Модели - водный дрэг рейсинг

лмт

Проводил, однажды, эксперимент на эту тему, точно с такой же “детской” моделькой

На полной скорости, на циркуляции она так и старалась перевернуться от реакции винта, не смотря на достаточную ширину. Пришлось, однажды, плыть за ней в ледяной воде.
После этого подверглась модернизации, килек на оси ЦТ с загнутым концом слегка вниз, как антикрыло. Перевороты прекратились. Затем добавил пару продольных редана на поплавки и пару небольших поплавков на дно в корме. Далее заменил аккумуляторы в половину легче по весу, но с большим напряжением (с 2*7,4 на 2*11,1), регулятор на 24v.
В результате скорость с 15 м\с увеличилась, 25 м\с по секундомеру (другого прибора мерить, нет), естественно приблизительно 90-95 км\ч.
Конечно, здесь и корпус тяжеловат, и моторчик слабоват, с профессиональным подходом (другой корпус и все остальное) и результаты будут совсем другие, как раз по теме.

Demon5:

Если вам нарвиться - все только за! но выдвигать идею о новом классе где человек особо то и не нужен - путь к деградации.

А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
Так попробуйте! А там кому как…
Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может…
Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.

лмт

Необходимо отметить некий экономический резон такого класса, меньше топлива, форсированные моторы проживут дольше, чем в FSR-V, электроходы само собой, ТРД очень дорого, но зато
почти пожизненно (для них можно и увеличить количество кругов, во имя скорости и результата).

Demon5

Ну вот и займитесь создание класса!
Организуйте, напишите правила, предложите людям - и если данный класс пойдет - будете родоначальникм
Если у вас чисто ИДЕЯ, не подкрепленная ничем - увы…

А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
Так попробуйте! А там кому как…
Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может…
Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.[/QUOTE]

Это и говорит о вашей не компетенции.

  1. Если вы немного почитаете, то с удивлением узнаете что например на вертолетах - используются гироскопы! они служат для стабилизации!
  2. Так же немного почитав, для себя откроете такие модели как реактивные самолеты - они по скорости выше чем данное направление - так там пилот который управляет с земли, по сути оператор, управляет электроника.
    т.е. ваше - “А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости” - это чисто эмоция. так как по сути возникает вопрос - А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!
    А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!

Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению

лмт
Demon5:

А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!

Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
“Это и говорит о вашей не компетенции.”
Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.

Demon5:

А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!

Все не только возможно, но и так и есть. Тренировка и талант пилота.

Demon5:

Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению

Тогда выше сказанные ответы (ни в коем случае не мои, а других ребят) тоже определим как абсурдными?
Например, Игоря Матвеева про MUNICH SAW ?

aleksejus
лмт:

Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
“Это и говорит о вашей не компетенции.”
Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.

Очень много кто на fsrv уже используют гироскопы. Одни недлвольны (напоимер Fredrick Cederberg)другие видят в етом просто развитие. Так что простите но ваша демогагия без фактов выглядит смешно. И даже отстало. Зачем драг нужен если есть класс А,В -кордовые. Мотор и пуск. И самые лучшие гидродинамические и аеродинасические формы моделей

И как там с фср 15? По кругам? Столько лет опыта и до 14 года должны быть показаны результаты ?
Столько чертежей наваяли сделайте хоть один пороход -покажите нам дилетантам что такое ум гения на высоком уровне.

И ваше видео не работает

лмт

Нитрометана 0%.
И прошу Вас, никакой гениальности нет, Боже избавь!
Многое о том, что я пишу, давным давно известно, но мало кто об этом говорит.
ДА, и я, как и все ошибаюсь. Но стараюсь довести как есть со своей точки зрения.
И с моей точки зрения, от моделизма получить не круги и пьедесталы, а разработки новых проектов в лабораторных условиях с практическим
подтвеждениям теории и расчетов. Для меня это больший смысл. И по этому соревнования меня интересуют меньше всего, или лучше сказать, по скольку- постольку. Мне достаточно видео и фото материалов, а так же информация от самих спортсменов.
Я Вам по “секрету” скажу, что могу немного не догонять по моторам или электроники, потому как по образованию инженер корпусник.

В таком случае, прошу Вас рассказать зачем в моделях FSR гироскопы?
Ну я понимаю, датчики оборотов, температура мотора, скорость, системы контроля температуры ДВС, а гироскоп для удержания на курсе?
Если это так, то семь- восемь лет назад я делился своими мыслями насчет гироскопа, но мне никто не поверил.

лмт

Может и смотру на корпуса несколько иначе, т.е. с другой точки зрения…
Ну, а если никому не надо и у вас вполне всего достаточно, все о чем я делюсь, выскажитесь администратору, пусть меня заблокируют, тогда этот
форум вообще ни к чему. Ваша воля…

Demon5

Вам говорят о том, что сначала нужно было подумать, а потом писать.
А вы сразу предлагать, теории выдвигать…
Вам уже 3-я говорят - что данный вид как целый класс - это абсурд.
Но ник тоне говорит, что вы не можете делать такие модели, пож-а делайте.
Просто они как класс никому не будут интересны

лмт

Demon5 Дмитрий, я до конца надеялся, что вы откроете занавес о применении электроники на FSR ( гироскопы и т.д.)
Но вы почему то отморозились, обвиняя меня в отсталости.
Прискорбно мне об этом слушать, тогда скажу я.
Самая перспективная система для наших моделей, которая содержит все функции квадрокоптера и лишенная главного недостатка (при солнечной погоде экран айфона или планшета не виден), ваши гироскопы, самописцы с памятью и т.д. и рядом не лежали, потому как там уже все есть.
Вот эта

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Более того скажу, удачная установка такой системы в такой обтекатель, как на моей модели

Одна загвоздка, мне сейчас не по карману.
И еще, на мой взгляд, прежде чем ставить такую систему на модель, особенно FSR-O, необходимо 100% гарантии, что модель будет всепогодная, маневренная при любых углах перекладки и при мах.скорости.
На счет этого у меня есть пару секретов о которых я предпочту не распростроняться ( хотя ребята о которых я уже писал давно их разгадали), могу лишь дать наводящий вопрос -
если вы разгадаете почему ( на следующем видео ) так ведет себя модель, тогда и у вас все получится

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Желаю удачи.

