Модели - водный дрэг рейсинг
Спасибо, спасибо ребята!!!
Приветствую Алексей.
Раз такое дело может сняться с якоря, предлагаю для обсуждения следующее:определить название, мое предложение FDR-…
Далее, потому как монокорпуса с погруженным гребным винтом сразу же отпадают,вход пойдут многокорпусники и естественно с полупогруженными винтами, предлагаю не выдвигать никаких требований не по корпусу,ни по топливу и амперажу,но с гребным винтом.
А далее по кубатуре:
FDR-3,5
FDR-7,5
FDR-15
FDR-27
FDR-35
FDR-E електроходы
FDR-T с ТРД
Остается еще вопрос, что делать с 80 децибелами, оставлять или убирать?
Или будем жечь по полной, в таком случае, я бы вернул мегафон.
По расположению мостика, дистанции, радара или засечки так же требуются
дебаты.
По процедуре старта думаю так, трех минутная готовность, в течении которой разрешается, после прогрева мотора, поднять руку о полной готовности, мотор не глушится, судья дает сигнал, модель на воду по дистанции.
Доброго дня.
со всей первой частью соглашусь.
Ограничивать децибелами, имхо- не целесообразно; жечь.😈
Раз уж все переходит в плоскость обсуждения- мы копируем реальные заезды (у вас в видео и моем, собственно, весь процесс виден отлично) дистанция прямая, зона старта и линия финиша. разделительная полоса; ушел с нее- предупреждение, 3 предупреждения- шлёп по попе (варианты наказания рассматриваются) столкнулся на чужой полосе- дисквалификация.
я бы предложил обсудить вопрос о ключевом моменте строго:
Сцепа у двс должна быть обязательно: после сигнала судьи модель выводится на дистанцию и дрейфует в специальной зоне старта с заведенным мотором, сам старт 3 сигнала/3 секунды
фальстарт- пересечение линии старта датчиком mylaps до 3-й секунды старта.
на финишной линии, как я предлагал раньше- тем же датчиком снимается результат победитель/проигравший.
я думал, что можно усложнить, для зрелищности; например результат 1-го заезда считать из 3-х стартов; типа, финишировали- снова привели модель в зону старта, ждем сигнала и снова погнали-волосыназад. победа в 2-х стартах= автоматически победа в заезде.
Да, пожалуй, это наилучший вариант.
Придется с сцеплением…
Вопрос такой, на сколько это можно притворить в жизнь (положение, условия и информация, что бы как можно больше заитересовать людей)?
Лично я с при великим удовольствием, есть над чем поработать.
Какой корпус!!!
Доброе утро!
Просмотрев фото и видео получается следующее : Полноценный дрэг многокорпусник с друхвальной установкой (два гребных винта в раздрай для гашения моментов) значит требуется редуктор или два
мотора, так же сцепление (одно или два),самая нагруженная часть при резком старте и значит часто будет выходить из строя, водяная помпа (для охлаждения на старте, особенно).
Самым выгодным окажутся электроходы, которым не нужно дополнительное оборудование.
Несомненно, это немного не то, предлагаю, на первых парах, не исключать старт с мостика, это откроет “двери” готовым моделям с других классов.
А за полноценный дрэг присуждать доп. баллы.
два гребных винта в раздрай
Водный дрэг-рейсинг с винтами работающими в раздрай , это несомненно зрелище ещё то .
Граждане, когда же вы запомните, что по поводу гидро-аэто-термодинамики, а так же теоретической и практической и других природных законов и искусственных явлений,
все давным, давно изучено и описано, по этому ни мне ни вам даже не следует голову ломать, всеволишь требуется отыскать, проанализировать и правильно употребить.
Мы пскопские, мобилизованные
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
Два СМВ 91RC общий объем 30 сс, мощность около 12 л.с. на два винта в обычном корпусе.
Лично я сейчас на протяжении нескольких дней пытаюсь по фото и видео вогнать продвинутый дрэг в приемлемые размеры и пришел к выводу,
все предыдущие корпуса игрушки…, настолько сложно все учесть…
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
И не показывайте свою безграмотность.
Я литовец. По етому я думаю что не плохо по руски пишу.Хотел бы пасмотреть на ваш литовский язык 😁
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))
Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))
В данном случае и прямо по теме - так и есть !!!
Немного не по теме, для Алексея Карташова, ну и для любопытных
Как же машины утомили.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
В этой книге говориться о винтах правого и левого вращения, чтобы не создавался кренящий момент и только. Вообще-то в раздрай-это когда один винт работает на ход вперёд, а второй на ход назад. Кроме того КПД двух винтов всегда ниже КПД одного и сопротивление выше. ( Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
Насколько я понимаю "раздрай нужен для манёвра, и к теме гонок относится не может.
Морской двухвинтовой буксир с работающими гребными винтами в «раздрай», то-есть когда один гребной винт Брашается на полный ход Вперед, другой—на полный назад, разворачивается почти на месте и диаметр циркуляции почти равен длине судна.
А вы про винты разного вращения, позволяющие убрать реактивный момент.
опередили уже…
Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
такая же фигня…
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай),
Винты , двухвинтового судна , пре непременно вращаются в разные стороны…Но , это не называется ,враздрай"…
И согласен , к гонке это не может иметь отношения…