Модели - водный дрэг рейсинг

Demon5
лмт:

Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем…
Нет достойных.

…или идея не интересна достойным людям…думаю так точнее

Yacor
лмт:

Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем…
Нет достойных.

Я бы рубанулся по драгу. Мне любой кипишь, кроме голодовки и утренней пробежки, в кайф.
Драг, как ни крути- старт с места на ограниченную дистанцию по прямой, иначе- это не драг и не надо его называть драгом.
вывод- либо электричка, либо, если ДВС, сцепа (рассматриваются другие варианты, учитывая выше изложенные признаки драга)
дистанция , например 50 метров справа, 50 метров слева (возможны варианты, но модель обязана быть в зоне видимости пилотирующего).
в реальном драге пилот, перед стартом, буквально руками держит старт линию, что не даёт возможности значительного смещения драг катера из зоны старта, соответственно- это пункт 1 для продумки; гарантировать линию старта от ветра, течения, воздействия прочих аквалангистов и русалок, этот же вопрос касается зоны финиша; в случае относительно близкой скорости выявить победителя заезда становится невозможно, что ставит в тупик соревнование как таковое.
теоретически mylap (вроде так этот девайс называется, поправьте, если что) - возможное решение; наверно, есть смысл эту идею подумать коллегиально.
пункт 2, наверно, самый сложный- фальстарт и как его избежать?
Идея интересная и вполне имеет право на существование; на первом этапе правила могут быть примитивны как шнурок и корректироваться по мере необходимости.
Сергей Викторович, за видос спасибо (они его все-таки построили!!). это не драг.

vasyl

Оххх, Алексей, и азартный ты человек 😃

Yacor
vasyl:

Оххх, Алексей, и азартный ты человек 😃

Ну а чёбынет? в Н-27- с удовольствием, О-27 - в кайф, О-35 строится, и к сезону планирую ее закончить.
Если будет дисциплина, я подумал, что 1 из 3-х Ашек можно в драгу попытаться переделать; сцепа новая лежит без дела; пока решится с правилами и регламентом - вполне себе замут для ручек беспокойных, не? 😉

FFedor
лмт:

Нет достойных.

Да это откровенный вызов.😁

лмт

Приветствую Алексей.
Раз такое дело может сняться с якоря, предлагаю для обсуждения следующее:определить название, мое предложение FDR-…
Далее, потому как монокорпуса с погруженным гребным винтом сразу же отпадают,вход пойдут многокорпусники и естественно с полупогруженными винтами, предлагаю не выдвигать никаких требований не по корпусу,ни по топливу и амперажу,но с гребным винтом.
А далее по кубатуре:
FDR-3,5
FDR-7,5
FDR-15
FDR-27
FDR-35
FDR-E електроходы
FDR-T с ТРД
Остается еще вопрос, что делать с 80 децибелами, оставлять или убирать?
Или будем жечь по полной, в таком случае, я бы вернул мегафон.
По расположению мостика, дистанции, радара или засечки так же требуются
дебаты.
По процедуре старта думаю так, трех минутная готовность, в течении которой разрешается, после прогрева мотора, поднять руку о полной готовности, мотор не глушится, судья дает сигнал, модель на воду по дистанции.

Yacor

Доброго дня.
со всей первой частью соглашусь.
Ограничивать децибелами, имхо- не целесообразно; жечь.😈
Раз уж все переходит в плоскость обсуждения- мы копируем реальные заезды (у вас в видео и моем, собственно, весь процесс виден отлично) дистанция прямая, зона старта и линия финиша. разделительная полоса; ушел с нее- предупреждение, 3 предупреждения- шлёп по попе (варианты наказания рассматриваются) столкнулся на чужой полосе- дисквалификация.
я бы предложил обсудить вопрос о ключевом моменте строго:
Сцепа у двс должна быть обязательно: после сигнала судьи модель выводится на дистанцию и дрейфует в специальной зоне старта с заведенным мотором, сам старт 3 сигнала/3 секунды
фальстарт- пересечение линии старта датчиком mylaps до 3-й секунды старта.
на финишной линии, как я предлагал раньше- тем же датчиком снимается результат победитель/проигравший.
я думал, что можно усложнить, для зрелищности; например результат 1-го заезда считать из 3-х стартов; типа, финишировали- снова привели модель в зону старта, ждем сигнала и снова погнали-волосыназад. победа в 2-х стартах= автоматически победа в заезде.

лмт

Да, пожалуй, это наилучший вариант.
Придется с сцеплением…
Вопрос такой, на сколько это можно притворить в жизнь (положение, условия и информация, что бы как можно больше заитересовать людей)?
Лично я с при великим удовольствием, есть над чем поработать.



Какой корпус!!!

лмт

Доброе утро!
Просмотрев фото и видео получается следующее : Полноценный дрэг многокорпусник с друхвальной установкой (два гребных винта в раздрай для гашения моментов) значит требуется редуктор или два
мотора, так же сцепление (одно или два),самая нагруженная часть при резком старте и значит часто будет выходить из строя, водяная помпа (для охлаждения на старте, особенно).
Самым выгодным окажутся электроходы, которым не нужно дополнительное оборудование.
Несомненно, это немного не то, предлагаю, на первых парах, не исключать старт с мостика, это откроет “двери” готовым моделям с других классов.
А за полноценный дрэг присуждать доп. баллы.

vvv=
лмт:

два гребных винта в раздрай

Водный дрэг-рейсинг с винтами работающими в раздрай , это несомненно зрелище ещё то .

лмт

Граждане, когда же вы запомните, что по поводу гидро-аэто-термодинамики, а так же теоретической и практической и других природных законов и искусственных явлений,
все давным, давно изучено и описано, по этому ни мне ни вам даже не следует голову ломать, всеволишь требуется отыскать, проанализировать и правильно употребить.

vvv=

Мы пскопские, мобилизованные

aleksejus

я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен

лмт


Два СМВ 91RC общий объем 30 сс, мощность около 12 л.с. на два винта в обычном корпусе.


Лично я сейчас на протяжении нескольких дней пытаюсь по фото и видео вогнать продвинутый дрэг в приемлемые размеры и пришел к выводу,
все предыдущие корпуса игрушки…, настолько сложно все учесть…

aleksejus:

я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен

И не показывайте свою безграмотность.

aleksejus

Я литовец. По етому я думаю что не плохо по руски пишу.Хотел бы пасмотреть на ваш литовский язык 😁

blr_90
aleksejus:

я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен

KOMUNITAS BALAP KETINTING KBK Public Groupfbdown me

Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))

лмт
blr_90:

Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))

В данном случае и прямо по теме - так и есть !!!

13 days later
лмт

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)

guse
лмт:

Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)

В этой книге говориться о винтах правого и левого вращения, чтобы не создавался кренящий момент и только. Вообще-то в раздрай-это когда один винт работает на ход вперёд, а второй на ход назад. Кроме того КПД двух винтов всегда ниже КПД одного и сопротивление выше. ( Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)

chinuk

Насколько я понимаю "раздрай нужен для манёвра, и к теме гонок относится не может.

Морской двухвинтовой буксир с работающими гребными винтами в «раздрай», то-есть когда один гребной винт Брашается на полный ход Вперед, другой—на полный назад, разворачивается почти на месте и диаметр циркуляции почти равен длине судна.

А вы про винты разного вращения, позволяющие убрать реактивный момент.

опередили уже…

guse:

Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)

такая же фигня…