Модели - водный дрэг рейсинг
“Адская пыхтелка” (специфика корпуса и др.) вполне может быть прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей к гонкам по прямой с замером максимальной скорости на мерном участке, например 100 метровки.
Естественно не на пару, а двс по кубатуре, или не ограничивая её, включая так же электро и ТРД (по классам).
Так же, мне думается, вполне можно усложнить задачу - старт,участок для разгона, затем мерный участок, свободный участок для разворота и по максимуму мерный участок, ну и участок для разгона и финиша.
Таким образом скоростной режим попробовать перескочить за 200 км\ч.
www.youtube.com/watch?v=cV-TTRyHDVM
Прошу высказаться, как Вы на это смотрите?
Это не моделизм уже.
В реальных масштабах это просто ШОУ, так как баланс между мощностью и весом соо-но давно уже расчитан.
т.е. поймите правильно - это не соревнования - это ШОУ!!!
Модель такого класса - так просто доску с мотором и всё… и один канал - газ 😃
Всякая чушь про обводы корпуса, развесовку - это по сути чушь!
Притом в моделизме - доводку моторов - особо то никто не делает…
с большим удовольствием смотрю.
мое любимое видео.
это соревнование- как ни крути.
скорость 262.238 MPH
так что 200 - ужедавнобыло;)
Предлагаемая трасса.
скорость 262.238 MPH
так что 200 - ужедавнобыло
Кордовые или RC ?
Модель такого класса - так просто доску с мотором и всё… и один канал - газ
Всякая чушь про обводы корпуса, развесовку - это по сути чушь!
Притом в моделизме - доводку моторов - особо то никто не делает…
Вот это точно ЧУШЬ !!! Хотя бы видео или фото про эту “чушь” внимательно посмотри…
Нет, Сергей, я про скорость натуральных.
Ваше сообщение не внимательно прочитал, сорри.
www.membrana.ru/particle/2597 Прадеды этих аппаратов.
www.membrana.ru/particle/2597 Прадеды этих аппаратов.
Да, отличная статья
читал ее, Кемпбел- герой своего времени, водный Гагарин
его портрет у меня в гараже. рядом с Юрием, кстати.
видео его гибели
мне кажется, что в моделизме такие соревнования- утопия
ДА,ДА Игорь это прелесть!
Продал я свой Лехнер и жалею.
Было бы совсем не плохо собирать таких ребят на соревнования, а не только созерцать показательные одиночные выступления.
Я уже не говорю, про ТРД на судомодели, которых, по моему, ни у нас ни у вас нет.
Так это и есть соревнования - называется SAW - погуглите- там много видео, а в 2017м новый рекорд 314 км\ч
Да, смотрел, электрика в этом классе далеко ушла. А у нас и класса то нет.
А если сделать с двс или трд, какие были бы красавцы! За бугром и это есть…
да, с электричкой вполне себе огонь.
а с двс такой старт с места на сцепе можно.
Посмотрел внимательно, поясните в чем соревонование ?!
Как я понял только в одном - в мощности мотора и правильной центровки.
При данных гонках если заменить пилота на “робота” который контролирует подачу газа - всё, человек не нужен.
В моделизме - соревнование это именно соперничество людей умеющих - УПРАВЛЯТЬ моделями, в это виде так сказать спорта - управление сводится к 1-й педали.
И данный вид точно не станет - прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей.
так ак людям нравится управлять! 😃
Если вам нарвиться - все только за! но выдвигать идею о новом классе где человек особо то и не нужен - путь к деградации.
Проводил, однажды, эксперимент на эту тему, точно с такой же “детской” моделькой
На полной скорости, на циркуляции она так и старалась перевернуться от реакции винта, не смотря на достаточную ширину. Пришлось, однажды, плыть за ней в ледяной воде.
После этого подверглась модернизации, килек на оси ЦТ с загнутым концом слегка вниз, как антикрыло. Перевороты прекратились. Затем добавил пару продольных редана на поплавки и пару небольших поплавков на дно в корме. Далее заменил аккумуляторы в половину легче по весу, но с большим напряжением (с 2*7,4 на 2*11,1), регулятор на 24v.
