Хочется попробовать лодку.

sancho
AsMan:

Как свободно должен вращаться вал в заднем подшипнике?

В любом подшипнике-без забивки густой смазки-можно капнуть по паре капель машинного масла в подшипники или пшикнуть WD40-ставим винт,не соединяя мотор и гребной вал-дунуть сзади-если винт крутится- значит всё нормально и чем легче и дольше вращается-тем лучше.

AsMan
Norman:

И как идут пробы?

Ждем поставку винтов от кетайцев:-(

sancho:

В любом подшипнике

Приятель, тут засада. Йа умею подтягивать подшипники.

10 days later
29 days later
AsMan

В общем наконец то приехали винты, оплатил блин 30.07. В этом сезоне уже облом покататься:-( Потиху к след сезону буду строить, если интересно, делиться процессом.
Как то так.

sancho
Norman:

Покажите своё изделие и как оно ходит

Пжалуйста- вчера первый тест новой лодочки сделал-бюджет электроники моторчик+регуль 3 т.р.Разогнаться можно и больше- но для групповых гонок это не нужно.

www.youtube.com/watch?v=4wjdMpq6J9E

sancho
Norman:

Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…

Можно и побыстрее,хотелось бы и ваше изделие увидеть,так сказать впечатлиться)).

www.youtube.com/watch?v=xQmaQo9r_Is&t=22s

AsMan

Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.

Чисто на поржать:

sancho
AsMan:

Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.

Опытным путём- как ещё то.Исходной информации полно-пробуем записываем и так дальше.А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать- так и жизнь пройдёт.

AsMan
sancho:

А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать

Ктож знал то что винтик купить такая проблема.

sancho:

Опытным путём- как ещё то.

Надо было сразу несколько десятков заказать, и ресерчить до нануего нах?

sancho:

Исходной информации полно

Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.

Чисто на поржать. Это когда захотелось двс фаныч.

sancho
AsMan:

Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.

Когда то очень давно я запускал самолётики - разные,кордовые,свободки.Начинающие пацаны с завистью смотрели на старших-кто уже запускал посерьёзнее модели- про электричество тогда и слыхом не слыхивали-один из более опытных на вопрос как так всё у вас получается и как этого достичь- ответил просто-“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”.Никакой базы нет и не было-естественно в своей- ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать,тем более у вас вой проект- значит и каша своя,винты так же купить нет никакой проблемы- на одном продавце свет клином не сошёлся.

AsMan
sancho:

ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать

Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.

sancho:

“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”

У меня есть другой опыт. Как то обратился паренек, помогите завести двс. Втер ему теорию:-) Терь я у него консультируюсь по двс:-)

puss5:

Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…

Вот кста тоже маза. Все лето влажнность была 70+ перцентов. Сейчас 30±. Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?

sancho
AsMan:

Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.

Поднял тему- это сплошная каша- на все нормальные советы- да не надо,да мне хочется по приколу,да мне хочется пожужжать.Чертёж у вас есть- стройте-зима впереди- времени много.

sancho
AsMan:

Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?

Обливать деревяшку смолой ни при какой влажности не надо- лаком нц можно обработать без фанатизма.

AsMan
sancho:

Поднял тему- это сплошная каша-

Да яж просто спросить, а в ответ сам се буратина. Нормальные советы эт забей?

sancho:

Обливать деревяшку смолой ни при какой влажности не надо- лаком нц можно обработать без фанатизма.

Лодка должна быть легкой?

sancho
AsMan:

Нормальные советы эт забей?

Мне лично ваша философия понятна- валяются моторчики - есть надалеко от дома пруд-а не замахнуться как говориться мне на Вильяма нашего так сказать Шекспира-подумаешь лодки какие -то-всё пополывёт-нет у ж фигушки- гидро-'это ложный класс- важна и аэродинамика и малый вес и хорошая устойчивость,а при невреных углах -любая самая лёгкая и мощная лодки ни хрена не поедет,начался процесс и появился затык- так как изначально проект нежизнеспособен в полной мере-ну так можно слепить что- то там жужжащее-ради Бога кто же против.Ссылки на забугорные видюшки дают понимание затеи- даже оборотистые микромоторчики -под 40т не разгоняют нормально гидро лодку в таком габарите- попросту не хватает мощности.Занимаются этим там не новички совсем-есть опыт постройки и настройки подобных лодок-фигнёй страдают видать от скуки,отдельная тема гребной винт- вы наверное уже поняли что это не расходник для пенолёта паркфлаера за 50 рублей-да и не каждый будет работать-минимальная цена нормального металлического винта,который ещё нужно дорабатывать около 1 тр- оно вам надо честно?По моему дороговато- чтобы попробовать лодку) Придётся перебрать кучку другую.

