Кто на чем? Сезон 2007.
Фтирают, там и рядом 107 нет, вот 70 и колбасит есть.
107 конечно нет, это явно на 1/16 мили с ходу, но на ролике точно хорошо больше 70, я думаю под 90.
Или получается что соперники все едут 40-50, что уних там у всех мотор от косы что ли!?
Евгений
добавлено:
Заметил у себя интересный момент - когда вода зеркалом инсан немного раскачивает на собственной волне (она получается боковой и по курсу пологой), появляется одиночные подбросы носа, как на трамплине, и временами поперечная болтанка. А на волнении ничего подобного, идет ровно собирая гребни, только на поворотах газовать окуратнее надо…
Доделал офшор-7.5, катамаран, осталась неделя чтобы его обкатать на воде до твери, стоит помпа топливная, переходные по крайней мере на воздухе как у бензина даже на стандартном топливе, на 15% нитры еще лучше и заводится как часы, а то на стандарте при запуске переливает немного, на нитре все ок
стоит помпа топливная,
Чья помпа?.
Чья помпа?.
Perry VP-30, в чемто помпа вынужденное решение, на этом корпусе нет места под стандартный бак, у меня стоят два мягких бака в спонсонах, наддувать их нельзя, поэтому только помпа
На свою моно поставлю зену с электро-стартером для дистанционного запуска, попробовал крутит отлично, ток 10-11А от 12в
Можно один несложный вопрос если нелень конечноже… мечтаю сделать электростартер но увы неготов платить за него 190 евриков
если несложно снять размеры(внешний диаметр) и количество зубцов с шестеренок буду искренне признателен
просто есть выходы на ребят способных изготовить любую шестерню за разумные деньги
планирую уложится в сумму 50$ за весь агрегат и если получится обязательно поделюсь опытом и материалом или просто помогу с изготовлением данных девайсов 😃
попробую успеть новую калилку до конца сезона
Чтоб я еще раз связался со свечами Champion RZ7C, полный отстой, уже вторая свеча выгорает с отваливанием центральной части, сначала это в твери на моне произошло, теперь на днях на отремонтированном квике, то что отвалилось удачно попало в антидетонационную щель, и теперь очень некислые вмятины на головке и поршне, что с шатуном пока не знаю, может погнуло а я только что новый поставил,мотор тупил думал что изза свечки, заменил на новую чампион, сгорела за минуту,возможно и была детонация изза высокой степени сжатия и нового кольца, но NGK то ни разу не горели,обидно блин
та что посвежее справа
дядь, а может в зажатый мотор бензин нужен 98 или типо того???
а я какой лью, хороший 98 с ВР, не в этом дело, до этой свечи NGK работала минут 8 непрерывно, просто мотор тупил,дай думаю на новую сменю, просто эта сраная чампионка подвернулась, и через минуту хлоп, а та NGK которая работала вполне нормальная,никаких следов повреждения,и не белая от бедной смеси, хрен знает с чего сгорела эта
Я тут поиском пробежался, и в общем наверно закономерно, что RZ7C
позиционируется как стандартная свечка для нормального триммера, или
выдувателя листвы , что само по себе наводит на мысль, - что она далеко не холодная по конусу.
Могу и ошибаться… 😊
Я тут поиском пробежался, и в общем наверно закономерно, что RZ7C
позиционируется как стандартная свечка для нормального триммера, или
выдувателя листвы , что само по себе наводит на мысль, - что она далеко не холодная по конусу.
Могу и ошибаться… 😊
Все может быть, но она идет как заводская для стоковой зены, NGK CMR7H примерно тоже самое и никаких проблем
Саша, что я увидел, мягко говоря, вызвало у меня шок. Это первые фото в судотеме с таким трэшем… по свечам.
Я благодарю тебя за то, что ты осветил эту тему.
Более того, предложу сделать тему по свечам, т.к. это следующая терра инкогнито после наших “хитрых” гребных винтов, особенно для расширяющегося круга пользователей бензотехники.
Возможно, в авто теме есть похожее, но нам нужно иметь свою “водяную”.
Еще раз, спасибо.
Возможно, в авто теме есть похожее, .
Авто-авиа не актуально, у них “децкие” режимы работы движка и главное нет этого:
The NGK plug is an upgrade to the stock Champion plug. When water is ingested into a hot engine, the Champion can fail by the porcelain breaking and dropping into the engine. The NGK does not have this tendency.
Выходит действительно специфика этих свечей, ломатся на форсированных моторах
Я припоминаю картинговое прошлое, что и как ставили на заточеные моторы.
Мало что выживало заезд или два, а вот были такие “волшебные” гоночные свечи ЛОДЖ. (точное название по латыни не назову.
Про купание - тама неоднозначная… что бы так электрод центральный жутко выкорчевывало ???
Ну, ладно, керамика… но металл… Здесь явно ацкая детонация или режим.
я и писал может и была детонация на квике, но NGK ее не заметило, но вот на J&G который на моне не мог иметь детонацию там степень сжатия пониже,а бензин 98, однако сгорели с обоих случаях
так что не советую юзать этот чемпион, во первых он прилично дороже NGK а во вторых ломаются иногда фатально для движка