Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

chinuk

Сколько примерно должна быть температура рубашки цилиндра? Сегодня попробовал, покатал примерно минуты 3, горяченный. Термометра небыло к сожалению. Присматривался, при движении не видел воды из штуцера. Ртом дунул, всё нормально. Заборы стоят на транце. Вот и чешу репу…

blr_90

Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный

chinuk
blr_90:

удержать на рубашке 2-3 секунды.

Наверное так и было примерно.

Кисс_Максим

В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить

chinuk
Кисс_Максим:

лучше визуально видеть

Это ясно. Осталось понять, я её не видел или её вообще не было

blr_90

Без охлаждения мотор греется выше 100°С
Вода кипит.
На руке ожег, если дотронешься.

chinuk
blr_90:

На руке ожег, если дотронешься.

Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
Посоветуйте термометр бюджетный

Gudok

Всем доброго времени суток!
Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же…

chinuk

Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной… Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.

Gudok

Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
KillSwitch есть?

chinuk
Gudok:

KillSwitch есть?

Есть.

Gudok:

Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу

Фотки без них. Сейчас есть конечно.

Gudok:

Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.

Рама. Труба близко очень.

Gudok:

Почему не сделали забор с руля?

Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.

7 days later
Sorokin_sv

Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)

chinuk
Sorokin_sv:

я конечно не специалист в офшоре

Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп

Sorokin_sv
chinuk:

Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп

На трехточках это реально работает лучше а в классе V вариантов особо нет)
Если мотор греется , рукой не удержать, нужно менять вариант.
Опять таки если пара вкатаная, при новой температура яссесна выше)

chinuk

Подскажите вот это сквозное отверстие, для помпы?
Оно снизу, а у меня штуцер был сверху. Помпа не работала. Правильно думаю?

Кисс_Максим

Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.

chinuk
Кисс_Максим:

Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной.

Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.

Sorokin_sv
chinuk:

Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.

Как я понял там дополнительный флянец должен быть, это охлождение выпуска.
Это видно на рисунках из другой темы по мотору Zenoah G260PUM.

chinuk
Sorokin_sv:

это охлождение выпуска.

Это впуск. Карбюратор с проставкой снят. А отверстие сквозное-виден поршень

maksson

Это отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.