Китайские катера с бензиновыми ДВС

Mick

А вот и мои съемки. Никаких винтов:
сбоку написано RUI*ING (литье), ниже (на другой грани) серийный номер гравировкой 61516270

nokia27

похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

если нет то это плохо, как настраивать то

shda
Mick:

А вот и мои съемки. Никаких винтов:
сбоку написано RUI*ING (литье)…

Это какашка а не карбюратор - у меня на китайскоя машинке стоял аналогичный RUI*ING, но с винтами регулировки. Я его не мог настроить - холостые не держал, на полных захлебывался. спецы по моторам Соло и Зенох с их родными карбюраторами тоже руками разводили. Пробовал другие типы карбюраторов - из бензопильных. Тоже китайские но качество гораздо лучше. один с отверстием ок 12 мм, другой ок 10 (он щас стоит). Резюме таково - от бензопилы Штиль 30сс карбюратор очень хорошо подходит, но не идеально - надо бы попробовать диффузор поменьше диаметром но их не могу найти. Винт Н откручиваю на 1/4-1/2 об, Л -ок 1-1/5. переходные режимы около дела, а вот на полном газу слегка захлебывается первые 2-3 минуты пока очень хорошо не прогреется. Цена вопроса ок 2000 руб и будет щастье.

nokia27

из продавцов карбов мне известен этот, какой именно нужен не знаю по номеру модели, нужен ~8мм вентури, параметры карбов есть тут wem.walbro.com/walbro/family2.asp

www.davesmotors.com/store/carburetors.html

самое маленькое вентури 10.5мм оказалось WYJ138 это многовато, в общем ищите и найдете

Mick
nokia27:

похоже китайский клон валбро, а что винта смеси нет вообще, или он потерялся,он сбоку рядом с патрубком для бензина

если нет то это плохо, как настраивать то

Регулировочных винтов нет, за исключением того, что наверху. Но и он ничего не регулирует.
Всем спасибо за советы. Пошел искать нормальный карбюратор.
О результатах доложу.

shda

кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.

nokia27
shda:

кстати о птичках - на зенохе 23сс штатно стоят wt 603 с диффузором 12,7 мм. есть о чем задуматься.

ну а на катере про который речь не зенох и что?

у меня стоит на квике 13.5мм к чему это

shda
nokia27:

ну а на катере про который речь не зенох и что?

у меня стоит на квике 13.5мм к чему это

Это к тому что на “не зенохах” ( у меня тоже “ни рыба ни мясо” - не зенох и не соло а так - моторчик 23 сс) карбы с меньшими значениями диаметра показывают чуть лучшие результаты. а на нормальных моторах 12,7 и выше. Поршневая у меня идентична зеноху 23сс, угол зажигания - идентичен, а идентичный 603-му (бензопильный но 12,7мм) карб работает плохо. вернее не карб а мотор с этим карбом. в чем подвох - не пойму…
Если знаете возможные причины - поделитесь пожалуйста.

nokia27

что значит поршневыая такая же как у зены, и цилиндр 4 канальный с теми же фазами, или только поршень тогоже диаметра

зена модельная сильно отличается от промышленных, оборотами и мощностью,вот для этого и нужен карб 12.7мм, чтобы на 15000об дышал мотор нормально

а промдвижки под нагрузкой не выпиливают больше 8-9тоб, поэтому и карб 8мм вентури

обороты низкие, сечение при 12.7 диффузора большое, разрежение низкое, поэтому бензин сосет плохо из жиклеров,да и распыляет плохо

shda

Цилиндр 4-канальный, визуально (штангелем к сожалению не мерял) и фазы те-же. Ну и ход-диаметр соответственно. Паспортные данные, мощность на оборотах макс обороты и момент, отличаются на 40 и боолее %. Но у зеноха я видел данные без глушителя и фильтра - мои не ясно в каком виде. Да плюс ко всему у меня дерьмовенький глушитель и фильтр - как у бензопил, поэтому последствия ясны.
Имею: 1квт/10000 об, макс момент 1,2 нм/8000 об, холостые 3500 об. Ну свечка у меня не такая как на зенохе, и стоит под углом. Да и вообще черт знает что а не мотор 😦 . Одно хорошо - заводится без проблем и работает.

По поводу “сосет плохо” - не согласен, у меня переливал сильно. Приходилось полностью заворачивать Н и ездить только на винте Л. Иначе даже бензопилы крутились веселей на полном газу.

19 days later
Mick
Mick:

Уважаемые коллеги,
Кто-нибудь имеет опыт общения с катерами подобного типа:

hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

В частности интересуют возможности по регулировке карбюратора. Регулировочных винтов я не нашел. Описания катера нет. Причины необходимости проведения регулировок:
1.Холодный двигатель запускается только после прямой заливки небольшого количества топлива в диффузор.
2. При выходе на полный газ часто теряет обороты и глохнет.

Или его (карбюратор, а не катер) сразу надо заменить. Тогда на что?

Спасибо.

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

16 days later
Mick
Mick:

С вопросом разобрался. На катере похоже стоит клон двигателя G23LH, только с водяным охлаждением и прочими внешними прибамбасами. По крайней мере карбюратор подходит именно от него (Walbro WYJ-138), т.е точно такой же. Были закуплены, как для G23LH, его “родной” WYJ-138, у которого тоже ничего не регулируется и более “продвинутый” WA-167, который рекомендуется, как upgrage. Были проведены испытания с WYJ-138. Все заработало. Готовлю к испытаниям WA-167.
Отдельное спасибо Nokia27, за совет по Интернет-магазину.

Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.

nokia27
Mick:

Микрофотоотчет о запуске на WYJ-138. Скорость 36 км/час.

Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?

sshurigin

Надо винт у Сани взять ,лучше пойдёт. Ой кино сжать забыл.

Mick
nokia27:

Чем скорость то меряли, а винт какой стоит?

Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):

nokia27
Mick:

Добрый вечер,
Скорость мерял GPS-навигатором, установленным внутрь катера.
Вот таким:
www.radiogps.ru/index.php?productID=585
Винт стоит “оригинальный”, т.е. китайский. По-моему 76.
Тоже похвастаюсь (немного видео):

с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить

Mick
nokia27:

с октурой х470/3 лучше идет, скорость ~45кмч, так что если есть возможность то лучше его поставить

А на пробу винтов не найдется?

nokia27
Mick:

А на пробу винтов не найдется?

на пробу есть

rrteam

Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃

Mick
rrteam:

Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура …
Во!
Человек сам придумал и поехал сегодня… на газонокосилке 😛
Моделист! Уважаю! 😃

Ваше замечание к теме (китайским катерам) никак не относится. (Инсайны, трубы, гелькауты, винты октура) -я, например, половины терминов не знаю. Как автор темы, считаю Ваш комментарий просто неуместным. Но то, что сделал Ваш протеже, очень интересно и заслуживает уважения.