Китайские катера с бензиновыми ДВС
похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина
если нет то это плохо, как настраивать то
Регулировочных винтов нет, за исключением того, что наверху. Но и он ничего не регулирует.
Всем спасибо за советы. Пошел искать нормальный карбюратор.
О результатах доложу.
кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.
кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.
ну а на катере про который речь не зенох и что?
у меня стоит на квике 13.5мм к чему это
ну а на катере про который речь не зенох и что?
у меня стоит на квике 13.5мм к чему это
Это к тому что на “не зенохах” ( у меня тоже “ни рыба ни мясо” - не зенох и не соло а так - моторчик 23 сс) карбы с меньшими значениями диаметра показывают чуть лучшие результаты. а на нормальных моторах 12,7 и выше. Поршневая у меня идентична зеноху 23сс, угол зажигания - идентичен, а идентичный 603-му (бензопильный но 12,7мм) карб работает плохо. вернее не карб а мотор с этим карбом. в чем подвох - не пойму…
Если знаете возможные причины - поделитесь пожалуйста.
что значит поршневыая такая же как у зены, и цилиндр 4 канальный с теми же фазами, или только поршень тогоже диаметра
зена модельная сильно отличается от промышленных, оборотами и мощностью,вот для этого и нужен карб 12.7мм, чтобы на 15000об дышал мотор нормально
а промдвижки под нагрузкой не выпиливают больше 8-9тоб, поэтому и карб 8мм вентури
обороты низкие, сечение при 12.7 диффузора большое, разрежение низкое, поэтому бензин сосет плохо из жиклеров,да и распыляет плохо
Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор 😦 . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.
По поводу “сосет плохо” - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.
Уважаемые коллеги,
Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html
В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?
Спасибо.
С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.
Рад что помогло
С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.
Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.
Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.
Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?
Надо винт у Сани взять ,лучше пойдёт. Ой кино сжать забыл.
Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?
Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):
Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):
с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить
с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить
А на пробу винтов не найдется?
А на пробу винтов не найдется?
на пробу есть
Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃
Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃
Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.
Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.
Друзья, ну имейте хоть чуток юмора… 😃
Это не мой протеже, просто по факту присутствия человека на водоёме заснял несколько фото.
Ну бывают и такие кулибины.
Новую тему создавать под это не стоило наверно. 😊