Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm
На руке ожег, если дотронешься.
Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
Посоветуйте термометр бюджетный
Всем доброго времени суток!
Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же…
Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной… Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.
Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
KillSwitch есть?
KillSwitch есть?
Есть.
Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу
Фотки без них. Сейчас есть конечно.
Рама задымилась или “жопные” дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
Рама. Труба близко очень.
Почему не сделали забор с руля?
Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.
Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)
я конечно не специалист в офшоре
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
На трехточках это реально работает лучше а в классе V вариантов особо нет)
Если мотор греется , рукой не удержать, нужно менять вариант.
Опять таки если пара вкатаная, при новой температура яссесна выше)
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Как я понял там дополнительный флянец должен быть, это охлождение выпуска.
Это видно на рисунках из другой темы по мотору Zenoah G260PUM.
это охлождение выпуска.
Это впуск. Карбюратор с проставкой снят. А отверстие сквозное-виден поршень
Это отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Вот. Я так и думал. Получается у меня штуцер должен быть в низу?. Но на фотках и видео у многих он наверху. Я его так и поставил. Помпа и не работала
Виктор привет !
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставь штуцер привода помпы вниз в этот тонкий канал.
он травит масло и шланг привода забивается. проверено 100%
штуцер привода помпы если точно решил - ставят вверх, просверливая до большого центрального отверстия проставки. не иначе.
там пульсация приводит в движение помпу водяную и без сброса масла.
если уже просверлил отверстие вниз - заглуши винтом или смолой.
сверли верх по центру черной проставки и будет счастье.
Читаю и пришла мне такая мысль: у султана много жен, целый гарем, а вы тут в двух дырах заблудились.
Внизу
отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Серую прокладку разверните на 180 гр.
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой (вывернув штуцер), а затем через отверстие штуцера просверлить сверлом 1 мм отверстие до среднего канала.
И будет вам счастье. Аминь.
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой (вывернув штуцер), а затем через отверстие штуцера просверлить сверлом 1 мм отверстие до среднего канала.
Спасибо конечно,. но думаете, я что нибудь понял? Эта проставка пришла с насосом. Я так понимаю она должна работать без всяких заливок-сверловок.
если уже просверлил отверстие вниз
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой
Забыл добавить,- проставка зеркальная. Нет понятия верх-низ
Спасибо Сергей. Имею проставку со штуцером сверху. И есть две прокладки. С одним отверстием и двумя. Какую ставить? Серую, чтобы с картера не тянуло или синюю? Но тогда будет сквозное отверстие с картера.
по порядку: к мотору ставьте синюю прокладку, затем проставку штуцером вверх, притяните проставку к корпусу мотора, затем между карбюратором и проставкой тоже должна быть прокладка, но с круглым отверстием, и также с двумя маленькими отверстиями, нижнее отверстие должно быть совмещено с нижним отверстием на карбе. и все заработает правильно.