.
Находящиеся в картере двигателя газы называются картерными газами. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество картерных газов увеличивается.
Кроме уплотнения поршневые кольца выполняют ещё две задачи. Регулируют количество масла на стенках цилиндра, необходимого для смазывания, как самих колец, так и поршня, и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра.
Предназначение поршневых колец:
Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.Ранее двигатели были тихоходными, и количество поршневых колец на одном поршне доходило до 5 – 7. Но почти все современные бензиновые двигатели и быстроходные автомобильные дизельные двигатели имеют на одном поршне всего три поршневых кольца – два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Поршни двигателей форсированных спортивных автомобилей, постоянно работающие на высоких оборотах, имеют всего два кольца.
Так, кто демагог, или кто то сильно тупит…?

Андрюша, привет!
Если Карпов пытается ставить геометрию как на калилках, то ясно что хочет
решить проблемы бензиновых моторов о которых сказано выше.
Но, моторесурс у калилок меньше.
Так как износ пары в ВМТ максимальный.

blr_90

Крышечку слепил 😃
И размеры, как обещал…

лмт

Все еще про кольца, видно сколько и чего остается.

Эксперимент проводил на этом “чуде инженерного и технологического искусства”, бо он меня задрал своими поломками.
Первоначальная задача была более стабилизировать поршень и уменьшить боковую составляющую (см. теорию), то есть повысить надежность.
А что из этого получилось - описано выше. Могу напомнить превысил мои ожидания (пока, дальше посмотрим). Это вариант картера без гильзы, с гильзой будет еще лучше, да еще если облегчить поршень.

Разбирать не стал, так как вроде бы притерто и настроено и без нужды нечего туда лазать.
Могу дать рекомендации по технологии (размеры, допуски и посадки, оправки, если кто не в курсе).

avikanov

На старых 230-х ЗЕНО стояло два кольца на поршне. У меня был такой мотор

выпуск самое начало 2000-х годов. Заводился и гудел стабильно , но не быстро.

С охлаждением были проблемы. Ставил увеличенные штуцеры , толстые

шланги и делал очень агрессивный водозаборник.

Больше я моторов с двумя кольцами не видел. Что то перестали производители

так делать. Делают только с одним. Может зря ???

FitterAE
лмт:

и предотвращения попадания масла в камеру сгорания

Еще раз повторю, это для 4х тактного мотора. В 2х тактном,масло попадает вместе с бензином в смеси.

лмт:

или кто то сильно тупит…?

Почитайте хотя бы Бекмана , для начала. А по поводу тупости… Чёт я не помню вас ни на одних соревнованиях, с вашими чудо моторами с двумя кольцами.

blr_90

Хлопцы, не ссорьтесь!!!
У Audi их вообще четыре))))

лмт
avikanov:

Что то перестали производители

так делать. Делают только с одним. Может зря ???

Принципиально в машиностроении давно все придумано,
но каждый раз все на более высшем технологическом уровне с лучшим или максимальным эффектом.

FitterAE:

Почитайте хотя бы Бекмана , для начала.

Если ты имеешь в виду эту книгу - Гоночные мотоциклы, Бекман В. 1961
то по данному и конкретному вопросу там вообще ничего НЕТ!!!
Не забивай мозги людям…

POKROMO

Как говорил Рожин Юрий Васильевич - в гоночных двигателях,должны быть гоночные зазоры…

FitterAE
лмт:

Не забивай мозги людям…

Незнание- это не страшно. А вот невежество, это беда. Тем более в таком возрасте то. Не надо хамить. Бекмана читайте внимательно. Ну и выше про гоночные зазоры , всё правильно сказано.

внп125
лмт:

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.

И думаю и знаю. То, что Вы упомянули калильный двигатель это хорошо. С точки зрения “потери на трение - мощность” это идеальный двигатель. Можно сказать эталон ЦПГ. Но есть пара минусов. Пара очень больших минусов. Первый - ресурс. У таких моторов ресурс не то что в разы, на порядки меньше кольцевых. Второй - повышенные требования к точности изготовления. Не открою большой тайны, что каждый лишний знак после запятой увеличивает стоимость в разы. И не путайте работу двух и четырехтактного двигателя.Если в двухтактном двигателе часть газов по поршневой прорывается в кривошипную камеру, то эти газы попадают в объем заполненный СВЕЖЕЙ топливной смесью и особо значительной потери мощности не вызывают. А в четырехтактном прорвавшиеся газы попадают в объем заполненный НЕ СМЕНЯЕМОЙ воздушно - масляной смесью и быстренько устраивает там свой порядок. Это еще не касаясь системы смазки. Вы приводите картинку показывающую сколько чего прорывается через каждое кольцо. Тогда уж будьте последовательны и покажите эпюры распределения давлений поршневых колец. В числовом измерении это небольшие величины но , тем не менее, вызывающее увеличение силы трения. Далее. На таких скоростях поршневую группу вполне корректно можно уподобить плунжерной паре, которая работает вообще без колец. Извините, но мне просто жалко тратить свое время на обсуждение таких очевидных и жеванных - пережеванных вещей. Кстати. В молодые годы довелось проехать на мотоцикле без колец около 150 км. И ничего, ехал нормально, на скорости после 70 км. час. даже не ощущалось потери мощности. Но заводился только с хорошего толкача, благо рельеф местности позволял. На тему форсировки двигателя я бы порекомендовал Андрею, если есть возможность, изготовить новый поршень со смещенным пальцем. Мощности это практически не добавляет, но приемистость значительно улучшается.

Андрей_Попов
лмт:

От FitterAE
цитата-Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
ОТВЕЧАЮ :
Поршневые кольца
При изучении принципов работы двигателя внутреннего сгорания отмечалось, что скользящее соединение между поршнем и цилиндром герметично, то есть газы, находящиеся под давлением в надпоршневом пространстве, не проникают между поршнем и стенками цилиндра в картер двигателя. Обеспечить приемлемую герметичность основное предназначение поршневых колец. При этом необходимо отметить, что незначительная часть газов из камеры сгорания всё равно проникают во внутренне пространство картера даже нового, вполне исправного, двигателя. Уплотнение при помощи поршневых колец в технике называется уплотнением лабиринтного типа, в уплотнениях подобного типа всегда происходит некоторая утечка газов. Но эта утечка на исправном двигателе обычно лежит в диапазоне 0,5 – 1,0%.
Находящиеся в картере двигателя газы называются картерными газами. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество картерных газов увеличивается.
Кроме уплотнения поршневые кольца выполняют ещё две задачи. Регулируют количество масла на стенках цилиндра, необходимого для смазывания, как самих колец, так и поршня, и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра.
Предназначение поршневых колец:
Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.Ранее двигатели были тихоходными, и количество поршневых колец на одном поршне доходило до 5 – 7. Но почти все современные бензиновые двигатели и быстроходные автомобильные дизельные двигатели имеют на одном поршне всего три поршневых кольца – два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Поршни двигателей форсированных спортивных автомобилей, постоянно работающие на высоких оборотах, имеют всего два кольца.
Так, кто демагог, или кто то сильно тупит…?

Андрюша, привет!
Если Карпов пытается ставить геометрию как на калилках, то ясно что хочет
решить проблемы бензиновых моторов о которых сказано выше.
Но, моторесурс у калилок меньше.
Так как износ пары в ВМТ максимальный.

Привет! У меня на бензинках изначально были конусные гильзы,а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!

лмт

По требованию владельца поста открываю новую тему -
Бензиновые моторы, модернизация.