Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm
Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный
удержать на рубашке 2-3 секунды.
Наверное так и было примерно.
В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить
лучше визуально видеть
Это ясно. Осталось понять, я её не видел или её вообще не было
Без охлаждения мотор греется выше 100°С
Вода кипит.
На руке ожег, если дотронешься.
На руке ожег, если дотронешься.
Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
Посоветуйте термометр бюджетный
Всем доброго времени суток!
Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же…
Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной… Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.
Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
KillSwitch есть?
KillSwitch есть?
Есть.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу
Фотки без них. Сейчас есть конечно.
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Рама. Труба близко очень.
Почему не сделали забор с руля?
Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.
Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)
я конечно не специалист в офшоре
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
На трехточках это реально работает лучше а в классе V вариантов особо нет)
Если мотор греется , рукой не удержать, нужно менять вариант.
Опять таки если пара вкатаная, при новой температура яссесна выше)
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Как я понял там дополнительный флянец должен быть, это охлождение выпуска.
Это видно на рисунках из другой темы по мотору Zenoah G260PUM.
это охлождение выпуска.
Это впуск. Карбюратор с проставкой снят. А отверстие сквозное-виден поршень
Это отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.