постройка FSR V 27
Андрей, вернись, мы все простим!
Андрей, вернись, мы все простим!
Как скажете 😃
Добрый вечер, а может кто- нибудь прояснит мне вопрос с топливными баками? Вариант с мочеприемником единственно возможный ? Или есть варианты ? Прошу прощения у автора темы.
Практически любая емкость подходящих размеров. Для бензинки достаточно литровой. Я предпочитаю делать баки из металлических баклажек из под масла - все собирается при помощи паяльника, единственное это надо точить заправочную горловину так как заправлять через трубочку весьма неудобно. Если делать из пластиковой канистры, то надо точить дренажный штуцер и штуцер для забора топлива. Крепятся при помощи гайки и шайбы. Для заправки можно использовать родную пробку. В этом случае бак желательно делать легкосъемным. В качестве заборника топлива - гибкий бензостойкий шланг с войлочным фильтром на входе. Длина заборного шланга в сборе почти до задней стенки,. Шланг должен перемещаться от одной стенки до другой ни за что не цепляясь. В таком варианте бак высасывается практически досуха. Сам заборник должен весить примерно грамм 15-20. Для дренажа достаточно отверстия 0.8-1 мм., больше не требуется. Если очень бояться попадания воды и очень хочется, то в дренажной трубке можно сделать обратный клапан. Самый простой и надежный вариант - шариковый, при перевороте закрывается под собственным весом. Но на мой взгляд лишнее усложнение, всегда обходился без этой хренотени. Даже если в случае переворота вода и попадет в бак, то очень немного. С бензином она не смешивается, а от попадания в двигатель достаточно войлочного фильтра. Его можно без проблем купить в магазине торгующем запчастями для пил, газонокосилок и аналогичной техники. Как то так.
Спасибо. Про конструкцию бака мне более менее понятно, нитро занимался. Давление из трубы идёт в бак, а карбюратор может работать с давлением? Поплавковую не очень хочу ставить, отошёл от нее…
Интересует дренаж в первую очередь…
Спасибо. Про конструкцию бака мне более менее понятно, нитро занимался. Давление из трубы идёт в бак, а карбюратор может работать с давлением? Поплавковую не очень хочу ставить, отошёл от нее…
Без давления. Без поплавковой. Только забор топлива с фильтром на конце и дренаж. В бензинках карбюратор - насос.
Мочеприемники держат не долго, расклеиваются. Если мягкий бак, то лучше от физраствора в любой аптеке.
В идеале бак и пакет такой же по объему соедененные через дренажную трубку. Получается замкнутый контур и вода не попадает в бак.
Вот это дело. А то : “Не буду, ну буду”. В этом сезоне на воде увидим?
Вот это дело. А то : “Не буду, ну буду”. В этом сезоне на воде увидим?
Не хочу загадывать, пусть идет как идет 😃
Тоже правильно. Хорошая идея должна вылежаться.
Что говорить, такому КПД, можно позавидовать)
И сразу в торговлю)
И сразу в торговлю)
А как еще привлечь новых людей?
А как еще привлечь новых людей?
Ну как-то такой себе способ)
Такие модели будут брать только опытные бойцы)
Тем более ценник, кто готов к цене возьмёт готовую модель)
Ну как-то такой себе способ)
Такие модели будут брать только опытные бойцы)Тем более ценник, кто готов к цене возьмёт готовую модель)
Хм, и какие будут предложения? 😃
Хм, и какие будут предложения? 😃
Да бог его знает, что сейчас сработает для того что бы завлечь в этот спорт/хобби.
Раньше платформа была Кружки и Школа, государство помогало.
Сейчас кружки держатся на старом покалении которые вкладывают безвоздмездо свои усилия и деньги.
Да и сейчас что бы привлеч школьника…
Да бог его знает, что сейчас сработает для того что бы завлечь в этот спорт/хобби.
Раньше платформа была Кружки и Школа, государство помогало.
Сейчас кружки держатся на старом покалении которые вкладывают безвоздмездо свои усилия и деньги.
Да и сейчас что бы привлеч школьника…
Моя цель не школьники. Я за развитие V27. Новичков приветствую, но их почти нет. Мои лодки для опытных спортсменов, нацеленных на результат 90+, при использовании не дорогих моторов типа Tiger King 27.