В результате скорость с 15 м\с увеличилась, 25 м\с по секундомеру (другого прибора мерить, нет), естественно приблизительно 90-95 км\ч.
Конечно, здесь и корпус тяжеловат, и моторчик слабоват, с профессиональным подходом (другой корпус и все остальное) и результаты будут совсем другие, как раз по теме.
Если вам нарвиться - все только за! но выдвигать идею о новом классе где человек особо то и не нужен - путь к деградации.
А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
Так попробуйте! А там кому как…
Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может…
Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.
Необходимо отметить некий экономический резон такого класса, меньше топлива, форсированные моторы проживут дольше, чем в FSR-V, электроходы само собой, ТРД очень дорого, но зато
почти пожизненно (для них можно и увеличить количество кругов, во имя скорости и результата).
Ну вот и займитесь создание класса!
Организуйте, напишите правила, предложите людям - и если данный класс пойдет - будете родоначальникм
Если у вас чисто ИДЕЯ, не подкрепленная ничем - увы…
А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
Так попробуйте! А там кому как…
Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может…
Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.[/QUOTE]
Это и говорит о вашей не компетенции.
- Если вы немного почитаете, то с удивлением узнаете что например на вертолетах - используются гироскопы! они служат для стабилизации!
- Так же немного почитав, для себя откроете такие модели как реактивные самолеты - они по скорости выше чем данное направление - так там пилот который управляет с земли, по сути оператор, управляет электроника.
т.е. ваше - “А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости” - это чисто эмоция. так как по сути возникает вопрос - А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!
А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!
Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению
А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!
Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
“Это и говорит о вашей не компетенции.”
Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.
А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!
Все не только возможно, но и так и есть. Тренировка и талант пилота.
Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению
Тогда выше сказанные ответы (ни в коем случае не мои, а других ребят) тоже определим как абсурдными?
Например, Игоря Матвеева про MUNICH SAW ?
Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
“Это и говорит о вашей не компетенции.”
Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.
Очень много кто на fsrv уже используют гироскопы. Одни недлвольны (напоимер Fredrick Cederberg)другие видят в етом просто развитие. Так что простите но ваша демогагия без фактов выглядит смешно. И даже отстало. Зачем драг нужен если есть класс А,В -кордовые. Мотор и пуск. И самые лучшие гидродинамические и аеродинасические формы моделей
И как там с фср 15? По кругам? Столько лет опыта и до 14 года должны быть показаны результаты ?
Столько чертежей наваяли сделайте хоть один пороход -покажите нам дилетантам что такое ум гения на высоком уровне.
И ваше видео не работает
Нитрометана 0%.
И прошу Вас, никакой гениальности нет, Боже избавь!
Многое о том, что я пишу, давным давно известно, но мало кто об этом говорит.
ДА, и я, как и все ошибаюсь. Но стараюсь довести как есть со своей точки зрения.
И с моей точки зрения, от моделизма получить не круги и пьедесталы, а разработки новых проектов в лабораторных условиях с практическим
подтвеждениям теории и расчетов. Для меня это больший смысл. И по этому соревнования меня интересуют меньше всего, или лучше сказать, по скольку- постольку. Мне достаточно видео и фото материалов, а так же информация от самих спортсменов.
Я Вам по “секрету” скажу, что могу немного не догонять по моторам или электроники, потому как по образованию инженер корпусник.
В таком случае, прошу Вас рассказать зачем в моделях FSR гироскопы?
Ну я понимаю, датчики оборотов, температура мотора, скорость, системы контроля температуры ДВС, а гироскоп для удержания на курсе?
Если это так, то семь- восемь лет назад я делился своими мыслями насчет гироскопа, но мне никто не поверил.
Может и смотру на корпуса несколько иначе, т.е. с другой точки зрения…
Ну, а если никому не надо и у вас вполне всего достаточно, все о чем я делюсь, выскажитесь администратору, пусть меня заблокируют, тогда этот
форум вообще ни к чему. Ваша воля…
Вам говорят о том, что сначала нужно было подумать, а потом писать.
А вы сразу предлагать, теории выдвигать…
Вам уже 3-я говорят - что данный вид как целый класс - это абсурд.
Но ник тоне говорит, что вы не можете делать такие модели, пож-а делайте.
Просто они как класс никому не будут интересны