AsMan:

Лодка должна быть легкой?

Для справки мини гидро -450 мм длина- в сборе 450-500 г.

AsMan
sancho:

минимальная цена нормального металлического винта,который ещё нужно дорабатывать около 1 тр- оно вам надо честно?

Те забить? Зачем Вы пугаете меня стоимостью винта? Научите как доработать. По порезать железяки я сам кого хош научу, если что.

sancho:

Мне лично ваша философия понятна- валяются моторчики - есть надалеко от дома пруд-а не замахнуться как говориться мне на Вильяма нашего так сказать Шекспира-подумаешь лодки какие

Ошибаешся абсолютно, честно.

sancho
AsMan:

Научите как доработать.

Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.Тем более нет ничего в наличии ни винта ни лодки.Всё работает в комплексе(ну или не работает) лодка,мотор,винт.

AsMan:

По порезать железяки я сам кого хош научу, если что.

А - ну так это другое дело- вжик вжик и готово фигли тут уметь то).

AsMan
sancho:

Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.

Не умеешь расказать как подрезать и отбаланировать винт, досвиданья:-)

sancho
AsMan:

Не умеешь расказать как подрезать и отбаланировать винт, досвиданья:-)

Где винт? В упор не вижу что резать и балансировать.Пока.

AsMan
sancho:

Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.Тем более нет ничего в наличии ни винта ни лодки.Всё работает в комплексе(ну или не работает) лодка,мотор,винт.

А - ну так это другое дело- вжик вжик и готово фигли тут уметь то).

Я просто хочу лодку:-) Киношки конечно прикольно вспоминать.

Можно очень долго звиздоболить какой масти паровоз

Токсик

Привет всем!

Слежу за темой с начала.

AsMan:

Я просто хочу лодку:-) Киношки конечно прикольно вспоминать.

Прикольно конечно. Но причём тут эти киношки в теме про лодку?
Первая киношка российская тупая фреза, вторая киношка расточка чугуна резцом “колун”.

Пока нету лодки собранной, сложно что то рекомендовать по винтам и их доработке.
Нас ни кто не учил как подрезать, как обгонять. Сами учились.

Всем пока, пока, пока.

AsMan

Привет.

Токсик:

Нас ни кто не учил как подрезать, как обгонять. Сами учились.

Мнеж на поиграться, вас спорцменов можно понять, уверяю, конкуренции не составлю.
Подрезал надеюсь правильно. Приготовил переднюю кромку выводить.

Токсик:

Пока нету лодки собранной, сложно что то рекомендовать по винтам и их доработке.

Лодка строится под вмг, в этом засада. То что это будет гидра, уже решено, размеры варьируются.

Токсик:

Первая киношка российская тупая фреза, вторая киношка расточка чугуна резцом “колун”.

А вот тут ты ошибаешся. Первая киношка советская острая фреза, на третьем проходе я просто влупил. На второй киношке попадал в посадку. Блин, у мя есть на чем развлекаться:-)

Токсик

Привет всем!

AsMan:

Первая киношка советская острая фреза, на третьем проходе я просто влупил

С каждый день на работе работаю с фрезами и подобным инструментом. Пока не встречал в подобном исполнении
нормальных фрез. Они вроде бы острые, но остроты при нормальной работе хватает на максимум на 30 мин.,
а так же но кривые и косые.

AsMan:

На второй киношке попадал в посадку.

За такую заправку резцов меня пацаном били по рукам. Она называлась у нас “колун”
Ей можно максимум растачивать по нормальному чугун и подобные хрупкие сплавы.
Попросите умеющих людей показать как правильно заправлять резцы.

AsMan:

Мнеж на поиграться, вас спорцменов можно понять, уверяю, конкуренции не составлю.

Когда ребёнку покупают игрушку и она ему не нравится, он её просто откидывает в сторону.
Так зачем городить это и так чтобы оно не понравилось? А если составите конкуренцию это будет даже очень хорошо.

AsMan:

То что это будет гидра, уже решено, размеры варьируются.

Винты могут иметь не только разный диаметр, но разную форму в зависимости от размеров, архитектуры и конструкции
навесного .
ПО подрезке винта можно сказать , получается аккуратно. Переднюю кромку бы по острее, но это зависит от материала винта.
После подрезки желательно зачистить и подполировать винт.

Всем пока, пока, пока.

puss5

Не пойму одного,зачем уже сейчас пилить винт,если только размеры лодки варьируется?

И что не дало купить винт нужного размера?плюс -минус
мм…