Алексей Карташов это для тебя

лмт

Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем…
Нет достойных.

Vladimir_V

Прошу прощения за любопытство, но на видео видно, что на поворотных перьях есть боковые плавнички.
Интересно, для чего они, ели это не секрет?

Demon5
лмт:

Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем…
Нет достойных.

…или идея не интересна достойным людям…думаю так точнее

Yacor
лмт:

Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем…
Нет достойных.

Я бы рубанулся по драгу. Мне любой кипишь, кроме голодовки и утренней пробежки, в кайф.
Драг, как ни крути- старт с места на ограниченную дистанцию по прямой, иначе- это не драг и не надо его называть драгом.
вывод- либо электричка, либо, если ДВС, сцепа (рассматриваются другие варианты, учитывая выше изложенные признаки драга)
дистанция , например 50 метров справа, 50 метров слева (возможны варианты, но модель обязана быть в зоне видимости пилотирующего).
в реальном драге пилот, перед стартом, буквально руками держит старт линию, что не даёт возможности значительного смещения драг катера из зоны старта, соответственно- это пункт 1 для продумки; гарантировать линию старта от ветра, течения, воздействия прочих аквалангистов и русалок, этот же вопрос касается зоны финиша; в случае относительно близкой скорости выявить победителя заезда становится невозможно, что ставит в тупик соревнование как таковое.
теоретически mylap (вроде так этот девайс называется, поправьте, если что) - возможное решение; наверно, есть смысл эту идею подумать коллегиально.
пункт 2, наверно, самый сложный- фальстарт и как его избежать?
Идея интересная и вполне имеет право на существование; на первом этапе правила могут быть примитивны как шнурок и корректироваться по мере необходимости.
Сергей Викторович, за видос спасибо (они его все-таки построили!!). это не драг.

vasyl

Оххх, Алексей, и азартный ты человек 😃

Yacor
vasyl:

Оххх, Алексей, и азартный ты человек 😃

Ну а чёбынет? в Н-27- с удовольствием, О-27 - в кайф, О-35 строится, и к сезону планирую ее закончить.
Если будет дисциплина, я подумал, что 1 из 3-х Ашек можно в драгу попытаться переделать; сцепа новая лежит без дела; пока решится с правилами и регламентом - вполне себе замут для ручек беспокойных, не? 😉

FFedor
лмт:

Нет достойных.

Да это откровенный вызов.😁

лмт

Приветствую Алексей.
Раз такое дело может сняться с якоря, предлагаю для обсуждения следующее:определить название, мое предложение FDR-…
Далее, потому как монокорпуса с погруженным гребным винтом сразу же отпадают,вход пойдут многокорпусники и естественно с полупогруженными винтами, предлагаю не выдвигать никаких требований не по корпусу,ни по топливу и амперажу,но с гребным винтом.
А далее по кубатуре:
FDR-3,5
FDR-7,5
FDR-15
FDR-27
FDR-35
FDR-E електроходы
FDR-T с ТРД
Остается еще вопрос, что делать с 80 децибелами, оставлять или убирать?
Или будем жечь по полной, в таком случае, я бы вернул мегафон.
По расположению мостика, дистанции, радара или засечки так же требуются
дебаты.
По процедуре старта думаю так, трех минутная готовность, в течении которой разрешается, после прогрева мотора, поднять руку о полной готовности, мотор не глушится, судья дает сигнал, модель на воду по дистанции.

Yacor

Доброго дня.
со всей первой частью соглашусь.
Ограничивать децибелами, имхо- не целесообразно; жечь.😈
Раз уж все переходит в плоскость обсуждения- мы копируем реальные заезды (у вас в видео и моем, собственно, весь процесс виден отлично) дистанция прямая, зона старта и линия финиша. разделительная полоса; ушел с нее- предупреждение, 3 предупреждения- шлёп по попе (варианты наказания рассматриваются) столкнулся на чужой полосе- дисквалификация.
я бы предложил обсудить вопрос о ключевом моменте строго:
Сцепа у двс должна быть обязательно: после сигнала судьи модель выводится на дистанцию и дрейфует в специальной зоне старта с заведенным мотором, сам старт 3 сигнала/3 секунды
фальстарт- пересечение линии старта датчиком mylaps до 3-й секунды старта.
на финишной линии, как я предлагал раньше- тем же датчиком снимается результат победитель/проигравший.
я думал, что можно усложнить, для зрелищности; например результат 1-го заезда считать из 3-х стартов; типа, финишировали- снова привели модель в зону старта, ждем сигнала и снова погнали-волосыназад. победа в 2-х стартах= автоматически победа в заезде.

лмт

Да, пожалуй, это наилучший вариант.
Придется с сцеплением…
Вопрос такой, на сколько это можно притворить в жизнь (положение, условия и информация, что бы как можно больше заитересовать людей)?
Лично я с при великим удовольствием, есть над чем поработать.



Какой корпус!!!