Китайские катера с бензиновыми ДВС

shda

Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор 😦 . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.

По поводу “сосет плохо” - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.

19 days later
Mick
Mick:

Уважаемые коллеги,
Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:

hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.

Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?

Спасибо.

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

16 days later
Mick
Mick:

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.

nokia27
Mick:

Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.

Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?

sshurigin

Надо винт у Сани взять ,лучше пойдёт. Ой кино сжать забыл.

Mick
nokia27:

Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?

Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):

nokia27
Mick:

Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):

с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить

Mick
nokia27:

с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить

А на пробу винтов не найдется?

nokia27
Mick:

А на пробу винтов не найдется?

на пробу есть

rrteam

Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃

Mick
rrteam:

Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃

Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.

rrteam
Mick:

Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.

Друзья, ну имейте хоть чуток юмора… 😃
Это не мой протеже, просто по факту присутствия человека на водоёме заснял несколько фото.
Ну бывают и такие кулибины.
Новую тему создавать под это не стоило наверно. 😊