Кто на чем? Сезон 2007.
сделать очень легкую лодку и вперед, на овале с ней делать нечего
Ну во и разобрались, что циферки эти «от лукавого», «стрельнут на сотку» можно и что?,
По нашим правилам 5 кругов, на макс. скорости и т.д. и т.п. и пусть не 90км.\ч. а 80км. его всё одно сделают пока он будет свой -1 круг выбирать, если ваше пройдет эти пять «в толпе».
Некоторые соучаснеги этой тактики и придерживаются, корпус нормальный, двигатель + карб + труба «в теме», не давятся, не глохнут через каждые 50 метров, остаются винты и стабильный ход,…. а не «факир на круг».
ну да от лишнего веса я тоже избавился …и толку ноль…мотор мощи недодаёт…или производитель слегка на 1.5 лошади обшибся…но и деньги не малые уплаченны…и всё равно 0… но если даже поставлю 35 кубов и буду я один типа сам с собой гонять…не интересно…но зато у америкосов что не сайт то все под 90-100 км/ч идут…может это реклама для таких как мы ??? ❓
Миш, на тренировки ходи чаще, и с правильными людьми 😉
В Сестрорецке чего не поехал? Там нашолбыответы на фсе вопросы;)))
НЛ
😉
а вот эта намбамамба -абра кадабра и всё в милях …1600 метров миля х 1.6 заоблачные цыфры и рекорды.
April 2007April 2007
Special EventsSpecial Events
NAMBANAMBA NewsNews DistrictsDistricts ResourcesResources RecordsRecords ScaleScale Hall of FameHall of Fame
Monday, June 18, 2007
Straightline Records Printable Version
Class
Name
Date
Sec
MPH
Engine/Motor
Hull
PropG-1 Mono
Mike Hoffmeister
01-01
3.35
67.17
M&D Zenoah
Seaducer
Octura 1475GX-1 Mono
Jeff Michaud
11-01
3.34
67.28 ( 107 км/ч это воще супер …ни вкакие рамки не лезет)
M&D J&G
Insane
Octura 1475Copyright 2005 - 2007, North American Model Boating Association. All Rights Reserved.
Посчитал, получается мотор у них крутит, с поправкой на скольжение, порядка 19…20,5 т. об. мин. 😈
Короче, зена там сооовсем не стоковая…
А никто не знает, мож они с корпусами еще чего делают? Мож шпаклевка где, клинышки какие, мастики скользкие… 😒 😉
Евгений
корпус такой же инсейн как у вас идёт 107 км/ч даю ролик мотор джи- енд-джи и дальше 70 он не едет…его колбасит…а тренировки я 3-4 раза в неделю у себя на пруду …и единственное что получается на 75-80 км/ч итди по прямой и входить в поворот на 50 км…
107 км/ч даю ролик мотор джи- енд-джи и дальше 70 он не едет…его колбасит…
Фтирают, там и рядом 107 нет, вот 70 и колбасит есть.
Фтирают, там и рядом 107 нет, вот 70 и колбасит есть.
107 конечно нет, это явно на 1/16 мили с ходу, но на ролике точно хорошо больше 70, я думаю под 90.
Или получается что соперники все едут 40-50, что уних там у всех мотор от косы что ли!?
Евгений
добавлено:
Заметил у себя интересный момент - когда вода зеркалом инсан немного раскачивает на собственной волне (она получается боковой и по курсу пологой), появляется одиночные подбросы носа, как на трамплине, и временами поперечная болтанка. А на волнении ничего подобного, идет ровно собирая гребни, только на поворотах газовать окуратнее надо…
Доделал офшор-7.5, катамаран, осталась неделя чтобы его обкатать на воде до твери, стоит помпа топливная, переходные по крайней мере на воздухе как у бензина даже на стандартном топливе, на 15% нитры еще лучше и заводится как часы, а то на стандарте при запуске переливает немного, на нитре все ок
стоит помпа топливная,
Чья помпа?.
Чья помпа?.
Perry VP-30, в чемто помпа вынужденное решение, на этом корпусе нет места под стандартный бак, у меня стоят два мягких бака в спонсонах, наддувать их нельзя, поэтому только помпа
На свою моно поставлю зену с электро-стартером для дистанционного запуска, попробовал крутит отлично, ток 10-11А от 12в
Можно один несложный вопрос если нелень конечноже… мечтаю сделать электростартер но увы неготов платить за него 190 евриков
если несложно снять размеры(внешний диаметр) и количество зубцов с шестеренок буду искренне признателен
просто есть выходы на ребят способных изготовить любую шестерню за разумные деньги
планирую уложится в сумму 50$ за весь агрегат и если получится обязательно поделюсь опытом и материалом или просто помогу с изготовлением данных девайсов 😃
попробую успеть новую калилку до конца сезона
Чтоб я еще раз связался со свечами Champion RZ7C, полный отстой, уже вторая свеча выгорает с отваливанием центральной части, сначала это в твери на моне произошло, теперь на днях на отремонтированном квике, то что отвалилось удачно попало в антидетонационную щель, и теперь очень некислые вмятины на головке и поршне, что с шатуном пока не знаю, может погнуло а я только что новый поставил,мотор тупил думал что изза свечки, заменил на новую чампион, сгорела за минуту,возможно и была детонация изза высокой степени сжатия и нового кольца, но NGK то ни разу не горели,обидно блин
та что посвежее справа
дядь, а может в зажатый мотор бензин нужен 98 или типо того???
а я какой лью, хороший 98 с ВР, не в этом дело, до этой свечи NGK работала минут 8 непрерывно, просто мотор тупил,дай думаю на новую сменю, просто эта сраная чампионка подвернулась, и через минуту хлоп, а та NGK которая работала вполне нормальная,никаких следов повреждения,и не белая от бедной смеси, хрен знает с чего сгорела эта
Я тут поиском пробежался, и в общем наверно закономерно, что RZ7C
позиционируется как стандартная свечка для нормального триммера, или
выдувателя листвы , что само по себе наводит на мысль, - что она далеко не холодная по конусу.
Могу и ошибаться… 😊
Я тут поиском пробежался, и в общем наверно закономерно, что RZ7C
позиционируется как стандартная свечка для нормального триммера, или
выдувателя листвы , что само по себе наводит на мысль, - что она далеко не холодная по конусу.
Могу и ошибаться… 😊
Все может быть, но она идет как заводская для стоковой зены, NGK CMR7H примерно тоже самое и никаких проблем