постройка FSR V 27

blr_90
vasyl:

Видел вживую его роботу и в гонке, он пока сырой.

Согласен, в омут с головой не стОит, подождем, посмотрим. Версия PRO с боковым выхлопом очень даже. Ну или сток пилим по вкусу)))

1 month later
1 month later
blr_90
Propalex:

Ожидаем продолжение)

Новые серии по субботам 😉

blr_90

Расширил до 420мм
Угол дейдвуда 9°
Вес 2000+600груз на борту
Стекло + усиление карбоном
Крышка рождается в творческих муках))))

28 days later
blr_90

Матрица под крышку готова…
Уффф, наконец то 😒😒😒

blr_90

Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь (С))))))

blr_90

Всех с Новым 2018!!!
Быстрых лодок и желанных побед!!!

blr_90

Вклеил дейдвуд, 8,5°
под 60-й винт
от транца до мотора 650 мм

22 days later
blr_90

Скоро лед сойдет, пора заканчивать 😃

avikanov

Сначала дейдвуд вклеил . Анкеры для крепления мотоустановки позже будут вклеиваться получается?
Обычно одновременно это делается. Хотя наверное и так можно.
В передней части дейдвуда втулка будет стоять?

blr_90

Очереднось вклейки по вкусу, главное соосность и размеры соблюсти. В дейдвуде у меня всегда только втулки, последний год из кетрона сезон отработали, оставлю и на следующий.

avikanov

В лодке ТК надеюсь будет стоять , по старой проверенной схеме?

blr_90
avikanov:

В лодке ТК надеюсь будет стоять , по старой проверенной схеме?

Да, как обычно, с легким тюнингом 😃

Вторая перегородка тож на месте 😃

avikanov
blr_90:

с легким тюнингом

В новый пароход нужно ставить мотор с тяжелым тюнингом.😁😁😁

blr_90
avikanov:

В новый пароход нужно ставить мотор с тяжелым тюнингом.😁😁😁

С тяжелым надолго не хватает 😉